«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год» - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год» - «Новости Дня» 08:00 Четверг 0 350
22-06-2017, 08:00

«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год» - «Новости Дня»


«Три-четыре бомбардировщика Ту-160М2 в год» - «Новости Дня»

В ходе всеармейского этапа соревнования лётных экипажей «Авиа­дартс» нашему корреспонденту удалось задать несколько вопросов главнокомандующему Воздушно-космическими силами России генерал-полковнику Виктору Бондареву. Главком рассказал о ряде задач, ко­торые сегодня решают Воздушно-космические силы, о темпах поступления новой авиационной техники и другого вооружения, перспективах развития ВКС с точки зрения создания соединений и частей.


– Виктор Николаевич, какие задачи стоят перед ВКС в контексте обеспечения безопасности в Арктике?


– Как известно, охрана воздушных рубежей нашей страны возложена на Воздушно-космические силы, поэтому наши силы и средства осуществляют контроль и разведку воздушного пространства, в том числе на арктическом направлении. Для этого несётся круглосуточное боевое дежурство с помощью истребительной авиации, расчётов зенитных ракетных войск. Космические войска также задействованы в этом процессе.


Безусловно, мы анализируем всю собранную информацию при отслеживании обстановки. Со стороны ряда государств проявляются активность и определённый интерес, что подтверждается случаями, когда иностранные самолёты-разведчики и БЛА барражируют в непосредственной близости от нашей государственной границы. Мы это видим, радиотехнические средства их обнаруживают, и в воздух поднимаются истребители для выполнения условного перехвата. Таким образом, своим коллегам мы даём понять, что не дремлем и соответствующе реагируем.


Стоит отметить, что в последние годы количество таких случаев увеличивается.


– Учитывается ли при эксплуатации новой авиационной техники приобретённый боевой опыт?


– Конечно. Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведёт себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения.


Другими словами, наши специалисты совместно с промышленностью изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося у нас в строю для решения задач по предназначению.


Кстати, вы увидите, что в этом году итоги «Авиадартса» будут качественно отличаться от первых наших шагов в этом конкурсе. Это тоже говорит о влиянии нашего непосредственного участия в уничтожении террористов в Сирии, где наша авиация – хочу особо отметить – работает максимально прицельно. Мы не наносим удары по мирным объектам. Все координаты много раз проверены и выверены.


– Логично предположить, что в этой связи меняется и подготовка лётного состава, вносятся коррективы в курсы боевой подготовки с учётом тактики применения авиации в Сирии.


– Разумеется. На основе накопленного боевого опыта мы изменили порядок подготовки пилотов, которые туда направляются. Это касается оттачивания их навыков по тем или иным видам упражнений. Так, для армейской авиации это – полёты на малых и предельно малых высотах, для истребителей – противоракетные манёвры. В результате туда приходят пилоты, уже усвоившие особенности ведения там боевых действий, даже если они там ни разу не были.


Отмечу, что всё это включается в планы лётной подготовки авиационных частей. Методики также дорабатываются и усовершенствуются в наших центрах боевой подготовки и боевого применения.


– Виктор Николаевич, какими темпами продолжится поставка новой техники в ВКС?


– В соответствии с Государственной программой вооружения Воздушно-космические силы получают достаточное количество самолётов и вертолётов. До 2025 года будет обновлён парк авиатехники до 80-90 процентов. При этом исправность доведём до 95 процентов. Это касается и армейской авиации, и зенитных ракетных войск, и радиотехнических войск, а также космических аппаратов.


– Правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо?


– Нам нужна не партия из двух-трёх машин, а гораздо больше. Мы хотим получить столько самолётов, чтобы могли ими укомплектовать эскадрилью. А затем постепенно довести количество этих самолётов до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня.


– Как обстоят дела со стратегическим ракетоносцем Ту-160М2?


– Здесь мы укладываемся в график. Планируется, что воспроизведённый первый самолёт полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолёта в год.


– Будет ли расти численность ВКС в ближайшие годы?


– Мы будем формировать новые бригады армейской авиации. Кроме того, время требует создания дивизии военно-транспортной авиации. Будут также формироваться зенитные ракетные полки.


В ходе всеармейского этапа соревнования лётных экипажей «Авиа­дартс» нашему корреспонденту удалось задать несколько вопросов главнокомандующему Воздушно-космическими силами России генерал-полковнику Виктору Бондареву. Главком рассказал о ряде задач, ко­торые сегодня решают Воздушно-космические силы, о темпах поступления новой авиационной техники и другого вооружения, перспективах развития ВКС с точки зрения создания соединений и частей. – Виктор Николаевич, какие задачи стоят перед ВКС в контексте обеспечения безопасности в Арктике? – Как известно, охрана воздушных рубежей нашей страны возложена на Воздушно-космические силы, поэтому наши силы и средства осуществляют контроль и разведку воздушного пространства, в том числе на арктическом направлении. Для этого несётся круглосуточное боевое дежурство с помощью истребительной авиации, расчётов зенитных ракетных войск. Космические войска также задействованы в этом процессе. Безусловно, мы анализируем всю собранную информацию при отслеживании обстановки. Со стороны ряда государств проявляются активность и определённый интерес, что подтверждается случаями, когда иностранные самолёты-разведчики и БЛА барражируют в непосредственной близости от нашей государственной границы. Мы это видим, радиотехнические средства их обнаруживают, и в воздух поднимаются истребители для выполнения условного перехвата. Таким образом, своим коллегам мы даём понять, что не дремлем и соответствующе реагируем. Стоит отметить, что в последние годы количество таких случаев увеличивается. – Учитывается ли при эксплуатации новой авиационной техники приобретённый боевой опыт? – Конечно. Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведёт себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения. Другими словами, наши специалисты совместно с промышленностью изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося у нас в строю для решения задач по предназначению. Кстати, вы увидите, что в этом году итоги «Авиадартса» будут качественно отличаться от первых наших шагов в этом конкурсе. Это тоже говорит о влиянии нашего непосредственного участия в уничтожении террористов в Сирии, где наша авиация – хочу особо отметить – работает максимально прицельно. Мы не наносим удары по мирным объектам. Все координаты много раз проверены и выверены. – Логично предположить, что в этой связи меняется и подготовка лётного состава, вносятся коррективы в курсы боевой подготовки с учётом тактики применения авиации в Сирии. – Разумеется. На основе накопленного боевого опыта мы изменили порядок подготовки пилотов, которые туда направляются. Это касается оттачивания их навыков по тем или иным видам упражнений. Так, для армейской авиации это – полёты на малых и предельно малых высотах, для истребителей – противоракетные манёвры. В результате туда приходят пилоты, уже усвоившие особенности ведения там боевых действий, даже если они там ни разу не были. Отмечу, что всё это включается в планы лётной подготовки авиационных частей. Методики также дорабатываются и усовершенствуются в наших центрах боевой подготовки и боевого применения. – Виктор Николаевич, какими темпами продолжится поставка новой техники в ВКС? – В соответствии с Государственной программой вооружения Воздушно-космические силы получают достаточное количество самолётов и вертолётов. До 2025 года будет обновлён парк авиатехники до 80-90 процентов. При этом исправность доведём до 95 процентов. Это касается и армейской авиации, и зенитных ракетных войск, и радиотехнических войск, а также космических аппаратов. – Правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо? – Нам нужна не партия из двух-трёх машин, а гораздо больше. Мы хотим получить столько самолётов, чтобы могли ими укомплектовать эскадрилью. А затем постепенно довести количество этих самолётов до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня. – Как обстоят дела со стратегическим ракетоносцем Ту-160М2? – Здесь мы укладываемся в график. Планируется, что воспроизведённый первый самолёт полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолёта в год. – Будет ли расти численность ВКС в ближайшие годы? – Мы будем формировать новые бригады армейской авиации. Кроме того, время требует создания дивизии военно-транспортной авиации. Будут также формироваться зенитные ракетные полки.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl