Как создавались декорации для сериала «Шерлок» ! - «Фото» » Новости Дня Сегодня
Как создавались декорации для сериала «Шерлок» ! - «Фото» 11:01 Среда 0 217
18-01-2017, 11:01

Как создавались декорации для сериала «Шерлок» ! - «Фото»


В ночь с 15 на 16 января завершился четвертый сезон британского телесериала «Шерлок». Пока в соцсетях и офисах обсуждают работу сценаристов, а BBC Worldwide расследует утечку финального эпизода, давайте посмотрим, с чего все начиналось: как в съемочном павильоне из ничего выросла квартира Холмса и Ватсона и какими деталями наполнил ее художник-постановщик.



Это художник-постановщик сериала Арвел Вин Джонс. Кроме «Шерлока», он работал над сериалами «Доктор Кто», «Приключения Сары Джейн», «Парни из пекарни» и «Волшебники против пришельцев».

Работа над декорациями началась в феврале 2016 года.

Когда дизайнеры только начали работать над «Шерлоком», Арвел Вин Джонс передал им главный принцип работы сценаристов: сериал — это «приключение, в котором участвуют зрители». Съемочная группа задалась целью, чтобы зрителям хотелось самим оказаться в квартире 221-Б на Бейкер-стрит и провести время с главными героями.

Изначально квартира 221-Б была выполнена в викторианском стиле, но потом решено было превратить ее в современную лондонскую квартиру — с обоями на стенах и предметами интерьера 1930-1940-х годов. Создатели сериала активно искали эквиваленты предметов, которые упоминаются в книгах о Шерлоке.

В поисках тех самых вещей Вин Джонс с командой прочесали интернет, антикварные магазины и лавочки букинистов. Новый стул Шерлока стоил бы тысячи фунтов, но на eBay нашелся старый, который выглядел даже лучше — немного изношенным.

Если же удавалось найти только новый предмет, то его можно было «состарить».

В серии «Рейхенбахский водопад» герой Камбербэтча говорит: «Можно вернуть на место что угодно, но только не пыль». Вин Джонс смеется: «Конечно, пыль можно вернуть на место. Именно это мы и делаем. У меня есть распылитель, который обычно используют для комнатных цветов. Из него выдувается маленькое легкое облако пыли, которая тут же оседает».

В квартире 221-Б есть не только те книги, которые могли бы принадлежать Холмсу и Ватсону: Вин Джонс говорит, что на полках есть номера американского журнала «Ридерз дайджест».

Но со времен пилотного эпизода к первоначальным книгам добавилось много новых. Сам Вин Джонс принес кое-что из Эдгара По. Марк Гэтисс предложил наполнить книгами комнату Шерлока, и там появилась целая серия детективных романов. О каких-то из них попросил Камбербэтч, другие относились к сюжету — например, «Мемуары бегуна с Боу-стрит».

Арвел так увлекся оформлением «Шерлока», что отнес на съемочную площадку свой нож Leatherman — им Шерлок пришпиливает письма к каминной полке. Самому художнику-постановщику пришлось купить новый нож.

За «Шерлока» Арвел был номинирован на BAFTA TV Award 2011 и Emmy 2012. За дизайн серии «Этюд в розовых тонах» он выиграл 2011 BAFTA Cymru Award.




Сейчас в Лондоне на двери указывается только номер дома, а номера квартир нанесены на дверные звонки. Но поскольку 221-Б — важная часть истории Холмса, создатели отошли от современной практики нумерации.





Мебель перед съемками нужно почистить.

Арвел говорит: «Мы хотели стереть разницу между лабораторией и кухней, ведь Холмсу ничего не стоит кипятить чайник и одновременно проводить опыт с оторванной рукой — или разогревать бобы с помощью горелки Бунзена.

Горелка и камин связаны с небольшими газовыми баллонами, отвечает за них специальный человек.




Череп на каминной полке сделан из гипса. Для серии «Собаки Баскервиля» в нем проделали углубление: Джон спрятал там от Шерлока пачку сигарет.

Больше всего в квартире 221-Б Арвелу нравится эта голова бизона в наушниках. Череп купили в интернете и покрыли глянцевой черной краской, а наушники добавили спонтанно, в последний момент.

Перед самым началом съемок Арвелу нужно посидеть одному в готовой комнате, чтобы убедиться, что команда добилась нужной атмосферы. Что он думает о квартире 221-Б? «Это крутое место».

Конечно, Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фримен говорят, что чувствуют себя как дома в этих декорациях — но что насчет актеров, которые оказываются там впервые? По словам Арвела, большинство из них рады и взволнованны: «Не знаю, как это сказывается на их актерской игре и на тех реакциях, которые они должны изображать. Но когда они только входят — они как дети в магазине игрушек!»

В ночь с 15 на 16 января завершился четвертый сезон британского телесериала «Шерлок». Пока в соцсетях и офисах обсуждают работу сценаристов, а BBC Worldwide расследует утечку финального эпизода, давайте посмотрим, с чего все начиналось: как в съемочном павильоне из ничего выросла квартира Холмса и Ватсона и какими деталями наполнил ее художник-постановщик. Это художник-постановщик сериала Арвел Вин Джонс. Кроме «Шерлока», он работал над сериалами «Доктор Кто», «Приключения Сары Джейн», «Парни из пекарни» и «Волшебники против пришельцев». Работа над декорациями началась в феврале 2016 года. Когда дизайнеры только начали работать над «Шерлоком», Арвел Вин Джонс передал им главный принцип работы сценаристов: сериал — это «приключение, в котором участвуют зрители». Съемочная группа задалась целью, чтобы зрителям хотелось самим оказаться в квартире 221-Б на Бейкер-стрит и провести время с главными героями. Изначально квартира 221-Б была выполнена в викторианском стиле, но потом решено было превратить ее в современную лондонскую квартиру — с обоями на стенах и предметами интерьера 1930-1940-х годов. Создатели сериала активно искали эквиваленты предметов, которые упоминаются в книгах о Шерлоке. В поисках тех самых вещей Вин Джонс с командой прочесали интернет, антикварные магазины и лавочки букинистов. Новый стул Шерлока стоил бы тысячи фунтов, но на eBay нашелся старый, который выглядел даже лучше — немного изношенным. Если же удавалось найти только новый предмет, то его можно было «состарить». В серии «Рейхенбахский водопад» герой Камбербэтча говорит: «Можно вернуть на место что угодно, но только не пыль». Вин Джонс смеется: «Конечно, пыль можно вернуть на место. Именно это мы и делаем. У меня есть распылитель, который обычно используют для комнатных цветов. Из него выдувается маленькое легкое облако пыли, которая тут же оседает». В квартире 221-Б есть не только те книги, которые могли бы принадлежать Холмсу и Ватсону: Вин Джонс говорит, что на полках есть номера американского журнала «Ридерз дайджест». Но со времен пилотного эпизода к первоначальным книгам добавилось много новых. Сам Вин Джонс принес кое-что из Эдгара По. Марк Гэтисс предложил наполнить книгами комнату Шерлока, и там появилась целая серия детективных романов. О каких-то из них попросил Камбербэтч, другие относились к сюжету — например, «Мемуары бегуна с Боу-стрит». Арвел так увлекся оформлением «Шерлока», что отнес на съемочную площадку свой нож Leatherman — им Шерлок пришпиливает письма к каминной полке. Самому художнику-постановщику пришлось купить новый нож. За «Шерлока» Арвел был номинирован на BAFTA TV Award 2011 и Emmy 2012. За дизайн серии «Этюд в розовых тонах» он выиграл 2011 BAFTA Cymru Award. Сейчас в Лондоне на двери указывается только номер дома, а номера квартир нанесены на дверные звонки. Но поскольку 221-Б — важная часть истории Холмса, создатели отошли от современной практики нумерации. Мебель перед съемками нужно почистить. Арвел говорит: «Мы хотели стереть разницу между лабораторией и кухней, ведь Холмсу ничего не стоит кипятить чайник и одновременно проводить опыт с оторванной рукой — или разогревать бобы с помощью горелки Бунзена. Горелка и камин связаны с небольшими газовыми баллонами, отвечает за них специальный человек. Череп на каминной полке сделан из гипса. Для серии «Собаки Баскервиля» в нем проделали углубление: Джон спрятал там от Шерлока пачку сигарет. Больше всего в квартире 221-Б Арвелу нравится эта голова бизона в наушниках. Череп купили в интернете и покрыли глянцевой черной краской, а наушники добавили спонтанно, в последний момент. Перед самым началом съемок Арвелу нужно посидеть одному в готовой комнате, чтобы убедиться, что команда добилась нужной атмосферы. Что он думает о квартире 221-Б? «Это крутое место». Конечно, Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фримен говорят, что чувствуют себя как дома в этих декорациях — но что насчет актеров, которые оказываются там впервые? По словам Арвела, большинство из них рады и взволнованны: «Не знаю, как это сказывается на их актерской игре и на тех реакциях, которые они должны изображать. Но когда они только входят — они как дети в магазине игрушек!»

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl