Серийный Ми-171А2 совершил первый полет - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Серийный Ми-171А2 совершил первый полет - «Новости дня» 16:00 Четверг 0 572
24-05-2018, 16:00

Серийный Ми-171А2 совершил первый полет - «Новости дня»





После окончания программы летных испытаний машина будет передана авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги».



В сообщении предприятия говорится, что Ми-171А2 является глубокой модификацией самого массового в истории авиации двухдвигательного вертолета Ми-8.



В машину было внедрено порядка 80 изменений, которые коснулись установки двигателей ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, более эффективного несущего винта с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.




«Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками», - уверен генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.




По сравнению с вертолетами Ми-8/17 показатели крейсерской и максимальной скорости выросли на 10%. Машина может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.



Благодаря применению на цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), состав экипажа удалось сократить до двух человек.


После окончания программы летных испытаний машина будет передана авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги». В сообщении предприятия говорится, что Ми-171А2 является глубокой модификацией самого массового в истории авиации двухдвигательного вертолета Ми-8. В машину было внедрено порядка 80 изменений, которые коснулись установки двигателей ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, более эффективного несущего винта с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. «Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками», - уверен генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. По сравнению с вертолетами Ми-8/17 показатели крейсерской и максимальной скорости выросли на 10%. Машина может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. Благодаря применению на цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), состав экипажа удалось сократить до двух человек.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl