Пока не умер, но бьется в судорогах – Трамп намерен задушить Китай - «Новости дня»
Пока не умер, но бьется в судорогах – Трамп намерен задушить Китай - «Новости дня» 22:56 Воскресенье 0 194
15-01-2017, 22:56

Пока не умер, но бьется в судорогах – Трамп намерен задушить Китай - «Новости дня»


Пока не умер, но бьется в судорогах – Трамп намерен задушить Китай - «Новости дня»

В ходе предвыборной кампании Трамп неоднократно заявлял, что собирается сделать Америку снова великой державой. И для этого он намерен возродить производство, отобрав работу у китайцев.



В ожидании инаугурации Трамп написал три сообщения в Твиттер, в которых обращался к производителям автомобилей.



Последним адресатом была Toyota. Обращаясь к руководству корпорации, он угрожал высокими пошлинами в случае строительства завода за пределами США.



«Toyota Motor объявила, что построит завод в Бахе (Мексика) для того, чтобы собирать автомобили Corolla для США. Ничего не выйдет! Стройте завод в США или платите большие пошлины на границе», — предупредил Трамп.



Toyota сообщила, что строительство новых заводов в Мексике не приведет к сокращению рабочих мест. В представительстве компании «надеются на сотрудничество с правительством Трампа и намерены работать в соответствии с интересами клиентов и автомобильной промышленности».



После шквала критики Трампа на Ford, в компании объявили, что отказываются от планов по инвестиции 1,6 миллиарда долларов в строительство нового завода в Мексике и вместо этого вложат 700 миллионов долларов в строительство заводов в штате Мичиган, США.



Не обошел вниманием будущий президент и General Motors, упрекнув за  производство машин Chevy Cruze в Мексике и беспошлинный ввоз в США. Однако в General Motors возразили, что  большинство Chevy Cruze, продаваемых в Америке, там же и производятся. Собранные в Мексике и проданные в США машины составляют всего 2.4% от общего объема продаж.



Смогут ли американцы отобрать у китайцев работу?



Судя по реакции крупнейших концернов, Трамп имеет достаточное влияние, с помощью которого он сможет вернуть производство в Америку и отвоевать рабочие места для американцев.



Однако даже если лопнут мыльные пузыри 2008 года, больше всего денег Америка будет получать из финансов, а не из промышленности. Да и сам Трамп для двух из трех строительных проектов импортировал сталь и алюминий из Китая. Капитал всегда стремится к низким издержкам и высокой прибыли, и никто из хозяев Белого дома этого изменить не сможет.



Сейчас едва ли возможно, что американцы займут место «синих воротничков» из Китая, Вьетнама, Камбоджи и других стран. У современных молодых американцев нет желания и необходимых навыков для выполнения такой работы. Но и Китаю необходимо при помощи финансов, налогов и других средств удержать у себя некоторые ведущие предприятия.


В ходе предвыборной кампании Трамп неоднократно заявлял, что собирается сделать Америку снова великой державой. И для этого он намерен возродить производство, отобрав работу у китайцев. В ожидании инаугурации Трамп написал три сообщения в Твиттер, в которых обращался к производителям автомобилей. Последним адресатом была Toyota. Обращаясь к руководству корпорации, он угрожал высокими пошлинами в случае строительства завода за пределами США. «Toyota Motor объявила, что построит завод в Бахе (Мексика) для того, чтобы собирать автомобили Corolla для США. Ничего не выйдет! Стройте завод в США или платите большие пошлины на границе», — предупредил Трамп. Toyota сообщила, что строительство новых заводов в Мексике не приведет к сокращению рабочих мест. В представительстве компании «надеются на сотрудничество с правительством Трампа и намерены работать в соответствии с интересами клиентов и автомобильной промышленности». После шквала критики Трампа на Ford, в компании объявили, что отказываются от планов по инвестиции 1,6 миллиарда долларов в строительство нового завода в Мексике и вместо этого вложат 700 миллионов долларов в строительство заводов в штате Мичиган, США. Не обошел вниманием будущий президент и General Motors, упрекнув за производство машин Chevy Cruze в Мексике и беспошлинный ввоз в США. Однако в General Motors возразили, что большинство Chevy Cruze, продаваемых в Америке, там же и производятся. Собранные в Мексике и проданные в США машины составляют всего 2.4% от общего объема продаж. Смогут ли американцы отобрать у китайцев работу? Судя по реакции крупнейших концернов, Трамп имеет достаточное влияние, с помощью которого он сможет вернуть производство в Америку и отвоевать рабочие места для американцев. Однако даже если лопнут мыльные пузыри 2008 года, больше всего денег Америка будет получать из финансов, а не из промышленности. Да и сам Трамп для двух из трех строительных проектов импортировал сталь и алюминий из Китая. Капитал всегда стремится к низким издержкам и высокой прибыли, и никто из хозяев Белого дома этого изменить не сможет. Сейчас едва ли возможно, что американцы займут место «синих воротничков» из Китая, Вьетнама, Камбоджи и других стран. У современных молодых американцев нет желания и необходимых навыков для выполнения такой работы. Но и Китаю необходимо при помощи финансов, налогов и других средств удержать у себя некоторые ведущие предприятия.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 938 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl