В мобильном приложении Тинькофф Банка «поселился» голосовой помощник Олег - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
В мобильном приложении Тинькофф Банка «поселился» голосовой помощник Олег - «Новости Банков» 12:30 Пятница 0 361
14-06-2019, 12:30

В мобильном приложении Тинькофф Банка «поселился» голосовой помощник Олег - «Новости Банков»


Он может не только обеспечить денежный перевод, но и заказать столик в ресторане
Тинькофф Банк запустил в своём мобильном приложении новый сервис - голосового помощника. Как водится, помощник получил имя, и, что вполне логично, назвали его Олегом.


Олег будет постепенно появляться у пользователей мобильного приложения «Тинькофф» на базе iOs (не у всех сразу), чуть позже - у владельцев Android. Он призван упростить использование широкого спектра услуг экосистемы «Тинькофф», финансовых и нефинансовых. Сейчас Олег может провести денежный перевод, управлять картами, консультировать по некоторым продуктам (в с ложных случаях переводя на живого консультанта из колл-центра), а также бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино и искать товары по оптимальным ценам.


Также Олег способен поддержать разговор на простые отвлечённые темы («Как дела?», «Чем ты занят в свободное время?»). Разработчики утверждают, что по мере развития помощник научится «понимать» интонацию и реагировать соответствующим образом - в официальном или непринуждённом стиле.


Уже имеющееся в памяти сервиса количество ответов очень широко - порядка 30 часов разговорного времени. В сложных случаях Олег может даже высказывать пользователю своё неодобрение, но как обещают разработчики, «нудить не будет».


Виртуальный помощник говорит голосом актёра кино и дубляжа Никиты Прозоровского.



Он может не только обеспечить денежный перевод, но и заказать столик в ресторане Тинькофф Банк запустил в своём мобильном приложении новый сервис - голосового помощника. Как водится, помощник получил имя, и, что вполне логично, назвали его Олегом. Олег будет постепенно появляться у пользователей мобильного приложения «Тинькофф» на базе iOs (не у всех сразу), чуть позже - у владельцев Android. Он призван упростить использование широкого спектра услуг экосистемы «Тинькофф», финансовых и нефинансовых. Сейчас Олег может провести денежный перевод, управлять картами, консультировать по некоторым продуктам (в с ложных случаях переводя на живого консультанта из колл-центра), а также бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино и искать товары по оптимальным ценам. Также Олег способен поддержать разговор на простые отвлечённые темы («Как дела?», «Чем ты занят в свободное время?»). Разработчики утверждают, что по мере развития помощник научится «понимать» интонацию и реагировать соответствующим образом - в официальном или непринуждённом стиле. Уже имеющееся в памяти сервиса количество ответов очень широко - порядка 30 часов разговорного времени. В сложных случаях Олег может даже высказывать пользователю своё неодобрение, но как обещают разработчики, «нудить не будет». Виртуальный помощник говорит голосом актёра кино и дубляжа Никиты Прозоровского.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl