Минус 23 кг за 3 месяца? Это реальность! - «Спорт» » Новости Дня Сегодня
Минус 23 кг за 3 месяца? Это реальность! - «Спорт» 03:00 Суббота 0 593
6-05-2017, 03:00
Спорт 593 0

Минус 23 кг за 3 месяца? Это реальность! - «Спорт»



Руководство к действию от человека, прошедшего через «производственное ожирение»


О том, как «сидячая работа» превращает человека в бегемота, написано не мало. Изобретено бесконечное количество медикаментозных, хирургических и «магических» способов утратить «добросовестно набранные килограммы», при этом «не прилагая сколь бы то ни было значимых усилий».


Но на поверку большинство из них оказывается рекламой, созданной для дураков, доверчивость которых рано или поздно приводит людей в исходную точку. У кого-то «намечались успехи» —килограммы «таяли на глазах». Но… «случился Новый год» с этим – черт бы его побрал! – тазиком оливье и зажаренным заживо кабаном. И вот уже стрелка «пляшет» на весах за отметкой «100», а на сердце давит не только груз прожитых лет, но и персональное, понимаешь, сало.


Так есть! Причиной чрезмерно ранней смертности мужчин в России является не только водка, но и неспортивный образ жизни. Не подскажет ли Ваша интуиция: почему именно в нашей стране висящий через ремень живот является признаком «состоятельности» и «солидности», вызывающим уважение, а где-то там, за океаном, это показатель материальной (или духовной) бедности, которая ничего кроме сочувствия не вызывает?


Но жизнь идет! Есть ли реальный способ, который позволяет в короткий промежуток времени (буквально к грядущему лету) избавиться от «главного украшения» многих российских мужчин – поросячьего брюха?


Подробности – письмом!


Тот, кто работал на съемочной площадке, знает, что именно такая работа способна «добавить» любому участнику кинопроизводственного процесса максимальное количество лишних килограммов за минимальный промежуток времени.


Причин тому – тьма. Если офисный редактор, чья жизнь протекает в кабинете с 9-ти до 5-ти, имеет какую-никакую возможность размять ноги в процессе рабочего дня, а также заглянуть до или после смены в тренажерный зал, то киноредактор, работающий на съемочной площадке, лишен такой возможности напрочь.


Во-первых, 14-часовой съемочный день начинается «с первыми петухами», когда залы еще закрыты, а заканчивается не всегда в тот момент, когда солнце уже село (ведь можно снимать не только «натуру», но также «интерьер», тем более, современные возможности «световиков» вполне позволяют сделать «раннее солнечное утро» даже в три часа ночи).


Во-вторых, работа на съемочной площадке является не просто сидячей. Ее можно назвать «замершей». Боясь пошевелиться, как муха в янтаре, ты часами печатаешь на компьютере, стоящем у тебя на коленях, новые «интересные» сцены, либо вслушиваешься в реплики, произносимые ведущими российскими актерами, рабочий день которых стоит от $5000 и выше.


В моем случае это были Алексей Гуськов, Екатерина Гусева, Ян Цапник, Игорь Угольников, Егор Бероев, Владимир Гостюхин). Редактор должен не только в любой момент за 2 секунды дать исчерпывающий ответ на вопрос, как же, все-таки, правильно говорить – одноврЕменно или одновремЕнно, но и пояснить откуда герой 12-серийного телевизионного «мыла» пришел в эту сцену и что ему говорить в следующей, которую сценарист, уже получивший гонорар, забыл написать.


В-третьих, питание на съемочной площадке могло бы шокировать любого диетолога. В то время, как звезды доедали «смузи» из ресторана, мы очень дружно толпились в очереди у столиков подоспевшей «полевой кухни». Затем, как правило, стоя, поглощали калорийную пищу из котла, стенки которого были увенчаны 5-сантиметровым слоем жира. Съемки длились полгода, но, став на весы всего через три месяца, я увидел вместо прежних 76-ти 88 кг и понял, что скоро смогу без дублера исполнить главную роль в киноверсии мультфильма «Свинка Пеппа».


Ежедневные утренние пробежки (5-7 кругов на 300-метровом стадионе) меня давно не спасали, вес продолжал расти. Но однажды случилось чудо. Я встретил человека-легенду – полковника Николая В., которого много лет назад… приговорили к смерти.


Произошло это не в плену у боевиков, хотя встреченный мною 55-летний отставник успел за свою жизнь поучаствовать в серии вооруженных конфликтов.


— На хрена тебе пенсия? Сдохнешь. Вопрос когда? Через год или через полтора! - невесело бормотнул военврач, комиссуя когда-то 46-летнего полковника Николая, вес которого к этому знаменательному в его жизни моменту достиг 140-ка килограмм.


До жизни такой Николай дошел никак не в следствие действий врага, а в результате чудовищной пищевой метаморфозы, случившейся с ним в 90-е годы. Кто жил, тот помнит, что именно в тот период времени были популярны «сыпучие» напитки, которые заливались обычной кипяченой (или некипяченой) водой, и превращались в «лакомство для взрослых и детей».


Как и любой военный, полковник вел «полукочевой» образ жизни. Он по достоинству оценил удобство использования «сыпучего чуда» для утоления жажды и полакомился им всласть. Система обмена веществ его организма отреагировала не так быстро, как могло бы произойти в научно-фантастическом кино, где герой может уснуть Золушкой, а проснуться Шреком, но вес «пошел в гору», а приговор о бомбе замедленного действия, которая вот-вот должна была отправить Николая к праотцам, озвучили компетентные медики.


Однако мириться с положением вещей герой, прошедший через горячие точки, не хотел. Ему предстояло одолеть самую главную схватку в своей жизни – схватку со своим организмом.


Николай побежал… Вначале ему казалось, что он вот-вот умрет от разрыва сердца, пробежав со скоростью улитки каких-нибудь 100 метров, но… шли годы, смеркалось, а скорость перемещения полковника по паркам и стадионам, ставшим его беговыми трассами, возрастала пропорционально снижению веса. За пару лет уп-ой работы на стадионе без применения каких бы то ни было добавок и жиросжигателей, а также других «вкусных и полезных веществ», которыми Николай и так был сыт по уши, вес снизился сначала до 80-ти, а затем и до 65 кг – боевой стайерской отметки.


Враги по ту сторону линии фронта ждали некролога в газетах. Друзья – приглашения на поминки. И… про Николая, человека, ставшего живой легендой любительского спорта, действительно написали! Но информация о нем была подана отнюдь не в черной рамке. О нем упомянули и продолжают упоминать, как о победителе полумарафонов и марафонов, которые прошли в нашей стране и далеко за ее пределами.




Николай (слева, в красной куртке, на пьедестале спортивного почета) / фото: klbviktoria.com


На сегодняшний день, родившийся в 1961 году и начавший тренироваться в возрасте 46-ти лет Николай, является многократным призером и триумфатором различных соревнований по бегу. Он готовится к воплощению в жизнь главной идеи, которая любому «нормальному диванно-футбольному болельщику», заплывающему жиром, покажется безумием. Имя этой идеи — «The Comrades».


Так называется старейший в мире легкоатлетический пробег на сверхмарафонскую дистанцию 90 км, который проходит… в пустыне ЮАР. Стоит ли говорить, что далеко не каждый добегает до конца такой трассы живым? Но победитель получает, мягко говоря, весьма неплохую награду – около $40 000.


Вместе с ним готовится к покорению этого рубежа и ваш покорный слуга. Чудес не бывает! Все просто. Когда я приходил в 6 утра на стадион, там (6 дней в неделю из 7) уже бежал Николай. Он ни на секунду не снижал скорость и неизменно встречал нас приветственным взмахом руки. Когда я уходил, а было это ближе к 9 утра, он все еще продолжал тренировку, провожая меня укоризненной репликой: «Лодырь! Филонщик!».


Мне было непросто! После месяцев работы на съемках, сердце колотилось «на разрыв», но… потеря в весе была ощутимой. За тренировку «испарялось» около 3 кг (1 из которых возвращался к вечеру и 1,5 – за день, когда был выходной).


Когда после трех месяцев 2-3 часового тренинга мой вес скатился с 88-ми к 65 кг, а самочувствие стало в разы лучше, чем в период «бурной неспортивной молодости», я не удержался и спросил 56-летнего Николая: «Не пора ли отдохнуть?». Посмотрев на меня с лукавой усмешкой, он дал простой и категоричный ответ: «Смотри сам… Я не хочу туда, где… 140 кг. А вернутся они… очень быстро. Быстрее, чем я бегу». Впереди были соревнования и, махнув на прощание рукой, он умчался со стадиона в парк со скоростью ракеты.


Светало. Я провожал его – чего греха таить! – по-доброму завистливым взглядом, задыхаясь от ритмов только что проведенной интервальной тренировки. И в голове у меня, начавшего было стареть человека, почему-то вертелись строки одной из забытых песен «ДДТ»: «Старости нет. Есть только усталость». В этот момент я вдруг понял, что человек – если захочет! – может победить все. Депрессию, лишний вес, вредные привычки.


