По результатам февраля немецкий автомобильный рынок сократился на 3,1%. За месяц дилерскими центрами было реализовано 278 898 машин, из них 243 602 - легковые машины (снижение на 2,6%)
В Германии падают продажи новых автомобилей
По результатам февраля немецкий автомобильный рынок сократился на 3,1%. За месяц дилерскими центрами было реализовано 278 898 машин, из них 243 602 - легковые машины (снижение на 2,6%).
За период с января по февраль продано 549 516 штук новых транспортных средств, что на 2,5% больше, чем в 2015 году. Реализация легковых авто за данное время подросла на 3,5%, до 485 001 экземпляра. Стоит отметить, что немецкий рынок автомобилей, укомплектованных электрической силовой установкой, за прошедшее время вырос на 105,9%. Владельцами новых электрокаров стали 1 546 человек. Реализация машин с гибридной установкой составила 5 082 единиц, из которых подключаемые гибридные авто – 1 443 экземпляров.
Объемы реализации компании VW, которая занимает 17,5% автомобильного рынка Германии, снизились на 18,6. Продажи BMW и Mercedes упали на 8,9% и 2,1%, соответственно. Сократились объемы реализации и у марки Opel, на 5,9%.
Напомним, что российский рынок легковых машин за первый месяц 2017 года снизился на 9,2%, до 72 848 штук.