Корпорация Boeing начала расширение производственных мощностей для сборки палубных истребителей F/A-18 Super Hornet, сообщает Warspot со ссылкой на ресурс bloomberg.com.
F/A-18E/F Super Hornet
«Программа по созданию и техническому обслуживанию палубных истребителей Super Hornet была рассчитана на 25 лет – с 1995 по 2020 год. Однако новые заказы от Кувейта, Канады, а также ВМС и КМП США, поступившие в 2016-2017 годах, позволили корпорации Boeing продлить программу как минимум до 2040 года, а также вынудили существенно расширить производство, чтобы выполнить новые контракты», – говорится в сообщении.
В конце прошлого года Пентагон заявил о намерении заказать 70 «Супер Шершней» для покрытия «дефицита палубных истребителей у ВМС и Корпуса морской пехоты». Однако сегодня речь идет о более ста самолетах в связи с задержкой программы F-35C Lightning II как минимум до 2018 года.
По словам Дэна Джиллиана, руководителя подразделения по созданию боевых самолетов корпорации Boeing, «расширение производственных мощностей проводится для выпуска новой модификации истребителя, получившей название F/A-18 XT (Advanced Super Hornet)». Именно эта версия сейчас рассматривается Пентагоном как временная замена истребителю F-35C.
F/A-18 XT Advanced Super Hornet
Джиллиан сообщил также, что американские ВМС заказали у «Боинга» модернизацию 568 истребителей Super Hornet, уже состоящих на вооружении. По данным ресурса, «стоимость сделки оценивается в $ 2 млрд и позволит продлить срок службы самолетов на одну треть (до 9000 летных часов)».
Динамика доходов корпорации Boeing от программы F/A-18E/F Super Hornet
Портал напоминает, что истребители Boeing F/A-18 Hornet и их более современная модификация F/A-18E/F Super Hornet состоят на вооружении ВМС США с 1983 года.