5 «проходимцев» за миллион - «Авто» » Новости Дня Сегодня
5 «проходимцев» за миллион - «Авто» 19:01 Понедельник 0 431
13-02-2017, 19:01
Авто 431 0

5 «проходимцев» за миллион - «Авто»


5 «проходимцев» за миллион - «Авто»

Миллион рублей по сегодняшним меркам — сумма умеренная. Но даже за эти деньги при определенной везучести можно подобрать достойный, неубитый автомобиль, оснащенный системой полного привода и автоматической коробкой передач.

KIA Sportage

Под оговоренный бюджет попадают, конечно, экземпляры прошлого поколения. Но даже с учетом некоторой «немодности», модель по-прежнему остается одним из лучших предложений на рынке.

За миллион можно найти автомобиль с пробегом около 50 тысяч километров в максимальной комплектации. Плюсов у Sportage достаточно. Тут и хорошая управляемость, и богатое оснащение, и достойный экстерьер, и общая надежность.

Без минусов тоже не обошлось: довольно посредственные динамика и проходимость, слабое ЛКП, плохая обзорность.

Главная проблема корейского кроссовера — довольно быстрая потеря презентабельного вида в салоне. Особенно, если предыдущий владелец не уделял ему должного внимания. Как следствие, протертая кожаная обивка «баранки» и кресел. Обивка вообще очень нежная. Поэтому если в машине возили животных, следы «преступления» наверняка останутся.

Другая проблема — слабость лакокрасочного покрытия. Очень быстро оно покрывается «тату» из сколов. Слабое и лобовое стекло, способное покрыться сколами и мелкими трещинами даже от незначительного удара извне. «Бонусом» идут облезающий хром и потеющие фары.

Что касается технической начинки, то самое слабое место Sportage — это подвеска. Она довольно жесткая и «паникует» уже при виде типично русских провинциальных дорог, не говоря о сельских.

Однако проблемы, связанные с подвеской, устраняются быстро, и требуют небольших финансовых затрат. Поскольку стойки стабилизаторов и сайлетблоки — самые слабые звенья — стоят недорого.

Проблем с АКПП обычно не возникает до 100 — 120 тысяч километров пробега.

В качестве альтернативы Sportage можно рассмотреть ее ближайшего родственника — Hyundai ix35. Стоимость машин примерно одинаковая, да и проблемы у них схожие.

Nissan Qashqai

Если к корейской продукции душа не лежит, можно присмотреться к Qashqai, тоже предыдущего поколения. На вторичном рынке «японцы» популярны, поэтому найти достойный вариант несложно.

Вот только минусов у этого кроссовера чуть больше, чем плюсов. Для многих важна своевременность и актуальность авто. Этим «Кашкай» похвастать не может. Он уже давно устарел в моральном плане, и воспринимается, скорее, как привет из начала нулевых. К тому же, «японец» не так надежен, как тот же Sportage.

Качество отделочных материалов низкое, управляемость средняя, динамика вялая, а полный привод скорее сделан для «галочки».

Тем не менее, Qashqai — автомобиль неплохой, особенно если за ним своевременно ухаживать. У него достойное ЛКП, крепкий вариатор, который спокойно «отбегает» 150 тысяч километров, надежные моторы. Картину портят «сопли» — незначительные, мелкие поломки, которые вызывают у владельцев раздражение. Особенно это относится к электрике и электронике. Другое слабое место — подвеска. К пробегу в 70 — 90 тысяч километров почти все ее элементы требуют ремонта или замены.

Nissan Juke

По поводу внешности говорить смысла нет. Одним нравится, другим — нет. Третьего не дано.

Вообще, если абстрагироваться, Juke — достойный автомобиль. Важно только не требовать от него невозможного. Да, салон тесный, обзорность ужасная, багажника по сути нет, проходимость ниже среднего. Но ведь он и относится к классу субкомпактных кроссоверов. У него свои преимущества. Например, динамика, управляемость, богатое оснащение и надежность.

У 1,6-литрового «атмосферника», выдающего 117 «лошадок», есть одна проблема, причем клиническая — при отрицательной температуре дроссель может сильно глючить. Из-за этого авто может не набирать скорость, несмотря на «танцы» на педели газа, либо ускоряется самостоятельно. Почему такое может происходить — точно неясно. Специалисты склоняются к тому, что из-за холода замерзает дроссельная заслонка.

Вариатор хотя и надежен, но требователен к качеству масла. Поэтому менять масло нужно через каждые 40−50 тысяч километров пробега.

Suzuki Jimny

У этого «японца», которого многие называют более качественной «Нивой», недостатков немного. Но все они внушительные, и чтобы их не замечать, авто нужно искренне любить. А именно: качество материалов отделки, внешний вид, плавность хода, динамика, маневренность, теснота салона.