Важно помнить: война никогда не заканчивается. Но ее всегда можно превратить в удивительно интересную и никогда не надоедающую игру.




«Афтар жжот килограммы». Слева – осень (88 кг) Справа зима (65 кг)


Руководство к действию от человека, прошедшего через «производственное ожирение» О том, как «сидячая работа» превращает человека в бегемота, написано не мало. Изобретено бесконечное количество медикаментозных, хирургических и «магических» способов утратить «добросовестно набранные килограммы», при этом «не прилагая сколь бы то ни было значимых усилий». Но на поверку большинство из них оказывается рекламой, созданной для дураков, доверчивость которых рано или поздно приводит людей в исходную точку. У кого-то «намечались успехи» —килограммы «таяли на глазах». Но… «случился Новый год» с этим – черт бы его побрал! – тазиком оливье и зажаренным заживо кабаном. И вот уже стрелка «пляшет» на весах за отметкой «100», а на сердце давит не только груз прожитых лет, но и персональное, понимаешь, сало. Так есть! Причиной чрезмерно ранней смертности мужчин в России является не только водка, но и неспортивный образ жизни. Не подскажет ли Ваша интуиция: почему именно в нашей стране висящий через ремень живот является признаком «состоятельности» и «солидности», вызывающим уважение, а где-то там, за океаном, это показатель материальной (или духовной) бедности, которая ничего кроме сочувствия не вызывает? Но жизнь идет! Есть ли реальный способ, который позволяет в короткий промежуток времени (буквально к грядущему лету) избавиться от «главного украшения» многих российских мужчин – поросячьего брюха? Подробности – письмом! Тот, кто работал на съемочной площадке, знает, что именно такая работа способна «добавить» любому участнику кинопроизводственного процесса максимальное количество лишних килограммов за минимальный промежуток времени. Причин тому – тьма. Если офисный редактор, чья жизнь протекает в кабинете с 9-ти до 5-ти, имеет какую-никакую возможность размять ноги в процессе рабочего дня, а также заглянуть до или после смены в тренажерный зал, то киноредактор, работающий на съемочной площадке, лишен такой возможности напрочь. Во-первых, 14-часовой съемочный день начинается «с первыми петухами», когда залы еще закрыты, а заканчивается не всегда в тот момент, когда солнце уже село (ведь можно снимать не только «натуру», но также «интерьер», тем более, современные возможности «световиков» вполне позволяют сделать «раннее солнечное утро» даже в три часа ночи). Во-вторых, работа на съемочной площадке является не просто сидячей. Ее можно назвать «замершей». Боясь пошевелиться, как муха в янтаре, ты часами печатаешь на компьютере, стоящем у тебя на коленях, новые «интересные» сцены, либо вслушиваешься в реплики, произносимые ведущими российскими актерами, рабочий день которых стоит от $5000 и выше. В моем случае это были Алексей Гуськов, Екатерина Гусева, Ян Цапник, Игорь Угольников, Егор Бероев, Владимир Гостюхин). Редактор должен не только в любой момент за 2 секунды дать исчерпывающий ответ на вопрос, как же, все-таки, правильно говорить – одноврЕменно или одновремЕнно, но и пояснить откуда герой 12-серийного телевизионного «мыла» пришел в эту сцену и что ему говорить в следующей, которую сценарист, уже получивший гонорар, забыл написать. В-третьих, питание на съемочной площадке могло бы шокировать любого диетолога. В то время, как звезды доедали «смузи» из ресторана, мы очень дружно толпились в очереди у столиков подоспевшей «полевой кухни». Затем, как правило, стоя, поглощали калорийную пищу из котла, стенки которого были увенчаны 5-сантиметровым слоем жира. Съемки длились полгода, но, став на весы всего через три месяца, я увидел вместо прежних 76-ти 88 кг и понял, что скоро смогу без дублера исполнить главную роль в киноверсии мультфильма «Свинка Пеппа». Ежедневные утренние пробежки (5-7 кругов на 300-метровом стадионе) меня давно не спасали, вес продолжал расти. Но однажды случилось чудо. Я встретил человека-легенду – полковника Николая В., которого много лет назад… приговорили к смерти. Произошло это не в плену у боевиков, хотя встреченный мною 55-летний отставник успел за свою жизнь поучаствовать в серии вооруженных конфликтов. — На хрена тебе пенсия? Сдохнешь. Вопрос когда? Через год или через полтора! - невесело бормотнул военврач, комиссуя когда-то 46-летнего полковника Николая, вес которого к этому знаменательному в его жизни моменту достиг 140-ка килограмм. До жизни такой Николай дошел никак не в следствие действий врага, а в результате чудовищной пищевой метаморфозы, случившейся с ним в 90-е годы. Кто жил, тот помнит, что именно в тот период времени были популярны «сыпучие» напитки, которые заливались обычной кипяченой (или некипяченой) водой, и превращались в «лакомство для взрослых и детей». Как и любой военный, полковник вел «полукочевой» образ жизни. Он по достоинству оценил удобство использования «сыпучего чуда» для утоления жажды и полакомился им всласть. Система обмена веществ его организма отреагировала не так быстро, как могло бы произойти в научно-фантастическом кино, где герой может уснуть Золушкой, а проснуться Шреком, но вес «пошел в гору», а приговор о бомбе замедленного действия, которая вот-вот должна была отправить Николая к праотцам, озвучили компетентные медики. Однако мириться с положением вещей герой, прошедший через горячие точки, не хотел. Ему предстояло одолеть самую главную схватку в своей жизни – схватку со своим организмом. Николай побежал… Вначале ему казалось, что он вот-вот умрет от разрыва сердца, пробежав со скоростью улитки каких-нибудь 100 метров, но… шли годы, смеркалось, а скорость перемещения полковника по паркам и стадионам, ставшим его беговыми трассами, возрастала пропорционально снижению веса. За пару лет уп-ой работы на стадионе без применения каких бы то ни было добавок и жиросжигателей, а также других «вкусных и полезных веществ», которыми Николай и так был сыт по уши, вес снизился сначала до 80-ти, а затем и до 65 кг – боевой стайерской отметки. Враги по ту сторону линии фронта ждали некролога в газетах. Друзья – приглашения на поминки. И… про Николая, человека, ставшего живой легендой любительского спорта, действительно написали! Но информация о нем была подана отнюдь не в черной рамке. О нем упомянули и продолжают упоминать, как о победителе полумарафонов и марафонов, которые прошли в нашей стране и далеко за ее пределами. Николай (слева, в красной куртке, на пьедестале спортивного почета) / фото: klbviktoria.com На сегодняшний день, родившийся в 1961 году и начавший тренироваться в возрасте 46-ти лет Николай, является многократным призером и триумфатором различных соревнований по бегу. Он готовится к воплощению в жизнь главной идеи, которая любому «нормальному диванно-футбольному болельщику», заплывающему жиром, покажется безумием. Имя этой идеи — «The Comrades». Так называется старейший в мире легкоатлетический пробег на сверхмарафонскую дистанцию 90 км, который проходит… в пустыне ЮАР. Стоит ли говорить, что далеко не каждый добегает до конца такой трассы живым? Но победитель получает, мягко говоря, весьма неплохую награду – около $40 000. Вместе с ним готовится к покорению этого рубежа и ваш покорный слуга. Чудес не бывает! Все просто. Когда я приходил в 6 утра на стадион, там (6 дней в неделю из 7) уже бежал Николай. Он ни на секунду не снижал скорость и неизменно встречал нас приветственным взмахом руки. Когда я уходил, а было это ближе к 9 утра, он все еще продолжал тренировку, провожая меня укоризненной репликой: «Лодырь! Филонщик!». Мне было непросто! После месяцев работы на съемках, сердце колотилось «на разрыв», но… потеря в весе была ощутимой. За тренировку «испарялось» около 3 кг (1 из которых возвращался к вечеру и 1,5 – за день, когда был выходной). Когда после трех месяцев 2-3 часового тренинга мой вес скатился с 88-ми к 65 кг, а самочувствие стало в разы лучше, чем в период «бурной неспортивной молодости», я не удержался и спросил 56-летнего Николая: «Не пора ли отдохнуть?». Посмотрев на меня с лукавой усмешкой, он дал простой и категоричный ответ: «Смотри сам… Я не хочу туда, где… 140 кг. А вернутся они… очень быстро. Быстрее, чем я бегу». Впереди были соревнования и, махнув на прощание рукой, он умчался со стадиона в парк со скоростью ракеты. Светало. Я провожал его – чего греха таить! – по-доброму завистливым взглядом, задыхаясь от ритмов только что проведенной интервальной тренировки. И в голове у меня, начавшего было стареть человека, почему-то вертелись строки одной из забытых песен «ДДТ»: «Старости нет. Есть только усталость». В этот момент я вдруг понял, что человек – если захочет! – может победить все. Депрессию, лишний вес, вредные привычки. Важно помнить: война никогда не заканчивается. Но ее всегда можно превратить в удивительно интересную и никогда не надоедающую игру. «Афтар жжот килограммы». Слева – осень (88 кг) Справа зима (65 кг)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl