Долгое время Прибалтика и Украина выполняли для России важные транзитные функции. Через территории этих государств в Евросоюз шли составы с российскими товарами. Доходы от транзита формировали до 15% ВВП прибалтийских стран, что есть являлись стратегически важным источником. Однако именно сами прибалты сделали все возможное для разрыва этих связей.
Непрекращающаяся антироссийская риторика, вплоть до прямых оскорблений, размещение войск НАТО, попытки переписать исторические события, скандалы со сносом памятников и многое другое. Все это привело к тому, что наша страна начала строить свои новые перевалочные мощности, а также модернизировать уже существующие.
В результате, за последнее десятилетие грузооборот российских портов увеличился вдвое, а прибыль Прибалтики от российского транзита вдвое уменьшилась. Только за 10 месяцев прошлого года грузооборот таллинского порта сократился более чем на 9%, а рижского порта на более чем 7%.
11:30
Воскресенье
0
185
Урожай для экспорта или для народа? Почему амбары ломятся, а кошелки пустеют - «Экономика»
Юрий Горохов: Рекордный валовый сбор зерна — палка о двух концах
11:30
Суббота
226
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива Природа дала людям, как и всем живым существам
11:30
Суббота
259
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
11:30
Понедельник
37
Рассеянный склероз: профилактика есть, и это работает - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
425
Ан-22 «Антей» разбился сразу после ремонта, в Ивановской области продолжаются поисковые работы - «Происшествия»
Авиаконстуктор Дмитрий Дьяконов: Полагаю, причины катастрофы связаны с человеческим фактором и слабым уровнем ремонтных бригад