Плюсы тоже впечатляющие: отличная проходимость, удобство в городе, благодаря компактным размерам, надежность.

По сути, у Jimny нет альтернативы, кроме нашей LADA 4Х4, которая сопоставима с «японцем» по характеристикам. Поэтому истинный «биотоп» автомобиля — это бездорожье. Пара неразрезных мостов в подвеске, жестко подключаемый передний мост, «понижайка», отличная геометрическая проходимость — на Jimny можно лезть в off-road без подготовки.

Mitsubishi Outlander

К Outlander последних лет было много претензий. Особенно часто «камни» летели в сторону эргономики, неудобных кресел, низкого качества отделочных материалов, слабой шумоизоляции. Есть претензии и посерьезнее — тугодумный вариатор, который вот ни разу не подходит по характеру к этому автомобилю.

Но есть у машины, конечно, и плюсы. Во-первых, это действительно просторный салон. Во-вторых, впечатляющий багажник. В-третьих, адекватная классу цена и ремонтопригодность.

Если покупать «Аут» с пробегом, нужно помнить о его главной «ахиллесовой пяте» — вариаторе. Если предыдущий владелец не жалел машину и нещадно эксплуатировал ее на бездорожье, то неприятные сюрпризы могут вылезти рано. Ведь вариатор быстро перегревается, что приводит к сокращению его запаса прочности.

Другая проблема — дохлые ролики приводных ремней. Обычно они выходят из строя при пробеге в 50−60 тысяч километров.

Другие варианты

А еще за эти деньги можно найти вполне достойный Nissan X-Trail. В принципе, учитывая возраст и количество лет модели, детских болячек кроссовер лишен. Подставить может, разве что, вариатор. Да и то, если машину целенаправленно «убивали».

Под эту же ценовую категорию подходит Renault Koleos. «Француз» большой, удобный, комфортный и ремонтопригодный. У него отличная плавность хода и «шумка».

Минусы те же — вариатор и электромеханическая муфта. Первый легко перегревается. Вторая — практически незащищена от грязи. Поэтому бездорожьем лучше не увлекаться.

Можно присмотреться и к SsangYong Actyon. У него достойная внешность, хорошо продуманная эргономика, отличный дизельный мотор. Но вот средняя управляемость и серьезные крены портят общую картину. Еще одно слабое звено — подвеска. Странные звуки она начинает подавать, спустя всего 15−20 тысяч километров пробега.

Но самое слабое место Actyon — электроусилитель руля. Запас его прочности никому неизвестен. Поскольку выйти из строя он может неожиданно, и даже при малом пробеге.


