На ЧТЗ запущен новый конвейер мощностью 2 тыс. бульдозеров в год - «Новости Челябинска» » Новости Дня Сегодня
На ЧТЗ запущен новый конвейер мощностью 2 тыс. бульдозеров в год - «Новости Челябинска» 21:00 Вторник 0 238
31-01-2017, 21:00

На ЧТЗ запущен новый конвейер мощностью 2 тыс. бульдозеров в год - «Новости Челябинска»


На Челябинском тракторном заводе запущен новый конвейер – первой машиной сошедшей с него стал бульдозер с гидромеханической трансмиссией Б10М2, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Новая сборочная линия была построена на ЧТЗ в рекордные сроки – работы начались в середине ноября.

Протяженность конвейера составляет 60 метров, он разделен на восемь постов и принципиально отличается от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе: там находилась бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин – железнодорожная колея. На рельсы установлены платформы, предназначенные для перемещения собираемой машины от одного поста к другому. На первом посту ставятся крылья, баки, механизм переключения управления. На втором – радиаторы. Далее идут кабина, облицовка, аккумуляторы, кожуха.

На конвейере внедряется система бережливого производства, направленная на создание оптимально организованного рабочего пространства.

Строительство новой поточной линии, переоборудование завода, концентрация производства проходят в соответствии с программой оптимизации производственных площадей и созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс».
Новый конвейер обеспечит производственную мощность до 2 тыс. машин в год.
Фото пресс-службы ЧТЗ

На Челябинском тракторном заводе запущен новый конвейер – первой машиной сошедшей с него стал бульдозер с гидромеханической трансмиссией Б10М2, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новая сборочная линия была построена на ЧТЗ в рекордные сроки – работы начались в середине ноября. Протяженность конвейера составляет 60 метров, он разделен на восемь постов и принципиально отличается от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе: там находилась бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин – железнодорожная колея. На рельсы установлены платформы, предназначенные для перемещения собираемой машины от одного поста к другому. На первом посту ставятся крылья, баки, механизм переключения управления. На втором – радиаторы. Далее идут кабина, облицовка, аккумуляторы, кожуха. На конвейере внедряется система бережливого производства, направленная на создание оптимально организованного рабочего пространства. Строительство новой поточной линии, переоборудование завода, концентрация производства проходят в соответствии с программой оптимизации производственных площадей и созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс». Новый конвейер обеспечит производственную мощность до 2 тыс. машин в год. Фото пресс-службы ЧТЗ

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl