Продажи автомобилей компании Rolls-Royce в России в первом квартале 2019 года составили 24 единицы, что почти двое выше показателя первого квартала прошлого года (13 машин). Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Самой популярной моделью Rolls-Royce в январе-марте стал вышедший на рынок в декабре прошлого внедорожник Cullinan: таких машин стоимостью от 26 млн рублей в России было продано 12 единиц. Следом идут купе Wraith (восемь единиц, начальная стоимость 25,1 млн рублей) и седаны Ghost и Phantom (по две машины, стоимостью от 24,9 и от 45,5 млн рублей соответственно).
В сообщении также говорится, что 10 автомобилей Rolls-Royce было продано в Москве, по три в Московской области и Санкт-Петербурге и две в Краснодарском крае. Оставшиеся шесть машин купили в Чечне и Алтайском Крае, а также в Иркутской, Томской, Свердловской и Рязанской областям.
Заметный рост продаж машин британской компании в России идет вразрез с ситуацией на рынке люксовых автомобилей, продажи на котором в первом квартале упали на 19%.
Отметим, что автомобили Rolls-Royce не вошли в составленный на этой неделе топ-10 самым популярных марок машин среди российских депутатов и высокопоставленных чиновников. Лидерство в этом рейтинге удерживает компания Mercedes, а далее следуют Toyota, Lexus, BMW, Land Rover, Volkswagen Lada, Audi, Porsche и Nissan.