Миллион рублей по сегодняшним меркам — сумма умеренная. Но даже за эти деньги при определенной везучести можно подобрать достойный, неубитый автомобиль, оснащенный системой полного привода и автоматической коробкой передач. KIA Sportage Под оговоренный бюджет попадают, конечно, экземпляры прошлого поколения. Но даже с учетом некоторой «немодности», модель по-прежнему остается одним из лучших предложений на рынке. За миллион можно найти автомобиль с пробегом около 50 тысяч километров в максимальной комплектации. Плюсов у Sportage достаточно. Тут и хорошая управляемость, и богатое оснащение, и достойный экстерьер, и общая надежность. Без минусов тоже не обошлось: довольно посредственные динамика и проходимость, слабое ЛКП, плохая обзорность. Главная проблема корейского кроссовера — довольно быстрая потеря презентабельного вида в салоне. Особенно, если предыдущий владелец не уделял ему должного внимания. Как следствие, протертая кожаная обивка «баранки» и кресел. Обивка вообще очень нежная. Поэтому если в машине возили животных, следы «преступления» наверняка останутся. Другая проблема — слабость лакокрасочного покрытия. Очень быстро оно покрывается «тату» из сколов. Слабое и лобовое стекло, способное покрыться сколами и мелкими трещинами даже от незначительного удара извне. «Бонусом» идут облезающий хром и потеющие фары. Что касается технической начинки, то самое слабое место Sportage — это подвеска. Она довольно жесткая и «паникует» уже при виде типично русских провинциальных дорог, не говоря о сельских. Однако проблемы, связанные с подвеской, устраняются быстро, и требуют небольших финансовых затрат. Поскольку стойки стабилизаторов и сайлетблоки — самые слабые звенья — стоят недорого. Проблем с АКПП обычно не возникает до 100 — 120 тысяч километров пробега. В качестве альтернативы Sportage можно рассмотреть ее ближайшего родственника — Hyundai ix35. Стоимость машин примерно одинаковая, да и проблемы у них схожие. Nissan Qashqai Если к корейской продукции душа не лежит, можно присмотреться к Qashqai, тоже предыдущего поколения. На вторичном рынке «японцы» популярны, поэтому найти достойный вариант несложно. Вот только минусов у этого кроссовера чуть больше, чем плюсов. Для многих важна своевременность и актуальность авто. Этим «Кашкай» похвастать не может. Он уже давно устарел в моральном плане, и воспринимается, скорее, как привет из начала нулевых. К тому же, «японец» не так надежен, как тот же Sportage. Качество отделочных материалов низкое, управляемость средняя, динамика вялая, а полный привод скорее сделан для «галочки». Тем не менее, Qashqai — автомобиль неплохой, особенно если за ним своевременно ухаживать. У него достойное ЛКП, крепкий вариатор, который спокойно «отбегает» 150 тысяч километров, надежные моторы. Картину портят «сопли» — незначительные, мелкие поломки, которые вызывают у владельцев раздражение. Особенно это относится к электрике и электронике. Другое слабое место — подвеска. К пробегу в 70 — 90 тысяч километров почти все ее элементы требуют ремонта или замены. Nissan Juke По поводу внешности говорить смысла нет. Одним нравится, другим — нет. Третьего не дано. Вообще, если абстрагироваться, Juke — достойный автомобиль. Важно только не требовать от него невозможного. Да, салон тесный, обзорность ужасная, багажника по сути нет, проходимость ниже среднего. Но ведь он и относится к классу субкомпактных кроссоверов. У него свои преимущества. Например, динамика, управляемость, богатое оснащение и надежность. У 1,6-литрового «атмосферника», выдающего 117 «лошадок», есть одна проблема, причем клиническая — при отрицательной температуре дроссель может сильно глючить. Из-за этого авто может не набирать скорость, несмотря на «танцы» на педели газа, либо ускоряется самостоятельно. Почему такое может происходить — точно неясно. Специалисты склоняются к тому, что из-за холода замерзает дроссельная заслонка. Вариатор хотя и надежен, но требователен к качеству масла. Поэтому менять масло нужно через каждые 40−50 тысяч километров пробега. Suzuki Jimny У этого «японца», которого многие называют более качественной «Нивой», недостатков немного. Но все они внушительные, и чтобы их не замечать, авто нужно искренне любить. А именно: качество материалов отделки, внешний вид, плавность хода, динамика, маневренность, теснота салона. Плюсы тоже впечатляющие: отличная проходимость, удобство в городе, благодаря компактным размерам, надежность. По сути, у Jimny нет альтернативы, кроме нашей LADA 4Х4, которая сопоставима с «японцем» по характеристикам. Поэтому истинный «биотоп» автомобиля — это бездорожье. Пара неразрезных мостов в подвеске, жестко подключаемый передний мост, «понижайка», отличная геометрическая проходимость — на Jimny можно лезть в off-road без подготовки. Mitsubishi Outlander К Outlander последних лет было много претензий. Особенно часто «камни» летели в сторону эргономики, неудобных кресел, низкого качества отделочных материалов, слабой шумоизоляции. Есть претензии и посерьезнее — тугодумный вариатор, который вот ни разу не подходит по характеру к этому автомобилю. Но есть у машины, конечно, и плюсы. Во-первых, это действительно просторный салон. Во-вторых, впечатляющий багажник. В-третьих, адекватная классу цена и ремонтопригодность. Если покупать «Аут» с пробегом, нужно помнить о его главной «ахиллесовой пяте» — вариаторе. Если предыдущий владелец не жалел машину и нещадно эксплуатировал ее на бездорожье, то неприятные сюрпризы могут вылезти рано. Ведь вариатор быстро перегревается, что приводит к сокращению его запаса прочности. Другая проблема — дохлые ролики приводных ремней. Обычно они выходят из строя при пробеге в 50−60 тысяч километров. Другие варианты А еще за эти деньги можно найти вполне достойный Nissan X-Trail. В принципе, учитывая возраст и количество лет модели, детских болячек кроссовер лишен. Подставить может, разве что, вариатор. Да и то, если машину целенаправленно «убивали». Под эту же ценовую категорию подходит Renault Koleos. «Француз» большой, удобный, комфортный и ремонтопригодный. У него отличная плавность хода и «шумка». Минусы те же — вариатор и электромеханическая муфта. Первый легко перегревается. Вторая — практически незащищена от грязи. Поэтому бездорожьем лучше не увлекаться. Можно присмотреться и к SsangYong Actyon. У него достойная внешность, хорошо продуманная эргономика, отличный дизельный мотор. Но вот средняя управляемость и серьезные крены портят общую картину. Еще одно слабое звено — подвеска. Странные звуки она начинает подавать, спустя всего 15−20 тысяч километров пробега. Но самое слабое место Actyon — электроусилитель руля. Запас его прочности никому неизвестен. Поскольку выйти из строя он может неожиданно, и даже при малом пробеге.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl