«Доверял ему, как родному»: отделения банка «Югра» закрылись по Красноярску - «Новости Красноярска» » Новости Дня Сегодня
«Доверял ему, как родному»: отделения банка «Югра» закрылись по Красноярску - «Новости Красноярска» 16:03 Среда 0 723
12-07-2017, 16:03

«Доверял ему, как родному»: отделения банка «Югра» закрылись по Красноярску - «Новости Красноярска»



10 июля банк сообщил о введении временной администрации
В Красноярске закрылись офисы банка «Югра». В понедельник, 10 июля, об этом узнал корреспондент НГС.НОВОСТИ, посетив один из офисов банка, расположенный по ул. Маркса, 48. 
На дверях висит объявление о том, что «в банке введена временная администрация и офисы временно не работают». На глазах корреспондента к офису банка за считанные минуты подошло не менее пяти клиентов — кто-то, увидев объявление, разочарованно махал рукой и уходил, другие же недоуменно стояли на месте, словно не понимая, что им делать дальше.

Известие стало для клиентов банка полной неожиданностью
«С самого его основания, еще с 90-х, храню в этом банке деньги и никогда проблем не было, — признается мужчина пенсионного возраста, представившийся Николаем Петровичем, — доверял ему как родному. Сейчас у меня в "Югре" валютный вклад — если на рубли, то где-то 470 тыс.». О возникших у банка проблемах Николай Петрович, как, впрочем, и остальные присутствующие тут люди, узнал сегодня утром из интернета и сразу пошел в офис. У всех на лицах читается немой вопрос: «Как забрать вклады?». 

Офис банка закрыт на неопределенное время
Сообщение о том, что функции временной администрации по управлению ПАО банк «Югра» возложены на Агентство по страхованию вкладов и «наступлении в отношении банка страхового случая», действительно появилось на сайте банка сегодня утром. Как сообщают «Ведомости», «действия регулятора вызваны неустойчивым финансовым положением кредитной организации и наличием угрозы интересам ее кредиторов и вкладчиков». 
В связи с этим в банке введен трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов — если по-простому, ни вложить деньги, ни снять вклады у клиентов пока не получится.

По данным агенства по страхованию вкладов, выплаты вкладчики «Югры» начнут получать с 24 июля
Чтобы обеспечить защиту вкладчиков, АСВ намерено проверить финансовое положение банка — лишь потом будут разработаны предложения по его дальнейшей деятельности. Банк-агент будет определен агентством не позднее 17 июля 2017 года, а страховые выплаты вкладчикам начнутся не позднее 24 июля 2017 года, сообщается на сайте банка. Официальное объявление о месте, времени, форме и порядке приема заявлений о выплате возмещения по вкладам будет опубликовано также до 24 июля.
До указанной даты АСВ опубликует в местной прессе, а также разместит на сайте АСВ в сети интернет официальное объявление о месте, времени, форме и порядке приема заявлений о выплате возмещения по вкладам. Заявления о выплате страхового возмещения могут подаваться вкладчиками до дня окончания действия моратория.
Как уточняет АСВ, страховое возмещение выплачивается вкладчику в размере 100 % суммы всех его счетов (вкладов) в банке, в том числе открытых для осуществления предпринимательской деятельности, но не более 1,4 млн руб. в совокупности. Сумма, не компенсированная страховкой, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди (для счетов ИП, открытых для осуществления предпринимательской деятельности, — в составе третьей очереди). По банковскому вкладу (счету) в иностранной валюте страховое возмещение рассчитывается в рублях по курсу Банка России на 10 июля 2017 года.
Напомним, банк «Югра» представлен в Красноярске 4 офисами, работает с июля 1996 года.

10 июля банк сообщил о введении временной администрации В Красноярске закрылись офисы банка «Югра». В понедельник, 10 июля, об этом узнал корреспондент НГС.НОВОСТИ, посетив один из офисов банка, расположенный по ул. Маркса, 48. На дверях висит объявление о том, что «в банке введена временная администрация и офисы временно не работают». На глазах корреспондента к офису банка за считанные минуты подошло не менее пяти клиентов — кто-то, увидев объявление, разочарованно махал рукой и уходил, другие же недоуменно стояли на месте, словно не понимая, что им делать дальше. Известие стало для клиентов банка полной неожиданностью «С самого его основания, еще с 90-х, храню в этом банке деньги и никогда проблем не было, — признается мужчина пенсионного возраста, представившийся Николаем Петровичем, — доверял ему как родному. Сейчас у меня в

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl