Он может не только обеспечить денежный перевод, но и заказать столик в ресторане
Тинькофф Банк запустил в своём мобильном приложении новый сервис - голосового помощника. Как водится, помощник получил имя, и, что вполне логично, назвали его Олегом.
Олег будет постепенно появляться у пользователей мобильного приложения «Тинькофф» на базе iOs (не у всех сразу), чуть позже - у владельцев Android. Он призван упростить использование широкого спектра услуг экосистемы «Тинькофф», финансовых и нефинансовых. Сейчас Олег может провести денежный перевод, управлять картами, консультировать по некоторым продуктам (в с ложных случаях переводя на живого консультанта из колл-центра), а также бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино и искать товары по оптимальным ценам.
Также Олег способен поддержать разговор на простые отвлечённые темы («Как дела?», «Чем ты занят в свободное время?»). Разработчики утверждают, что по мере развития помощник научится «понимать» интонацию и реагировать соответствующим образом - в официальном или непринуждённом стиле.
Уже имеющееся в памяти сервиса количество ответов очень широко - порядка 30 часов разговорного времени. В сложных случаях Олег может даже высказывать пользователю своё неодобрение, но как обещают разработчики, «нудить не будет».
Виртуальный помощник говорит голосом актёра кино и дубляжа Никиты Прозоровского.