Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200?000 рублей - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200?000 рублей - «Авто» 09:23 Пятница 0 451
5-04-2019, 09:23
Авто 451 0

Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200?000 рублей - «Авто»



Их немного, но они есть — машины, которые очень надежны, дешевы в обслуживании, ездят, не ломаются и радуют владельца на протяжении многих лет. Hyundai Accent как раз из таких.

Минусы и плюсы

В отзывах о нём вы можете прочитать много всего отрицательного: то, что тесный, что клиренс низковат, что багажник маловат, что дизайн устаревший, что две лишних л.с. портят настроение при оплате транспортного налога, что безопасность не ахти и опций маловато.

Но вы никогда не увидите на форумах леденящих душу историй о ремонте ходовой, за который пришлось отдать четверть стоимости машины, о замене свечей с вывешиванием мотора, о замене коробки передач в сборе или дорогих запчастях.

Акцент, на мой взгляд, это реальная альтернатива Логану, если Логан чем-то не угодил. Акцент выпускался и массово продавался у нас с 2001 по 2012 год. Можно найти машины последних лет выпуска с пробегами около 100?000 км или даже меньше.


Читайте также
Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200 000 рублей - «Авто»

Всегда в строю: Пенсионерам продлили стаж, очередь за солдатами
Мечта генералов об увеличении сроков службы для призывников до двух лет может стать реальностью?

Двигатель

За 200?000 рублей, правда, машине будет 10?12, а пробег минимум около 130?150 тысяч километров, но для этой машины — это мелочи. Двигатель тут самый простой и обыкновенный 1,5-литровый 16-клапанный G4EC, который выдает те самые ненавистные многими 102 л.с., зато работает без проблем долгие годы, а его ресурс скромно оценивается в 350?000 км, хотя на самом деле при нормальном уходе мотор ходит и по полмиллиона километров — спросите у таксистов, таких примеров не мало. Единственное, чего боится двигатель — это обрыв ремня ГРМ и перегрев.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то тут может быть либо 5-ступенчатая механика, к которой претензий нет. Если в ней что-то и ломается или выходит из строя, то стоит все сущие копейки. Либо 4-ступенчатый автомат. Он не слишком современный, зато весьма надежный и проверенный. По сути, это копия автоматической коробки передач Mitsubishi. Индекс коробки A4AF3. Её ресурс опять-таки скромно оценивается в 300?000 км, а в действительности при нормальном обслуживании и эксплуатации составляет все те же полмиллиона километров.

Ремонт коробки может быть связан разве что с естественным износом фрикционов. А небольшой ремонт соленоидов и проводки может потребоваться лишь к 250?000 км. Иными словами ни о каких баснословных тратах на капремонт тут дело не идет. И этим, кстати, Акцент очень выгодно отличается от Рено Логан, который лучше вообще не покупать с автоматом.

Ходовая часть

К подвеске особых претензий нет. Когда машины были новыми, люди жаловались на слишком мягкие амортизаторы, но сейчас машин с родными амортизаторами уже не найти, так что и проблемы этой нет.

Все запчасти стоят очень дешево, на уровне ВАЗа или даже дешевле. Одна из самых дорогих запчастей — это ступичные подшипники. Но и они стоят всего около 1000 рублей. Остальное примерно по 400?600 рублей.


Читайте также

Москва протянула Киеву руку, а в ответ получила фигу
Россия решила демонстрировать дружелюбие перед захлопнутыми дверями

Кузов и салон

Ни кузов, ни салон не требуют какого-то особого внимания со стороны владельца даже в преклонном возрасте. Металл, хоть и не оцинкованный, довольно хорошо сопротивляется коррозии. Если вовремя подкрашивать сколы, то все будет хорошо. Запчасти типа молдингов, бамперов, крыльев стоят дешево, опять-таки на уровне ВАЗовских запчастей. У того же Логана кузовня дороже.

В салоне, что даже как-то странно для бюджетного и довольно старого автомобиля, нет никаких сверчков (по крайней мере нет такой разноголосицы, как в ВАЗах). По части шумоизоляции он, конечно, шумный, но все равно лучше ВАЗа и Логана.

Глюков по электрике не наблюдается, потому что и электрики как таковой в машине нет. В максимальной комплектации будут разве что стеклоподъемники, ABS и подушка безопасности.

Итог

Об Акценте у меня уже давно сложилось впечатление как о простой и надежной машине. Примерно такое же впечатление у меня и о Логане первого поколения.

Машина без изысков, без выпендрежа, во многом даже превосходит Рено Логан. Если покупать не первую попавшуюся машину, а искать машину с прозрачной историей и хорошим обслуживанием, то получится прожить с Accent долго и счастливо без больших финансовых затрат на содержание ещё долгие годы.

Новости мира: Эксперты назвали самые угоняемые автомобили Москвы


Их немного, но они есть — машины, которые очень надежны, дешевы в обслуживании, ездят, не ломаются и радуют владельца на протяжении многих лет. Hyundai Accent как раз из таких. Минусы и плюсы В отзывах о нём вы можете прочитать много всего отрицательного: то, что тесный, что клиренс низковат, что багажник маловат, что дизайн устаревший, что две лишних л.с. портят настроение при оплате транспортного налога, что безопасность не ахти и опций маловато. Но вы никогда не увидите на форумах леденящих душу историй о ремонте ходовой, за который пришлось отдать четверть стоимости машины, о замене свечей с вывешиванием мотора, о замене коробки передач в сборе или дорогих запчастях. Акцент, на мой взгляд, это реальная альтернатива Логану, если Логан чем-то не угодил. Акцент выпускался и массово продавался у нас с 2001 по 2012 год. Можно найти машины последних лет выпуска с пробегами около 100?000 км или даже меньше. Читайте также Всегда в строю: Пенсионерам продлили стаж, очередь за солдатами Мечта генералов об увеличении сроков службы для призывников до двух лет может стать реальностью? Двигатель За 200?000 рублей, правда, машине будет 10?12, а пробег минимум около 130?150 тысяч километров, но для этой машины — это мелочи. Двигатель тут самый простой и обыкновенный 1,5-литровый 16-клапанный G4EC, который выдает те самые ненавистные многими 102 л.с., зато работает без проблем долгие годы, а его ресурс скромно оценивается в 350?000 км, хотя на самом деле при нормальном уходе мотор ходит и по полмиллиона километров — спросите у таксистов, таких примеров не мало. Единственное, чего боится двигатель — это обрыв ремня ГРМ и перегрев. Трансмиссия Что касается коробок передач, то тут может быть либо 5-ступенчатая механика, к которой претензий нет. Если в ней что-то и ломается или выходит из строя, то стоит все сущие копейки. Либо 4-ступенчатый автомат. Он не слишком современный, зато весьма надежный и проверенный. По сути, это копия автоматической коробки передач Mitsubishi. Индекс коробки A4AF3. Её ресурс опять-таки скромно оценивается в 300?000 км, а в действительности при нормальном обслуживании и эксплуатации составляет все те же полмиллиона километров. Ремонт коробки может быть связан разве что с естественным износом фрикционов. А небольшой ремонт соленоидов и проводки может потребоваться лишь к 250?000 км. Иными словами ни о каких баснословных тратах на капремонт тут дело не идет. И этим, кстати, Акцент очень выгодно отличается от Рено Логан, который лучше вообще не покупать с автоматом. Ходовая часть К подвеске особых претензий нет. Когда машины были новыми, люди жаловались на слишком мягкие амортизаторы, но сейчас машин с родными амортизаторами уже не найти, так что и проблемы этой нет. Все запчасти стоят очень дешево, на уровне ВАЗа или даже дешевле. Одна из самых дорогих запчастей — это ступичные подшипники. Но и они стоят всего около 1000 рублей. Остальное примерно по 400?600 рублей. Читайте также Москва протянула Киеву руку, а в ответ получила фигу Россия решила демонстрировать дружелюбие перед захлопнутыми дверями Кузов и салон Ни кузов, ни салон не требуют какого-то особого внимания со стороны владельца даже в преклонном возрасте. Металл, хоть и не оцинкованный, довольно хорошо сопротивляется коррозии. Если вовремя подкрашивать сколы, то все будет хорошо. Запчасти типа молдингов, бамперов, крыльев стоят дешево, опять-таки на уровне ВАЗовских запчастей. У того же Логана кузовня дороже. В салоне, что даже как-то странно для бюджетного и довольно старого автомобиля, нет никаких сверчков (по крайней мере нет такой разноголосицы, как в ВАЗах). По части шумоизоляции он, конечно, шумный, но все равно лучше ВАЗа и Логана. Глюков по электрике не наблюдается, потому что и электрики как таковой в машине нет. В максимальной комплектации будут разве что стеклоподъемники, ABS и подушка безопасности. Итог Об Акценте у меня уже давно сложилось впечатление как о простой и надежной машине. Примерно такое же впечатление у меня и о Логане первого поколения. Машина без изысков, без выпендрежа, во многом даже превосходит Рено Логан. Если покупать не первую попавшуюся машину, а искать машину с прозрачной историей и хорошим обслуживанием, то получится прожить с Accent долго и счастливо без больших финансовых затрат на содержание ещё долгие годы. Новости мира: Эксперты назвали самые угоняемые автомобили Москвы
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl