Как сэкономить на покупке шин - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Как сэкономить на покупке шин - «Авто» 00:00 Вторник 0 314
19-11-2019, 00:00
Авто 314 0

Как сэкономить на покупке шин - «Авто»



Если вашим летним шинам почти конец, то октябрь — лучшее время, чтобы купить новый комплект и сэкономить при этом. К этому времени все гипермаркеты и шинные магазины дают большие скидки, чтобы сбыть остатки летних шин.

Некомплект второго эшелона

Ещё дешевле покупать некомплекты по разным магазинам. Часто в магазинах остается по одной, две, три шины. Продавцы отдают такие покрышки с 50-процентными скидками.

Если же сейчас вы озаботились покупкой зимней резины, то присмотритесь не к новинкам, а к шинам, которые были новинками два-три сезона назад. Они дешевле топовых. Можно присмотреться к шинным маркам второго эшелона. Они, как правило, состоят из моделей, которые были передовыми пять-семь лет назад.


Читайте также
Как сэкономить на покупке шин - «Авто»

Басня «Кукушка и петух» в исполнении Анатолия Чубайса
Высказывание главы «Роснано» о лучшей за 28 лет в РФ бюджетной политике отчетливо отдает кладбищенской стабильностью

Например, бренду Michelin принадлежат менее раскрученные бренды, такие как Kleber, Tigar, BFGoodrich. Вместо Goodyear можно присмотреться к Sava, Fulda или Dedica. У Bridgestone есть бюджетный бренд Firestone, у Continental — Matador, у Nokian — Nordman, у Pirelli — Formula.

Купив шины производителей второго эшелона, можно хорошо сэкономить в деньгах, но не сильно потерять в качестве и свойствах.

Корея и Китай

Не стоит бояться корейских и китайских производителей шин. Они уже не такие плохие, как раньше. Более того, китайские производители занимают четверть всего шинного рынка мира. А корейские Khumo, например, стандартно устанавливаются на любимые в России Hyundai и Kia. И никто не жалуется.

Если смотреть на шинные тесты, то в топе обычно шины именитых производителей, но если посмотреть внимательней, то разница между более дешевыми корейскими и китайскими шинами не такая большая.

В реальной жизни при ежедневной эксплуатации вы можете вообще не заметить разницы в поведении машины, зато хорошо сэкономите. Но перегибать палку и брать самый дешевый вариант тоже не стоит.


Читайте также

Лукашенко дал залп срочных противотанковых поручений
Американские «Абрамсы» прогревают моторы уже на расстоянии орудийного выстрела от границы с Белоруссией

В целом шинным тестам доверять можно. Кстати, смотреть стоит не только тесты 2018 года, но и тесты 2017, 2016 годов, потому как, как я уже говорил, не новинки стоят дешевле. Я бы рекомендовал доверять тестам ADAC, «Авторевю» и «За рулём».

Дешево, еще дешевле!

Ещё один секрет: если вы хотите сэкономить, то всматривайтесь не только в конечные результаты шинных тестов, но и в промежуточные. Ведь может оказаться, что баллы шине снизили, например, за шумность или износостойкость. А по остальным параметрам она даже лучше остальных.

А вот отзывам в интернете я бы не доверял — они противоречивые. И в 99% случаев пишутся людьми, у которых не было возможности сравнить шины в одинаковых условиях.


Если вашим летним шинам почти конец, то октябрь — лучшее время, чтобы купить новый комплект и сэкономить при этом. К этому времени все гипермаркеты и шинные магазины дают большие скидки, чтобы сбыть остатки летних шин. Некомплект второго эшелона Ещё дешевле покупать некомплекты по разным магазинам. Часто в магазинах остается по одной, две, три шины. Продавцы отдают такие покрышки с 50-процентными скидками. Если же сейчас вы озаботились покупкой зимней резины, то присмотритесь не к новинкам, а к шинам, которые были новинками два-три сезона назад. Они дешевле топовых. Можно присмотреться к шинным маркам второго эшелона. Они, как правило, состоят из моделей, которые были передовыми пять-семь лет назад. Читайте также Басня «Кукушка и петух» в исполнении Анатолия Чубайса Высказывание главы «Роснано» о лучшей за 28 лет в РФ бюджетной политике отчетливо отдает кладбищенской стабильностью Например, бренду Michelin принадлежат менее раскрученные бренды, такие как Kleber, Tigar, BFGoodrich. Вместо Goodyear можно присмотреться к Sava, Fulda или Dedica. У Bridgestone есть бюджетный бренд Firestone, у Continental — Matador, у Nokian — Nordman, у Pirelli — Formula. Купив шины производителей второго эшелона, можно хорошо сэкономить в деньгах, но не сильно потерять в качестве и свойствах. Корея и Китай Не стоит бояться корейских и китайских производителей шин. Они уже не такие плохие, как раньше. Более того, китайские производители занимают четверть всего шинного рынка мира. А корейские Khumo, например, стандартно устанавливаются на любимые в России Hyundai и Kia. И никто не жалуется. Если смотреть на шинные тесты, то в топе обычно шины именитых производителей, но если посмотреть внимательней, то разница между более дешевыми корейскими и китайскими шинами не такая большая. В реальной жизни при ежедневной эксплуатации вы можете вообще не заметить разницы в поведении машины, зато хорошо сэкономите. Но перегибать палку и брать самый дешевый вариант тоже не стоит. Читайте также Лукашенко дал залп срочных противотанковых поручений Американские «Абрамсы» прогревают моторы уже на расстоянии орудийного выстрела от границы с Белоруссией В целом шинным тестам доверять можно. Кстати, смотреть стоит не только тесты 2018 года, но и тесты 2017, 2016 годов, потому как, как я уже говорил, не новинки стоят дешевле. Я бы рекомендовал доверять тестам ADAC, «Авторевю» и «За рулём». Дешево, еще дешевле! Ещё один секрет: если вы хотите сэкономить, то всматривайтесь не только в конечные результаты шинных тестов, но и в промежуточные. Ведь может оказаться, что баллы шине снизили, например, за шумность или износостойкость. А по остальным параметрам она даже лучше остальных. А вот отзывам в интернете я бы не доверял — они противоречивые. И в 99% случаев пишутся людьми, у которых не было возможности сравнить шины в одинаковых условиях.
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl