Авианосец, УДК или «плавучая база»? Таинственный китайский корабль навел шороху на Тайване и в Пентагоне - «Мир» » Новости Дня Сегодня
Авианосец, УДК или «плавучая база»? Таинственный китайский корабль навел шороху на Тайване и в Пентагоне - «Мир» 08:33 Суббота 0 1 264
7-12-2024, 08:33
Мир 1 264 0

Авианосец, УДК или «плавучая база»? Таинственный китайский корабль навел шороху на Тайване и в Пентагоне - «Мир»


Авианосец, УДК или «плавучая база»? Таинственный китайский корабль навел шороху на Тайване и в Пентагоне - «Мир»

Новый китайский авианосец совершил первый поход. В НОАК, как всегда, сохраняют строжайшую тайну относительно своих вооружений, не раскрывая их тактико-технические характеристики. Так что западные эксперты оценивают военно-морскую мощь Китая по доступным параметрам.

На многочисленных фото и видео виден корабль с большой открытой лётной палубой и тремя надстройками. Он не похож ни на один другой известный класс судов ВМС Китая. Однако, судя по известным данным, пишет американское издание Warzone, корабль имеет длину не менее 200 метров, взлётно-посадочную палубу шириной 25 метров и водоизмещение не менее 15 тыс. тонн.

Аналогичные по размерам китайские корабли могут развивать максимальную скорость не менее 16 узлов, иметь дальность хода 5000 морских миль при крейсерской скорости 12 узлов и максимальную автономность (длительность пребывания в открытом море без захода в порт) до 40 дней.


Корабль имеет характерную конструкцию с тремя «островами» по правому борту лётной палубы. Ближе к носовой части находится «остров» поменьше с мостиком и традиционной мачтой наверху, на которой, по-видимому, установлены радары и, возможно, другие устройства. В центре находится более длинный и высокий многоэтажный «остров» с закрытой мачтой наверху и шарообразным обтекателем на конце.


На мачтах такого типа часто устанавливают дополнительные датчики. У него также есть мостик, выходящий на корму, что обычно встречается на авианосцах: там необходимо отделить лётные функции от других задач, связанных с управлением кораблём. Последняя островная конструкция в кормовой части содержит ряд выхлопных труб.

Как пишет заместитель главного редактора издания Warzone Джозеф Тревитик, на снимках видно открытое пространство на корме, что может указывать на наличие шлюпочной палубы с воротами, которые опускаются при использовании.

Открытое пространство в кормовой части по левому борту, которое, по-видимому, может быть связано с лифтом для перемещения самолётов и другого оборудования между главной палубой и ангарной палубой по левому борту, ранее было замечено с находящейся внутри спасательной шлюпкой. Также виден кран для спуска на воду и подъёма небольших лодок и других грузов, который выдвигается изнутри корпуса.

На ранее появившихся фотографиях также виден логотип Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) пи, возможно, название корабля Zhong Chuan Zi Hao, набранное латиницей и китайскими иероглифами на носовой части корпуса.

На корпусе нет явных обозначений военного типа, таких как бортовой номер. Зато известно, что таинственное судно было построено на верфи Guangzhou Shipyard International на острове Лунсюэ, к юго-востоку от города Гуанчжоу. Судоверфь является дочерней компанией CSSC. В госкорпорацию Китая входят десятки различных предприятий, в том числе НИИ и конструкторские бюро.

Новое видео и фотография, на которых видно, как судно отчаливает, — это доказательства чрезвычайно быстрого темпа строительства. Спутниковые снимки, сделанные компанией Planet Labs, демонстрируют, что гигантский корабль был заложен на судоверфи не раньше мая этого года, а спущен на воду уже в сентябре.

То есть огромный корабль был построен всего за 4 месяца, что является абсолютно недостижимым рекордом для корабелов в других странах, даже в России.


До сих пор неизвестен новый тип корабля. Warzone, детально изучив многочисленные снимки (в том числе спутниковые) пишет, что это может быть новый класс лёгких авианосцев, десантный корабль или даже судно типа «плавучая база».

Вероятнее всего, он может нести как пилотируемые вертолёты, так и ударные дроны, а также плавсредства (с экипажем и без). И такой корабль может выполнять в море самые разные оперативные задачи, например, патрулирование в Тайваньском проливе и Южно-Китайском море и вокруг них. Такой корабль мог бы быть полезен для поддержки противолодочных и десантных операций, считают эксперты.

Такое большое судно, сконструированное как десантный корабль-амфибия, — это то, чем в настоящее время не располагает ни одна страна в мире, подчеркивает Warzone. Такой корабль может выполнять как военные, так и гражданские функции (например, проводить глубоководные исследования морского дна).

Также существует вероятность того, что огромная палуба таинственного корабля может быть тренировочной, испытательной и демонстрационной платформой. И госкорпорация CSSC будет использовать огромный корабль для тестирования других будущих разработок в открытом море.


Новый китайский авианосец совершил первый поход. В НОАК, как всегда, сохраняют строжайшую тайну относительно своих вооружений, не раскрывая их тактико-технические характеристики. Так что западные эксперты оценивают военно-морскую мощь Китая по доступным параметрам. На многочисленных фото и видео виден корабль с большой открытой лётной палубой и тремя надстройками. Он не похож ни на один другой известный класс судов ВМС Китая. Однако, судя по известным данным, пишет американское издание Warzone, корабль имеет длину не менее 200 метров, взлётно-посадочную палубу шириной 25 метров и водоизмещение не менее 15 тыс. тонн. Аналогичные по размерам китайские корабли могут развивать максимальную скорость не менее 16 узлов, иметь дальность хода 5000 морских миль при крейсерской скорости 12 узлов и максимальную автономность (длительность пребывания в открытом море без захода в порт) до 40 дней. Корабль имеет характерную конструкцию с тремя «островами» по правому борту лётной палубы. Ближе к носовой части находится «остров» поменьше с мостиком и традиционной мачтой наверху, на которой, по-видимому, установлены радары и, возможно, другие устройства. В центре находится более длинный и высокий многоэтажный «остров» с закрытой мачтой наверху и шарообразным обтекателем на конце. На мачтах такого типа часто устанавливают дополнительные датчики. У него также есть мостик, выходящий на корму, что обычно встречается на авианосцах: там необходимо отделить лётные функции от других задач, связанных с управлением кораблём. Последняя островная конструкция в кормовой части содержит ряд выхлопных труб. Как пишет заместитель главного редактора издания Warzone Джозеф Тревитик, на снимках видно открытое пространство на корме, что может указывать на наличие шлюпочной палубы с воротами, которые опускаются при использовании. Открытое пространство в кормовой части по левому борту, которое, по-видимому, может быть связано с лифтом для перемещения самолётов и другого оборудования между главной палубой и ангарной палубой по левому борту, ранее было замечено с находящейся внутри спасательной шлюпкой. Также виден кран для спуска на воду и подъёма небольших лодок и других грузов, который выдвигается изнутри корпуса. На ранее появившихся фотографиях также виден логотип Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) пи, возможно, название корабля Zhong Chuan Zi Hao, набранное латиницей и китайскими иероглифами на носовой части корпуса. На корпусе нет явных обозначений военного типа, таких как бортовой номер. Зато известно, что таинственное судно было построено на верфи Guangzhou Shipyard International на острове Лунсюэ, к юго-востоку от города Гуанчжоу. Судоверфь является дочерней компанией CSSC. В госкорпорацию Китая входят десятки различных предприятий, в том числе НИИ и конструкторские бюро. Новое видео и фотография, на которых видно, как судно отчаливает, — это доказательства чрезвычайно быстрого темпа строительства. Спутниковые снимки, сделанные компанией Planet Labs, демонстрируют, что гигантский корабль был заложен на судоверфи не раньше мая этого года, а спущен на воду уже в сентябре. То есть огромный корабль был построен всего за 4 месяца, что является абсолютно недостижимым рекордом для корабелов в других странах, даже в России. До сих пор неизвестен новый тип корабля. Warzone, детально изучив многочисленные снимки (в том числе спутниковые) пишет, что это может быть новый класс лёгких авианосцев, десантный корабль или даже судно типа «плавучая база». Вероятнее всего, он может нести как пилотируемые вертолёты, так и ударные дроны, а также плавсредства (с экипажем и без). И такой корабль может выполнять в море самые разные оперативные задачи, например, патрулирование в Тайваньском проливе и Южно-Китайском море и вокруг них. Такой корабль мог бы быть полезен для поддержки противолодочных и десантных операций, считают эксперты. Такое большое судно, сконструированное как десантный корабль-амфибия, — это то, чем в настоящее время не располагает ни одна страна в мире, подчеркивает Warzone. Такой корабль может выполнять как военные, так и гражданские функции (например, проводить глубоководные исследования морского дна). Также существует вероятность того, что огромная палуба таинственного корабля может быть тренировочной, испытательной и демонстрационной платформой. И госкорпорация CSSC будет использовать огромный корабль для тестирования других будущих разработок в открытом море.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 15 320 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl