В Москве состоялось экстренное собрание патриотической общественности на тему: «Создание системы тотального информационного контроля над гражданами как угроза национальной безопасности России». Инфоповодов для встречи накопилось множество. Вот только один из них: неделю назад на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) вице-премьер Игорь Шувалов сделал воодушевляющее заявление, что президент Владимир Путин «заболел» цифровой экономикой.
Еще 5 декабря 2016 года Путин по итогам своего послания Федеральному Собранию поручил правительству и Администрации президента разработать программу «Цифровая экономика». Поручением занимается большая межведомственная правительственная группа под руководством замглавы Минкомсвязи Алексея Козырева. Согласно содержанию программы, россиянам сулят электронный рай с обилием безналичных «умных городов», телемедициной и т.д. Но многие общественники, ученые, священнослужители не торопятся хлопать в ладоши – они видят в реализуемом плане большие опасности для личности и государства.
Тема встречи вызвала большой интерес – на ней присутствовало около 300 человек вместо запланированных 100. И это понятно, ведь обсуждалась осуществляемая сегодня кардинальная перестройка общества, которая коснется абсолютно каждого.
Перед самым новым годом, 29 декабря 2016 г., президентом был отклонен законопроект о создании единой общероссийской базы обучающихся «Контингент». Но общественники, родители и прочая заинтересованная публика недолго радовались. Вскоре в Комитете Госдумы по образованию была создана специальная согласительная комиссия «для приведения законопроекта в соответствие с требованиями президента», после чего лоббисты из Минкомсвязи и Минобрнауки стали продвигать новую версию законопроекта о «Контингенте», при этом антиконституционная принудиловка к сбору и обработке личных данных детей и подростков из него никуда не исчезла.
Более того, уже 15 мая 2017 года чиновники из Минюста поставили всех граждан страны перед фактом: они готовятся реализовать проект о создании единого реестра граждан, который будет содержать в себе данные ЗАГСОВ с 1926 года, сведения о гражданине из всех ведомств, служб и организаций. Такой скрупулезный сбор данных о человеке до настоящего времени был возможен только в двух случаях – если он является преступником, либо если его необходимо взять под тотальный контроль…
***
Имеются все основания бить тревогу. Председатель движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко справедливо отметила, что несмотря на серьезные проблемы в экономике, наша страна удивительным образом оказалась впереди планеты всей в желании оцифровать все, что движется.
«В мире сейчас нет государств, которые создавали бы единые базы данных на граждан – существуют только разрозненные, ведомственные, ограниченные рамками функционала, поскольку объединение таких баз запрещается национальными законодательствами как нарушение прав человека и угроза суверенитету государства.
И даже при подобном положении дел появление «универсального идентификатора личности», дающего доступ к различным данным человека, в том числе, к финансовой информации, уже запустило криминализацию информационной сферы под названием «кража личности». Только в 2012 году в США насчитывалось более 10 000 криминальных группировок, специализирующихся на данном виде преступлений.
В Конституции Российской Федерации также имеются ограничительные нормы для защиты информации о человеке (ст.23 и 24, обеспечивающие гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также запрещающие сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия), тем не менее, попытки «оцифровать всех и все» не только не прекращаются, но и стремительно нарастают», – отметила Рябиченко.
Могучие силы, заинтересованные в создании межведомственных баз, выходят на финишную прямую. По задумке Минюста, новая база данных объединит все департаменты, которые только могут быть в пользовании человека, и создаст на каждого гражданина единый файл, включающий данные о здоровье, образовании, отпечатки пальцев, радужки глаза, маршруты передвижения и другие данные. Человек оказывается под надзором от рождения и обучения в детсаде, школе до самой смерти. Ему пожизненно присваивается неизменный двенадцатизначный идентификационный номер (сейчас этот проект реализуется на базе СНИЛС).
С 1 февраля 2017 года вступило в силу постановление о передачи функций выдачи гражданских паспортов многофункциональным центрам (МФЦ). На следующем этапе выдача паспортов и других документов будет поручена банкам – то есть непосредственно наднациональным структурам «хозяев денег». То есть государство не только покидает сферу «образовательных и медицинских услуг», но и уходит из сферы правового регулирования и документооборота. Как будут вести дела с гражданами частные конторы, думающие о собственной наживе, совершенно очевидно. По сути, речь идет об исчезновении государства в классическом значении. Но есть вещи и пострашнее…
***
В 2013 году на саммите «Большой восьмерки» наше государство подписало Хартию открытых данных – документ, обязывающий стран-участниц раскрывать и обмениваться всей госинформацией, считавшийся прежде конфиденциальной. Естественно, на Хартию буквально молятся представители т.н. «электронного правительства» в России, либо не задумываясь о последствиях, либо прекрасно все понимая и помогая в реализации коварного плана.
«Что такое информация? Это ключ к тотальному контролю за человеком. Россия выбрана в качестве пилотного региона. Большинство населения у нас считают себя православными и все прекрасно понимают. Так что если в России такое продавят, то это можно будет сделать и в любой другой точке мира. Задача глобалистов – сначала обкатать эти технологии на примере отдельных регионов, «умных городов» и т.д. Точно также, как это происходит с ювенальной юстицией. Они же у нас натолкнулись на массовое сопротивление защитников семьи, противников извращений. И т.д. Используют различные правовые лазейки, издают различные стратегии, межведомственные инструкции и прочее. Идет тестирование общества.
Созданием единой базы данных наносится колоссальный ущерб обороноспособности нашего государства. Поскольку в нее также заносятся все сведения о военнослужащих, о сотрудниках подразделений правоохранительных органов и спецслужб, появляется мощнейший инструмент воздействия на силовиков (как это и было использовано на украинском майдане – прим. авт.). Получается, что нашему противнику даже не будет необходимости прибегать к средствам технической разведки. Создание такой базы дает возможность вскрытия наших разведсетей, поиска родственников всех разведчиков. Где их дети, в какую школу они ходят, чем болеют… О какой национальной безопасности тут может идти речь?
Кроме того, в руках нечистых на руку людей такая база превращается в идеальный инструмент шантажа. Ни один бизнесмен не сможет спать спокойно. В других странах ничего подобного нет. Почему в нашем правительстве забыли, что появление такой базы данных прямо противоречит Конституции России?», – задается вопросом участник круглого стола, сопредседатель движения «Народный собор» Олег Кассин.
Обратим внимание на то, что лидеры государств, подписавшие Хартию в рамках G8, не являются самостоятельными исполнителями. В частности, в ней есть пункты, в приказном порядке заставляющие «самые сильные и суверенные страны планеты» отчитываться перед некими руководителями этого международного клуба:
— Мы обязуемся опубликовать индивидуальные планы действий, подробно описывающие, как мы собираемся реализовывать Хартию открытых данных в рамках национальной системы (октябрь 2013);
— мы обязуемся ежегодно докладывать о ходе дел (через Рабочую группу по управлению отчетностью Большой восьмерки) (2014 г. и 2015 г.).
На самом деле сценарий для сегодняшних действий глобалистов был написан уже давно. Одним из его авторов был политолог-русофоб Збигнев Бжезинский, в чем можно убедиться прочитав его книгу «Между двух эпох: Роль Америки в технотронной эре» (Between Two Ages : America’s Role in the Technetronic Era), вышедшей в 1970 году. Будем считать это простой случайностью, но именно данная книга до сих пор не имеет профессионального издания на русском языке…
***
А вот это уже вряд ли случайность: магистральной темой прошедшего ПМЭФ было постепенное превращение всего мира, в том числе и России, в глобальную цифровую сеть. Либеральный финансовый блок в правительстве радостно представил в Петербурге проект «Цифровая экономика» как новую стратегию развития России. Там предусмотрено все, о чем уже писалось выше – «умные города», буквально заваленные картами, терминалами, а позднее – биометрическими датчиками, удаленная медицина и образование, тотальный сбор самых разных персональных данных граждан и практически неограниченный доступ к ним третьих лиц (включая нерезидентов РФ – в частности, в документе говорится о создании совместного информационного пространства со странами ЕАЭС), перевод 80% всех услуг в стране в электронный формат к 2025 году.
Причем, что характерно, в проекте документа прямым текстом сказано: «Государственные и муниципальные услуги для граждан и организаций будут предоставляться на основании данных из государственных информационных систем /…/ в том числе с использованием коммерческих сервисов». Что и требовалось доказать – госуслуги уже сейчас в значительной степени стали платными, а в дальнейшем государство попросту «свалит с рынка». Да и государственные информсистемы, по сути, перестанут являться таковыми, потому что доступ к ним будет открыт любому «профильному» частнику.
Только почему-то все забывают, что у любой системы электронного взаимодействия имеется свой программист, главный оператор и сетевой администратор, который постоянно следит за процессом, пишет новые программы и «подкручивает гайки» там, где считает нужным… В случае растворения суверенного, национального государства этим субъектом наверняка станет представитель мирового электронного правительства.
Дорогой во всех смыслах питерский гость, основатель Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб в этом году заявил, что ПМЭФ сравнялся по авторитету с давосским мероприятием. Его спикеры и идеологи мало чем отличаются от своих товарок – этих кукол-марионеток можно как угодно тасовать, менять местами и должностями, отправлять в Швейцарию вместо Петербурга – большой разницы не будет. А еще Шваб отметил, что мы стоим на пороге четвертой промышленной революции. В общем, без обезличенной цифровой экономики, контролирующей все происходящие в обществе процессы, нам теперь никуда.
Как видим, идея глобалистов сделать планету их собственным «сетевым ресурсом» находит все новые лазейки в нашем законодательстве и обретает новых адептов в чиновничьей касте (особенно – среди молодого поколения). Угроза военной и национальной безопасности России из опасений и прогнозов политологов и экономистов превращается в реальность. Шестой технологический уклад, которым грезят многие прогрессивные деятели, грозит перерасти в цифровой Апокалипсис.