По цене чашки кофе: Китайская онлайн-торговля побила все рекорды - «Мир» » Новости Дня Сегодня
По цене чашки кофе: Китайская онлайн-торговля побила все рекорды - «Мир» 00:01 Понедельник 0 280
4-12-2023, 00:01
Мир 280 0

По цене чашки кофе: Китайская онлайн-торговля побила все рекорды - «Мир»


По цене чашки кофе: Китайская онлайн-торговля побила все рекорды - «Мир»

В Ханчжоу открылась вторая Глобальная цифровая выставка. Это личный проект главы государства Си Цзиньпина, который пообещал проводить выставку каждый год. Выставка нужна, чтобы продемонстрировать всему миру: Китай открыт для сотрудничества для построения открытой мировой экономики.

В международном экспоцентре Ханчжоу собрали все китайские новинки в цифровом мире, которые завораживают. Именно здесь можно воочию увидеть, какой будет жизнь всего через пару десятков лет.

В Ханчжоу собраны лучшие разработки в области нейросетей, Интернета вещей, цифровых финансов, цифровой медицины и онлайн-торговли. Такие цифровые гиганты как Alibaba, Huawei, Baidu, 360, Tencent, iFlytek и другие компании представили различные модели искусственного интеллекта который можно применять в образовании, медицине, управлении автомобилем, коммунальном хозяйстве.


Экзоскелет для парализованных, робот-экскаватор и очки-рентген


Вот лишь несколько поразительных инноваций, которые представили на выставке.

Например, робот-экскаватор Netease Fuxi, которым можно дистанционно управлять через обычный игровой контроллер. У экскаватора даже есть функция «сброс грунта одним щелчком мыши».

Показали в Ханчжоу трехмерный сканер, позволяющий проводить сверхточные измерения. Экзоскелет для реабилитации после травм конечностей, который предугадывает желания пациента. Цифровое пианино, которое с помощью нейросети улучшает исполнительское мастерство даже новичка.

Всего же на Глобальной цифровой выставке было более 430 экспонатов от 142 компаний. В среднем на каждый экспонат здесь представлено более 10 технологических патентов — настолько каждая инновация наполнена научным и технологическим содержанием.

Huawei Digital представил технологию скоростной зарядки электромобилей. Она кажется фантастической: на каждый километр пробега аккумулятор можно зарядить всего за одну секунду. Такая технология еще и позволяет экономить электроэнергию.

Китайские посылки летят по всей планете «по цене чашки кофе»

Больше всего стендов на выставке было посвящено цифровой торговле. Она переживает в Китае бум. В экспоцентре была крупнейшие мировые платформы электронной коммерции, такие как Aliexpress, Duoduo Cross-border, Xiyin, TikTok, Wal-Mart, Meikeduo, Amazon, eBay, Lazada, Kuaishou и другие

Министерством торговли Китая на выставке представило отчет, согласно которому в 2022 году объем импорта и экспорта услуг, которые могут предоставляться в цифровом виде, в Поднебесной приблизился к $3,4 трлн. В годовом исчислении рост составил 3,4%.

Таким образом, именно цифровая торговля становится главным локомотивом экономического роста Китая.

Поразительны и другие цифры, которые озвучили на выставке. В Китае сейчас самое быстрое в мире таможенное оформление посылок — процедура занимает всего 0,36 секунды. Причем китайские посылки доставляются по всему миру «по цене чашки кофе». Благодаря Китаю международная логистика вступила в эпоху «глобальной пятидневной доставки».

Чжан Сянчэнь, заместитель генерального директора Всемирной торговой организации (ВТО), рассказал, что с 2005 по 2022 год глобальный экспорт цифровых услуг рос в среднем на 8,1%. И уже в прошлом году на экспорт цифровых услуг приходилось 54% от общего объема мирового экспорта услуг.

Причем цифровизация торговли полностью изменила отношение к этому виду деятельности, говорит Чжан Сянчэнь. В цифровой торговле данные являются ключевым фактором производства, цифровые услуги — ядром, а цифровые заказы и доставка — основными характеристиками. Роль человека минимальна.

В павильоне Ассоциации цифровой торговли Китая посетителям показывали поразительную презентацию. В 2022 году объем производства данных в Китае достиг 8,1 зеттабайта, увеличившись на 23% в годовом исчислении. Китай сейчас генерирует 10,5% от общего объема информации, хотя и уступает пока лидерство США.

Масштаб цифровой экономики Китая достиг 50,2 трлн юаней ($7 трлн), а общий объем занял второе место в мире.


Китайские нейросети стали спасением для малых производств по всему миру

В настоящее время темпы мирового экономического роста замедлились, глобальная торговая среда крайне нестабильна. Поэтому на цифровую торговлю, которая стала новым трендом и новой точкой роста международной экономики, и возлагаются большие надежды, говорит Чжан Сянчэнь.

Вот лишь несколько конкретных примеров.

Вьетнамская агрокомпания, которая торгует выращенным местными фермерами дурианом, сотрудничает с китайскими торговыми сетями, годовой объем продаж которых превышает 250 миллионов юаней.

Выращенный в Африке руандийский стручковый перец поступает в китайские супермаркеты, что позволило африканским фермерам увеличить свои доходы в 6 раз.

Розничная платформа Alibaba только за первые 10 месяцев этого года импортировала более 66 миллиардов товаров из разных стран. Конечно, без цифровизации все это было бы невозможно.

— Платформы цифровых технологий помогают малым и средним предприятиям по всему миру участвовать в глобальной торговле, — говорит Чжан Куо, президент Alibaba International, — Мы продвигаем технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь большему количеству продавцов точно сопоставлять спрос и предложение.


В Ханчжоу открылась вторая Глобальная цифровая выставка. Это личный проект главы государства Си Цзиньпина, который пообещал проводить выставку каждый год. Выставка нужна, чтобы продемонстрировать всему миру: Китай открыт для сотрудничества для построения открытой мировой экономики. В международном экспоцентре Ханчжоу собрали все китайские новинки в цифровом мире, которые завораживают. Именно здесь можно воочию увидеть, какой будет жизнь всего через пару десятков лет. В Ханчжоу собраны лучшие разработки в области нейросетей, Интернета вещей, цифровых финансов, цифровой медицины и онлайн-торговли. Такие цифровые гиганты как Alibaba, Huawei, Baidu, 360, Tencent, iFlytek и другие компании представили различные модели искусственного интеллекта который можно применять в образовании, медицине, управлении автомобилем, коммунальном хозяйстве. Экзоскелет для парализованных, робот-экскаватор и очки-рентген Вот лишь несколько поразительных инноваций, которые представили на выставке. Например, робот-экскаватор Netease Fuxi, которым можно дистанционно управлять через обычный игровой контроллер. У экскаватора даже есть функция «сброс грунта одним щелчком мыши». Показали в Ханчжоу трехмерный сканер, позволяющий проводить сверхточные измерения. Экзоскелет для реабилитации после травм конечностей, который предугадывает желания пациента. Цифровое пианино, которое с помощью нейросети улучшает исполнительское мастерство даже новичка. Всего же на Глобальной цифровой выставке было более 430 экспонатов от 142 компаний. В среднем на каждый экспонат здесь представлено более 10 технологических патентов — настолько каждая инновация наполнена научным и технологическим содержанием. Huawei Digital представил технологию скоростной зарядки электромобилей. Она кажется фантастической: на каждый километр пробега аккумулятор можно зарядить всего за одну секунду. Такая технология еще и позволяет экономить электроэнергию. Китайские посылки летят по всей планете «по цене чашки кофе» Больше всего стендов на выставке было посвящено цифровой торговле. Она переживает в Китае бум. В экспоцентре была крупнейшие мировые платформы электронной коммерции, такие как Aliexpress, Duoduo Cross-border, Xiyin, TikTok, Wal-Mart, Meikeduo, Amazon, eBay, Lazada, Kuaishou и другие Министерством торговли Китая на выставке представило отчет, согласно которому в 2022 году объем импорта и экспорта услуг, которые могут предоставляться в цифровом виде, в Поднебесной приблизился к $3,4 трлн. В годовом исчислении рост составил 3,4%. Таким образом, именно цифровая торговля становится главным локомотивом экономического роста Китая. Поразительны и другие цифры, которые озвучили на выставке. В Китае сейчас самое быстрое в мире таможенное оформление посылок — процедура занимает всего 0,36 секунды. Причем китайские посылки доставляются по всему миру «по цене чашки кофе». Благодаря Китаю международная логистика вступила в эпоху «глобальной пятидневной доставки». Чжан Сянчэнь, заместитель генерального директора Всемирной торговой организации (ВТО), рассказал, что с 2005 по 2022 год глобальный экспорт цифровых услуг рос в среднем на 8,1%. И уже в прошлом году на экспорт цифровых услуг приходилось 54% от общего объема мирового экспорта услуг. Причем цифровизация торговли полностью изменила отношение к этому виду деятельности, говорит Чжан Сянчэнь. В цифровой торговле данные являются ключевым фактором производства, цифровые услуги — ядром, а цифровые заказы и доставка — основными характеристиками. Роль человека минимальна. В павильоне Ассоциации цифровой торговли Китая посетителям показывали поразительную презентацию. В 2022 году объем производства данных в Китае достиг 8,1 зеттабайта, увеличившись на 23% в годовом исчислении. Китай сейчас генерирует 10,5% от общего объема информации, хотя и уступает пока лидерство США. Масштаб цифровой экономики Китая достиг 50,2 трлн юаней ($7 трлн), а общий объем занял второе место в мире. Китайские нейросети стали спасением для малых производств по всему миру В настоящее время темпы мирового экономического роста замедлились, глобальная торговая среда крайне нестабильна. Поэтому на цифровую торговлю, которая стала новым трендом и новой точкой роста международной экономики, и возлагаются большие надежды, говорит Чжан Сянчэнь. Вот лишь несколько конкретных примеров. Вьетнамская агрокомпания, которая торгует выращенным местными фермерами дурианом, сотрудничает с китайскими торговыми сетями, годовой объем продаж которых превышает 250 миллионов юаней. Выращенный в Африке руандийский стручковый перец поступает в китайские супермаркеты, что позволило африканским фермерам увеличить свои доходы в 6 раз. Розничная платформа Alibaba только за первые 10 месяцев этого года импортировала более 66 миллиардов товаров из разных стран. Конечно, без цифровизации все это было бы невозможно. — Платформы цифровых технологий помогают малым и средним предприятиям по всему миру участвовать в глобальной торговле, — говорит Чжан Куо, президент Alibaba International, — Мы продвигаем технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь большему количеству продавцов точно сопоставлять спрос и предложение.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl