Опасность стратегической пассивности - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Опасность стратегической пассивности - «Военные действия» 04:04 Воскресенье 0 372
6-05-2018, 04:04

Опасность стратегической пассивности - «Военные действия»


Еще раз вынуждены обратить внимание, что успешная внешняя политика может осуществляться лишь в случае успеха политики внутренней. Если же этот тезис не выполняется, государство автоматически оказывается в состоянии двойной перегрузки. Внешнее давление на общество дает «течь» и затем «государственный корабль» начинает медленно или быстро погружаться. Умелые или неумелые действия команды этот процесс могут останавливать, ускорять или замедлять. Останавливать процесс можно лишь на некоторых стадиях, причем, действуя решительно и умно, в противном случае — остается лишь бороться за продолжительность времени «погружения».




Опасность стратегической пассивности - «Военные действия»


Чем является Российская Федерация сейчас? Во-первых, «объявленным» геополитическим противником США, Великобритании и прочих стран «содружества». Они сами так захотели. Почему захотели? Потому что с одной стороны нужен отвлекающий западное общество маневр, а с другой стороны — в России не видят реальной опасности. Если бы боялись — тогда бы «сотрудничали». Строится мировое феодально-цифровое общество, нужны симуляторы. Россия и Китай выставлены в качестве двигающихся целей.


Во-вторых, Российская Федерация является территорией, где население естественным образом не воспроизводится. Стабильный отрицательный прирост населения РФ отличается только масштабами в различные отрезки постсоветского периода. В настоящее время естественная убыль населения составляет около 168 тыс. человек в год или -460 человек в сутки. Это компенсируется миграцией в процессе которой в Россию прибывают люди, для которых выживать в других местах еще сложнее. Таким образом, российское общество меняется по факту.






Перспективный результат — никто точно не знает какие формы примет борьба за стабильность России через десяток лет, еще интереснее — лет через 20-30. Является ли это частью программы антироссийских лоббистов (агентов влияния), годами действующих на территории России?


В-третьих, Российская Федерация имеет довольно зависимую экономическую модель, которая сложилась в результате распада прежнего государства (СССР), «открытого рынка», свободы перемещения людей и капитала и фактических иностранных концессий (так называемые инвестиционные проекты). Производительность труда оставляет желать лучшего, а «коррупционные истории» затрагивают довольно высокие этажи управленческой пирамиды.


Добавим сюда в качестве еще одного действующего фактора «цифровое слабоумие» для молодежи. Коррупция и «цифровое слабоумие» являются естественным следствием развития чисто либеральной модели.






В-четвертых, Россия ограниченным контингентом ведет войну в Сирии. Отметим, что если бы она эту войну не вела, лучше бы ей от этого не стало. Сирия лишь замедляет внешние негативные военно-политические процессы, которые были ранее запущены. Смысл деятельности России в Сирии — сдерживание. Смысл действий США и младших партнеров — превращение Сирии для Российской Федерации в вариант «Афганской эпопеи».






В-пятых, российское руководство постоянно шантажируется применением силы со стороны США и НАТО с украинского направления. Историческая Малороссия была противопоставлена Москве в результате государственного переворота, который несмотря на присоединение Крыма, Москва фактически признала, вступив в дипломатические отношения с американскими представителями на данной территории, «действующими по-доверенности».


Однако, это естественно не стабилизировало, а лишь усложнило общую ситуацию, потому что «американские партнеры» принципиально не выполняют никаких деклараций и совершали свой переворот вовсе не для того, чтобы мириться с Москвой. Напротив на территории исторической Малороссии настойчиво создается «Большая Галиция», которая должна вредить русским и малороссам настолько, насколько сможет. Проект не был ликвидирован, поэтому он превратился в устойчивую форму «Южного Вьетнама».






В результате общая ситуация сводится к следующему. Экономически довольно зависимая территория (обращаем внимание хотя бы на динамику курса национальной валюты), имеющая естественный отрицательный прирост, но обладающая некими военными возможностями, находится в геополитическом конфликте с США и западными «развитыми странами» по их желанию. Санкции против России сочетаются с «открытым рынком» России и манипулированием курсом российской национальной валюты.


Между исторической Великороссией и Малороссией вбит нож для того, чтобы кровь истекала как с одной, так и с другой территории. Это реальный проект обекровливания ранее единого пространства и каких там «клоунов» (или военных преступников) в Киеве используют, это принципиально не важно. Важно, что процесс хронически продолжается и он управляем.






На этом фоне Российская Федерация реализует задачу по сдерживанию США в Сирии. Однако, ситуация там вывернулась так, что речь идет о реальных перспективах войны Израиля, США и ряда других стран против Ирана, с которым по части борьбы с «международным терроризмом» Россия находится в союзе. Естественно, до нападения на Иран, российских военных будут из Сирии всячески выталкивать (очередное загадочное падение российского военного самолета?), а дипломатию привычно обманывать. 


И здесь мы позволим себе вернуться к прежнему вопросу, за счет каких экономических и идеологических резервов Россия намерена обеспечивать свое стабильное состояние? За счет экономического сотрудничества и договоренностей с Европой, которая политически в отношении США равна нулю? За счет открытого рынка, поставок газа американскому геополитическому вассалу или неких долговых обязательств? За счет продажи сырья? Или за счет сотрудничества с Китаем, который максимально подняв стоимость своей политической позиции ядерными испытаниями КНДР, сейчас ведет свою игру (вместе с США) по объединению Кореи. Основной вопрос — под чьим началом?






Судя по тому, что северокорейский лидер перевел страну на южнокорейское «единое время» и закрывает ядерный полигон для испытаний — инициатива на стороне США, а Китай (во избежание войны) тянет время. На Корейском полуострове ведется некая концептуальная борьба не военными средствами и обе стороны это понимают. Оценка — по результату.


Таким образом, единственной реальной опорой России является ее внутренняя политика, а если ее нет, значит «геополитика» используется лишь в качестве симулятора, обеспечивающего процесс достройки «однополярного мира», который имеет явные черты неофеодализма с новым технологическим укладом. И такого рода симуляция совершенно не безобидна, потому что иностранные аппетиты в отношении российских ресурсов реальны и они максимально завышены.






Начали с Украины — исторической Малороссии (человеческие и промышленные ресурсы), если кто-то не совсем понял. Этот процесс не будет сам собой останавливаться. К чему же ведет принцип внутренней стратегической пассивности? Именно к тому, что все пойдет дальше по чужому плану.


Всем в мире сейчас наплевать на то, что у кого было в XX веке, верят лишь в то, чего боятся. В остальное не верят. На ослабленных набрасываются в составе коалиций. Обеспечение принципа внутренней стратегической пассивности — это основа для дальнейшего удара по Российской Федерации. Прежде чем атаковать решительно, грамотно создают предварительные условия для своей победы.






Даже странно об этом писать, учитывая то, что образованные люди должны использовать негативный опыт распада Советского Союза (как минимум). Ведь это государство было разрушено в том числе и потому, что довольно долго сохраняло внутреннюю стратегическую пассивность.


С тем, что Российская Федерация находится в этом состоянии можно конечно не согласиться. Вопрос, почему в таком случае сохраняется естественный отрицательный прирост населения. Что это за стихийное бедствие такое, длящееся десятилетиями. Почему Польша (38 млн. человек), обладающая довольно скромными ресурсами, прибавляет по +60 человек в день, а Российская Федерация (146 млн. человек) за это же время убавляет по -460 человек (подробнее на эту тему здесь)Вопрос совершенно не праздный, потому что реальные вызовы серьезные.






Игра пошла такая, что никто никого жалеть больше не станет. Международные договоренности не работают, все решается исключительно фактурой. Если тебя можно обмануть безнаказанно — обязательно обманут, если можно безнаказанно ограбить или отнять часть ресурсов — обязательно отнимут. «Всемирное высокотехнологичное феодальное общество» и кто в нем кто, решается чисто практически. Наличием или отсутствием силы.


К чему ведет принцип внутренней стратегической пассивности и «рынка ради рынка»? Это легко оценить по известным политическим процессам в Грузии, на Украине или в Армении. Неужели «Белая лента» образца 2012 года ничему так и не научила? Это ведь очевидный проект, вытекающий из очевидных обстоятельств. Своя в углу и не двигаясь, никто еще ничего не выигрывал. По стоячей цели еще легче наносить точные удары. Внутренняя стратегическая пассивность в текущем состоянии не просто вредна, она опасна.




ПОДЕЛИТЬСЯ







Еще раз вынуждены обратить внимание, что успешная внешняя политика может осуществляться лишь в случае успеха политики внутренней. Если же этот тезис не выполняется, государство автоматически оказывается в состоянии двойной перегрузки. Внешнее давление на общество дает «течь» и затем «государственный корабль» начинает медленно или быстро погружаться. Умелые или неумелые действия команды этот процесс могут останавливать, ускорять или замедлять. Останавливать процесс можно лишь на некоторых стадиях, причем, действуя решительно и умно, в противном случае — остается лишь бороться за продолжительность времени «погружения». Чем является Российская Федерация сейчас? Во-первых, «объявленным» геополитическим противником США, Великобритании и прочих стран «содружества». Они сами так захотели. Почему захотели? Потому что с одной стороны нужен отвлекающий западное общество маневр, а с другой стороны — в России не видят реальной опасности. Если бы боялись — тогда бы «сотрудничали». Строится мировое феодально-цифровое общество, нужны симуляторы. Россия и Китай выставлены в качестве двигающихся целей. Во-вторых, Российская Федерация является территорией, где население естественным образом не воспроизводится. Стабильный отрицательный прирост населения РФ отличается только масштабами в различные отрезки постсоветского периода. В настоящее время естественная убыль населения составляет около 168 тыс. человек в год или -460 человек в сутки. Это компенсируется миграцией в процессе которой в Россию прибывают люди, для которых выживать в других местах еще сложнее. Таким образом, российское общество меняется по факту. Перспективный результат — никто точно не знает какие формы примет борьба за стабильность России через десяток лет, еще интереснее — лет через 20-30. Является ли это частью программы антироссийских лоббистов (агентов влияния), годами действующих на территории России? В-третьих, Российская Федерация имеет довольно зависимую экономическую модель, которая сложилась в результате распада прежнего государства (СССР), «открытого рынка», свободы перемещения людей и капитала и фактических иностранных концессий (так называемые инвестиционные проекты). Производительность труда оставляет желать лучшего, а «коррупционные истории» затрагивают довольно высокие этажи управленческой пирамиды. Добавим сюда в качестве еще одного действующего фактора «цифровое слабоумие» для молодежи. Коррупция и «цифровое слабоумие» являются естественным следствием развития чисто либеральной модели. В-четвертых, Россия ограниченным контингентом ведет войну в Сирии. Отметим, что если бы она эту войну не вела, лучше бы ей от этого не стало. Сирия лишь замедляет внешние негативные военно-политические процессы, которые были ранее запущены. Смысл деятельности России в Сирии — сдерживание. Смысл действий США и младших партнеров — превращение Сирии для Российской Федерации в вариант «Афганской эпопеи». В-пятых, российское руководство постоянно шантажируется применением силы со стороны США и НАТО с украинского направления. Историческая Малороссия была противопоставлена Москве в результате государственного переворота, который несмотря на присоединение Крыма, Москва фактически признала, вступив в дипломатические отношения с американскими представителями на данной территории, «действующими по-доверенности». Однако, это естественно не стабилизировало, а лишь усложнило общую ситуацию, потому что «американские партнеры» принципиально не выполняют никаких деклараций и совершали свой переворот вовсе не для того, чтобы мириться с Москвой. Напротив на территории исторической Малороссии настойчиво создается «Большая Галиция», которая должна вредить русским и малороссам настолько, насколько сможет. Проект не был ликвидирован, поэтому он превратился в устойчивую форму «Южного Вьетнама». В результате общая ситуация сводится к следующему. Экономически довольно зависимая территория (обращаем внимание хотя бы на динамику курса национальной валюты), имеющая естественный отрицательный прирост, но обладающая некими военными возможностями, находится в геополитическом конфликте с США и западными «развитыми странами» по их желанию. Санкции против России сочетаются с «открытым рынком» России и манипулированием курсом российской национальной валюты. Между исторической Великороссией и Малороссией вбит нож для того, чтобы кровь истекала как с одной, так и с другой территории. Это реальный проект обекровливания ранее единого пространства и каких там «клоунов» (или военных преступников) в Киеве используют, это принципиально не важно. Важно, что процесс хронически продолжается и он управляем. На этом фоне Российская Федерация реализует задачу по сдерживанию США в Сирии. Однако, ситуация там вывернулась так, что речь идет о реальных перспективах войны Израиля, США и ряда других стран против Ирана, с которым по части борьбы с «международным терроризмом» Россия находится в союзе. Естественно, до нападения на Иран, российских военных будут из Сирии всячески выталкивать (очередное загадочное падение российского военного самолета?), а дипломатию привычно обманывать. И здесь мы позволим себе вернуться к прежнему вопросу, за счет каких экономических и идеологических резервов Россия намерена обеспечивать свое стабильное состояние? За счет экономического сотрудничества и договоренностей с Европой, которая политически в отношении США равна нулю? За счет открытого рынка, поставок газа американскому геополитическому вассалу или неких долговых обязательств? За счет продажи сырья? Или за счет сотрудничества с Китаем, который максимально подняв стоимость своей политической позиции ядерными испытаниями КНДР, сейчас ведет свою игру (вместе с США) по объединению Кореи. Основной вопрос — под чьим началом? Судя по тому, что северокорейский лидер перевел страну на южнокорейское «единое время» и закрывает ядерный полигон для испытаний — инициатива на стороне США, а Китай (во избежание войны) тянет время. На Корейском полуострове ведется некая концептуальная борьба не военными средствами и обе стороны это понимают. Оценка — по результату. Таким образом, единственной реальной опорой России является ее внутренняя политика, а если ее нет, значит «геополитика» используется лишь в качестве симулятора, обеспечивающего процесс достройки «однополярного мира», который имеет явные черты неофеодализма с новым технологическим укладом. И такого рода симуляция совершенно не безобидна, потому что иностранные аппетиты в отношении российских ресурсов реальны и они максимально завышены. Начали с Украины — исторической Малороссии (человеческие и промышленные ресурсы), если кто-то не совсем понял. Этот процесс не будет сам собой останавливаться. К чему же ведет принцип внутренней стратегической пассивности? Именно к тому, что все пойдет дальше по чужому плану. Всем в мире сейчас наплевать на то, что у кого было в XX веке, верят лишь в то, чего боятся. В остальное не верят. На ослабленных набрасываются в составе коалиций. Обеспечение принципа внутренней стратегической пассивности — это основа для дальнейшего удара по Российской Федерации. Прежде чем атаковать решительно, грамотно создают предварительные условия для своей победы. Даже странно об этом писать, учитывая то, что образованные люди должны использовать негативный опыт распада Советского Союза (как минимум). Ведь это государство было разрушено в том числе и потому, что довольно долго сохраняло внутреннюю стратегическую пассивность. С тем, что Российская Федерация находится в этом состоянии можно конечно не согласиться. Вопрос, почему в таком случае сохраняется естественный отрицательный прирост населения. Что это за стихийное бедствие такое, длящееся десятилетиями. Почему Польша (38 млн. человек), обладающая довольно скромными ресурсами, прибавляет по 60 человек в день, а Российская Федерация (146 млн. человек) за это же время убавляет по -460 человек (подробнее на эту тему здесь ). Вопрос совершенно не праздный, потому что реальные вызовы серьезные. Игра пошла такая, что никто никого жалеть больше не станет. Международные договоренности не работают, все решается исключительно фактурой. Если тебя можно обмануть безнаказанно — обязательно обманут, если можно безнаказанно ограбить или отнять часть ресурсов — обязательно отнимут. «Всемирное высокотехнологичное феодальное общество» и кто в нем кто, решается чисто практически. Наличием или отсутствием силы. К чему ведет принцип внутренней стратегической пассивности и «рынка ради рынка»? Это легко оценить по известным политическим процессам в Грузии, на Украине или в Армении. Неужели «Белая лента» образца 2012 года ничему так и не научила? Это ведь очевидный проект, вытекающий из очевидных обстоятельств. Своя в углу и не двигаясь, никто еще ничего не выигрывал. По стоячей цели еще легче наносить точные удары. Внутренняя стратегическая пассивность в текущем состоянии не просто вредна, она опасна. ПОДЕЛИТЬСЯ

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl