Ущерб энергосектору США от урагана «Харви» ощутили во всем мире: WSJ - «Происшествия» » Новости Дня Сегодня
Ущерб энергосектору США от урагана «Харви» ощутили во всем мире: WSJ - «Происшествия» 10:01 Пятница 0 448
1-09-2017, 10:01

Ущерб энергосектору США от урагана «Харви» ощутили во всем мире: WSJ - «Происшествия»


Фото: foxnews.comУщерб от урагана «Харви», после которого закрылись многие нефтеперерабатывающие (НПЗ) заводы в США, приостановили работу порты и трубопроводы в Мексиканском заливе ощущают во всех штатах и даже во всем мире. Сланцевый бум сделал страну и мир зависимыми от Техаса, сообщает The Wall Street Journal.
Накануне закрылся третий крупнейший центр нефтепереработки в Мексиканском заливе, планируется приостановить работу четвертого. Опасаясь последствий стихии в США закрылись более 12 НПЗ, в том числе Motiva в Порт Артуре, принадлежащий Saudi Arabian Oil Co., и Baytown, принадлежащий Exxon Mobil Corp. Согласно данным исследования IHS Markit, указанные предприятия аккумулировали более 30% мощностей нефтепереработки США.
Мощность переработки нефти в Техасе сократилась на 3 млн баррелей в сутки, что соответствует объему ежедневного спроса целой страны, например, Бразилии. Закрытие портов усугубляет проблемы заводов. Порт Хьюстон предупредил отправителей грузов, что, скорее всего, он будет закрыт для крупных судов, по крайней мере, до субботы. Должностные лица береговой охраны США отметили, что только через несколько недель крупные контейнерные суда и нефтяные танкеры смогут безопасно перемещаться по Хьюстонскому судоходному каналу, ведущему в порт, второй из самых загруженных в стране по тоннажу. В то же время официальный представитель таможенной и пограничной службы США заявил во вторник, что порт Хьюстона, скорее всего, будет закрыт для крупных судов «в обозримом будущем».
Порт Хьюстона незначительно пострадал непосредственно от урагана, однако вход в него обеспечивает Хьюстонский судоходный канал, который нуждается в очистке, а береговая охрана США должна подтвердить, что глубина канала достаточна для прохождения крупных судов. И даже если порт сможет принимать суда, затопленные автомобильные и железные дороги могут помешать разгрузке танкеров, поездов и грузовиков. Порт Корпус-Кристи, через который проходит основная часть экспорта нефти и других энергоносителей, также закрыт.
Наводнение, вызванное ураганом, привело к взрыву на химическом предприятии Arkema, которое располагается в 25 милях (около 40,2 км) к северо-востоку от Хьюстона. В компании ранее предупреждали, что «не смогут предотвратить» возможный взрыв и пожар, поскольку наводнение привело к отказу системы охлаждения материалов на производстве, что потенциально может привести к взрыву. После эвакуации сотрудников предприятия местным жителям, находящимся в радиусе 1 — 1,5 миль (1,6 — 2,4 км), также было рекомендовано как можно скорее покинуть эту территорию.
По оценкам экономиста Moody’s Analytics Адама Каминса, «Харви» может нанести ущерб инфраструктуре Хьюстона в размере около $ 10 млрд, так как значительная ее часть связана с энергетикой. Кроме того, добавил Каминс, предприятия Хьюстона, в том числе энергетические, могут понести производственные потери до $ 10 млрд.
Сокращение объемов переработки нефти ведет к резкому росту цен на бензин и другие виды топлива, особенно в районе побережья Мексиканского залива, на этом фоне рынки, которые получают топливо из этого региона будут испытывать дефицит, который распространится на всю страну. По прогнозам аналитиков, нехватка топлива затронет огромные территории — от Остина до Атланты и Чикаго. Также эксперты отмечают, в то время как некоторые АЗС в Техасе уже заявляют о дефиците, цены на топливо выросли по всей стране на 5–30 центов за галлон в зависимости от города.
Наводнение также может сказаться на работе трубопроводов и других узлов логистической сети, которая переправляет топливо от НПЗ до заправочных станций. Colonial Pipeline Co намеревается остановить трубопровод от Хьюстона до Нью-Джерси протяженностью 5,5 км к четвергу, а топливный трейдер Mansfield Oil Co ожидает, что поставки будут ограничены вплоть до Мериленда. «Последствия затронут около трети всей страны», — считает директор по поставкам и торговле в TAC Energy Марк Эндерль.
Ситуация в Техасе может повлиять и на весь мир в связи с возросшей ролью США на глобальном нефтяном рынке. Побережье Мексиканского залива стало международным топливным центром, экспортирующим бензин в Мексику, Бразилию и дизельное топливо в Европу. В то время как страны, такие как Великобритания будут поставлять танкеры с бензином в США, другие импортеры будут предлагать свои ресурсы по более высокой цене.
«Харви» продемонстрировал, насколько важными и изменяющимися могут быть риски и устойчивость производителей Мексиканского залива для мировой энергетической системы в сланцевую эпоху", — отметил Джейсон Бордофф, глава Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.
США по-прежнему являются нетто-импортером сырой нефти, но в связи с развитием сланцевой добычи ожидается, что в ближайшее десятилетие страна станет крупнейшим экспортером легкой малосернистой нефти, потенциально равным Ливии или Нигерии, прогнозирует Эд Морс из отдела исследований сырьевых товаров Citigroup. По его мнению, поскольку США в ближайшие годы планирует значительно увеличить поставки сжиженного природного газа (СПГ), ураганы могут оказывать более сильное влияние на мировые поставки энергоносителей. Рост буровой активности и, как следствие, добычи природного газа дал старт экспортным поставкам СПГ из США. По данным Управления энергетической информации Минэнерго страны (EIA), к 2030 году экспорт СПГ может увеличиться до 12 млрд кубических футов в сутки от уровня прошлого года в 500 кубических футов в сутки. «США, ставшие крупнейшим поставщиком нефти, должны были снизить волатильность на рынке, но волатильность только растет», — добавил Морс.
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, «Харви» обрушился на США в ночь на 26 августа и стал самым мощным ураганом со времен «Катрины» в 2005 году. Хьюстон, в котором проживают более 6,5 млн человек, был затоплен. В связи с участившимися случаями мародерства в городе был объявлен комендантский час. По информации The New York Times, в Техасе, на который пришелся основной удар стихии, погибли около 30 человек.
В штате остановлено около 12% нефтеперерабатывающих мощностей страны, добыча нефти в Мексиканском заливе после закрытия ряда платформ сократилась на 22%.

Фото: foxnews.comУщерб от урагана «Харви», после которого закрылись многие нефтеперерабатывающие (НПЗ) заводы в США, приостановили работу порты и трубопроводы в Мексиканском заливе ощущают во всех штатах и даже во всем мире. Сланцевый бум сделал страну и мир зависимыми от Техаса, сообщает The Wall Street Journal. Накануне закрылся третий крупнейший центр нефтепереработки в Мексиканском заливе, планируется приостановить работу четвертого. Опасаясь последствий стихии в США закрылись более 12 НПЗ, в том числе Motiva в Порт Артуре, принадлежащий Saudi Arabian Oil Co., и Baytown, принадлежащий Exxon Mobil Corp. Согласно данным исследования IHS Markit, указанные предприятия аккумулировали более 30% мощностей нефтепереработки США. Мощность переработки нефти в Техасе сократилась на 3 млн баррелей в сутки, что соответствует объему ежедневного спроса целой страны, например, Бразилии. Закрытие портов усугубляет проблемы заводов. Порт Хьюстон предупредил отправителей грузов, что, скорее всего, он будет закрыт для крупных судов, по крайней мере, до субботы. Должностные лица береговой охраны США отметили, что только через несколько недель крупные контейнерные суда и нефтяные танкеры смогут безопасно перемещаться по Хьюстонскому судоходному каналу, ведущему в порт, второй из самых загруженных в стране по тоннажу. В то же время официальный представитель таможенной и пограничной службы США заявил во вторник, что порт Хьюстона, скорее всего, будет закрыт для крупных судов «в обозримом будущем». Порт Хьюстона незначительно пострадал непосредственно от урагана, однако вход в него обеспечивает Хьюстонский судоходный канал, который нуждается в очистке, а береговая охрана США должна подтвердить, что глубина канала достаточна для прохождения крупных судов. И даже если порт сможет принимать суда, затопленные автомобильные и железные дороги могут помешать разгрузке танкеров, поездов и грузовиков. Порт Корпус-Кристи, через который проходит основная часть экспорта нефти и других энергоносителей, также закрыт. Наводнение, вызванное ураганом, привело к взрыву на химическом предприятии Arkema, которое располагается в 25 милях (около 40,2 км) к северо-востоку от Хьюстона. В компании ранее предупреждали, что «не смогут предотвратить» возможный взрыв и пожар, поскольку наводнение привело к отказу системы охлаждения материалов на производстве, что потенциально может привести к взрыву. После эвакуации сотрудников предприятия местным жителям, находящимся в радиусе 1 — 1,5 миль (1,6 — 2,4 км), также было рекомендовано как можно скорее покинуть эту территорию. По оценкам экономиста Moody’s Analytics Адама Каминса, «Харви» может нанести ущерб инфраструктуре Хьюстона в размере около $ 10 млрд, так как значительная ее часть связана с энергетикой. Кроме того, добавил Каминс, предприятия Хьюстона, в том числе энергетические, могут понести производственные потери до $ 10 млрд. Сокращение объемов переработки нефти ведет к резкому росту цен на бензин и другие виды топлива, особенно в районе побережья Мексиканского залива, на этом фоне рынки, которые получают топливо из этого региона будут испытывать дефицит, который распространится на всю страну. По прогнозам аналитиков, нехватка топлива затронет огромные территории — от Остина до Атланты и Чикаго. Также эксперты отмечают, в то время как некоторые АЗС в Техасе уже заявляют о дефиците, цены на топливо выросли по всей стране на 5–30 центов за галлон в зависимости от города. Наводнение также может сказаться на работе трубопроводов и других узлов логистической сети, которая переправляет топливо от НПЗ до заправочных станций. Colonial Pipeline Co намеревается остановить трубопровод от Хьюстона до Нью-Джерси протяженностью 5,5 км к четвергу, а топливный трейдер Mansfield Oil Co ожидает, что поставки будут ограничены вплоть до Мериленда. «Последствия затронут около трети всей страны», — считает директор по поставкам и торговле в TAC Energy Марк Эндерль. Ситуация в Техасе может повлиять и на весь мир в связи с возросшей ролью США на глобальном нефтяном рынке. Побережье Мексиканского залива стало международным топливным центром, экспортирующим бензин в Мексику, Бразилию и дизельное топливо в Европу. В то время как страны, такие как Великобритания будут поставлять танкеры с бензином в США, другие импортеры будут предлагать свои ресурсы по более высокой цене. «Харви» продемонстрировал, насколько важными и изменяющимися могут быть риски и устойчивость производителей Мексиканского залива для мировой энергетической системы в сланцевую эпоху

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl