О катастрофе самолета Минобороны Ту-154 на 11 января т.г. - «ДНР и ЛНР» » Новости Дня Сегодня
О катастрофе самолета Минобороны Ту-154 на 11 января т.г. - «ДНР и ЛНР» 22:58 Среда 0 97
11-01-2017, 22:58

О катастрофе самолета Минобороны Ту-154 на 11 января т.г. - «ДНР и ЛНР»


17:47 / 11.01.2017
[/i]Rosich
[/i]
[/i]1 812
[/i]24
О катастрофе самолета Минобороны Ту-154 на 11 января т.г. - «ДНР и ЛНР»

1. ОПИСАНИЕ,>

Тип ВС: Ту-154Б-2
Бортовой номер ВС: RA-85572
Дата выпуска ВС: 1983 г.
Наработка ВС: 6689 час.
Маршрут:
а) около 1,4 тыс.км: Чкаловский - Моздок (посадки не было из-за “плохих метеоусловий”) - Адлер (дозаправка).
б) Иран - Ирак - Сирия (Латакия, военная база Хмеймим).
Общая протяженность маршрута - около 4,5 тыс.км.


Взлет проходил 25 декабря 2016 г. в 05:25 час в простых метеоусловиях с аэродрома Адлера.
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 3000 м, на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала.
Официально озвученные данные: полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота 250 м, скорость 360-370 км/час.

2. УЧАСТНИКИ,>

Экипаж рейса включал 8 человек. В его состав входили командир Р.Волков, его помощник А.Ровенский, штурман авиационной эскадрильи А.Петухов, старший штурман корабля А.Мамонов, бортовые инженеры А.Трегубов и В.Парикмахеров, старший бортовой механик В.Сушков и старший воздушный радист А.Суханов. Все они служили на 800-й авиационной базе (Подмосковье, г.Щелково, аэродром Чкаловский).
Краткая характеристика от бывшего зам. командира 800-й авиабазы полковника запаса А.Шалыгина:
? Командир экипажа майор Р.Волков - летчик первого класса, был настоящим профессионалом, налетал свыше 3000 часов, это очень прилично.
? Штурман эскадрильи подполковник А.Петухов. Опытный офицер, налетал более 9000 часов. Александр прошёл путь от простого штурмана до штурмана полка. Застал первую чеченскую кампанию - тогда он летал на самолёте Ан-72. Петухов был членом экипажа, посадившего “неуправляемый” Ту-154 в 2011 г. (все члены того экипажа были награждены орденами Мужества).
? Кроме того, вместе с экипажем летел старший инструктор-лётчик подполковник А.Колосовский. Он был самым старшим на борту, не так давно получил заслуженного лётчика, а также орден Мужества. Ранее Андрей летал на Ан-12, также прошёл на нём чеченскую кампанию.
Уровень подготовки экипажа не вызывает сомнений (полковник Шалыгин доверял командиру экипажа разбившегося Ту-154 перевозку членов своей семьи).

Генерал-лейтенант С.Байнетов в эфире телеканала “Россия 24” заявил, что квалификация экипажа соответствовала уровню полета, командир экипажа был опытным летчиком, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию. Он также отметил, что сам военный самолет был технически исправен и перед полетом проходил все регламентированные работы.

? Диспетчер аэропорта Адлер, ведущая Ту-154 борт 85572 - Ю.Самодурова (32 года).
Через несколько минут борт пропал с радаров. Все диспетчеры аэропорта Сочи, находившиеся на посту, поочередно вызывали борт 85572 на связь, но тщетно. Самодурова по тревоге подняла аварийно-спасательную команду. В воздух оперативно поднялся Ми-8, который и обнаружил предположительное место катастрофы. Коллеги после прослушивания записи переговоров отмечают, что Юлия проявила себя настоящим профессионалом и не подверглась панике на рабочем месте. Ее указания пилоту вертолета были четкими и понятными.

3. РЕЗУЛЬТАТЫ,>

В спасательной операции было задействовано 3600 человек.
Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 30-100 м примерно в 1,7 км от берега по оси взлета ВС.
Разброс обломков самолета составлял 1,5 км (вдоль побережья).
Погибли все находившиеся на борту 92 человека - 84 пассажира и 8 членов экипажа. На поверхность подняты тела 19 человек, останки остальных тел в виде мелких кусков (240 фрагментов) собраны в мешки и отправлены на генетическую экспертизу.
27 декабря найден и отправлен на расшифровку в ЦНИИ ВВС (Подмосковье, г.Люберцы) первый самописец с борта Ту-154.
28 декабря найден и отправлен на расшифровку второй самописец (в сообщениях происходит путаница о том, какой из самописцев был речевой, а какой параметрический).

4. ЗАЯВЛЕНИЯ,>

26 декабря в Сочи прошел брифинг.
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция по предварительным итогам расследования крушения самолета Ту-154 Минобороны РФ.

Министр транспорта, возглавляющий правительственную Комиссию по расследованию крушения Ту-154. М.Соколов,>.


26 декабря.
Сегодня ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТ в себя версию террористического акта, поэтому мы исходим из того, что причинами катастрофы могли быть либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования, но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия министерства обороны.
29 декабря.
К настоящему времени активная фаза поисковой операции в Черном море завершена, поднято все, что связано с крушением самолета и проведением необходимых экспертиз.
Предварительные данные о причинах крушения Ту-154 будут известны уже в январе. По его словам, расшифровка второго черного ящика началась 28 декабря. Благодаря полученным данным выяснилось, что самолет находился в воздухе всего 70 секунд, взрыва на борту не было, но версия теракта по-прежнему не исключается.

Начальник СБ полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант С.Байнетов,> (член Комиссии).


29 декабря.
Расшифровка бортовых самописцев - параметрического и речевого - займет не менее 10 суток, выводы могут быть сделаны не ранее чем, через 30 суток.
По предварительным данным, параметрическая информация самописцев не свидетельствует о каких-либо технических отказах Ту-154.
По радиообмену могу сказать одно: он был очень краток, ситуация развивалась за 10 секунд, все было достаточно штатно, но одна фраза командира говорит о начале развития нештатной ситуации.
После расшифровок первого накопителя мы сделали вывод, что взрыва на борту не было. Точно. НО ТЕРАКТ - ЭТО ЖЕ НЕ ТОЛЬКО ВЗРЫВ, поэтому версию теракта мы не исключаем. Минобороны не исключает механического воздействия на самолет.
Версии о теракте отрабатывают силовые структуры, они же займутся поиском виновных, если комиссия найдет соответствующие нарушения в эксплуатации самолета.

Зам. министра обороны генерал армии запаса, статс-секретарь МО РФ Н.Панков,> (член Комиссии).


29 декабря.
Н.Панков подтвердил, что в следующем году 800-ю авиабазу в Чкаловском, в состав которой входил разбившийся в районе Сочи Ту-154, РЕФОРМИРУЮТ. На ее основе будет воссоздана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), которая была расформирована в 2010 году.

5. МНЕНИЕ,>

Начальник Летно-испытательного центра ГосНИИ гражданской авиации, заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян. 25 лет он был ведущим летчиком-испытателем, включая и Ту-154.


Cамолет Ту-154 имеет тройную систему защиты всех агрегатов. Рычаг управления шасси сам по себе абсолютно не похож на рычаг управления закрылками. Сейчас много всего пишут и говорят. Но не надо ничего сочинять.
Вообще все управление самолетом, включая управление закрылками, имеет дублера. Если отказала основная система, работает дублирующая. Если между закрылками появился какой-то разнобой по отклонению в градусах, система останавливает дальнейшее продвижение.
Ту-154, как и любой другой самолет, имеет календарный срок (сколько лет он может эксплуатироваться), а также срок по налету. У Ту-154 это 30 лет и 35 тысяч летных часов. А на разбившемся самолете и 7 тысяч часов не было. Он использовался от случая к случаю.
https://rg.ru/2016/12/29/predvaritelnye-prichiny-krusheniia-tu-154-stanut-izvestny-cherez-mesiac.html

РЕЗЮМЕ,>

1.,> Остается напомнить (тем, кто не в курсе), что перед взлетом пилоты обязательно проверяют - работает ли механизм всех консолей: предкрылки, закрылки, спойлеры, интерцепторы, элероны.

2.,> Удивительно то, что уже 26 декабря - еще до нахождения бортовых самописцев (28 декабря) - версию теракта исключили из основных. А также участники Комиссии говорят о том, что ее выводы по расследованию катастрофы Ту-154 будут сделаны не ранее чем через 30 дней, т.е. в конце января 2017 года. Складывается впечатление, что данные выводы будут мало зависеть от расшифровки бортовых самописцев и экспертизы останков самолета...

3.,> Похоже, что из трагической ситуации (погибших людей и самолет все равно не вернешь) кто-то решил слепить некий крючок для “золотого карася”. Мол, если наши взаимоотношения будут приемлемы, то Комиссия сделает выводы об ошибке пилотов и неисправности самолета. Если нет, будем рыть землю, но клубочек распутаем до конца (т.е. версия теракта может стать не просто основной, но и единственной)...

Rosich

Версия крушения от Life.ru,> ("Видео добавлено админом сайта")


17:47 / 11.01.2017 _
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl