Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов - «Новости Банков» 08:00 Вторник 0 601
7-11-2017, 08:00

Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов - «Новости Банков»


Уральский банк Сбербанка тестирует новый формат обслуживания клиентов - «Новости Банков»

Уральский банк Сбербанка тестирует в Екатеринбурге новый формат офисов, в котором соединены инновационные технологические и дизайнерские решения. Некоторые из них применяются в Сбербанке впервые.



Инновационный филиал стал частью проекта «Офис 2020», в рамках которого Сбербанк апробирует новые подходы к сервису и организации пространства. Лучшие идеи лягут в основу новой модели клиентского обслуживания Сбербанка.



«Офис 2020» Уральского банка Сбербанка начал работу в деловом центре «Европа». Главным его отличием от других отделений банка стал новый подход к сервису, когда не клиент ищет нужного специалиста, а специалист сам подходит к посетителю. В «Офисе 2020» работает шесть универсальных сотрудников, которые помогут и оплатить счета, и оформить кредит, и сделать вклад, решая все вопросы клиента по принципу «единого окна».



Изменен подход и к электронной очереди. Вместо терминала, где клиент выбирает, какой именно талон ему нужно распечатать, в новом офисе установлен экран с единственной опцией - «Получить обслуживание». На специальный монитор в центре зала выводится фотография сотрудника банка, который будет работать с клиентом, а на ноутбук сотрудника поступает информация о посетителе.



Получив свой номер, клиент может подождать специалиста в удобном бирюзовом кресле или камерной, полузакрытой кабинке, воспользоваться зарядным устройством для телефона и выпить кофе. Стандартные рабочие места в этом офисе заменены на мобильные - сотрудники свободно перемещаются по помещению с ноутбуками и POS-терминалами. Новый формат сервиса был разработан с учетом пожеланий самих клиентов банка.



««Офис 2020» - большой шаг к персонализации наших услуг, - отмечает председатель Уральского банка Владимир Черкашин. - Клиент сам выбирает, в какой части офиса ему удобнее обслуживаться, может настроить под себя кресло и стол. В этом офисе комфортно и клиентам, и сотрудникам».



Кроме того, что в «Офисе 2020» установлено два уникальных терминала: «Интерактивная витрина» и картомат. Веб-камера витрины считывает социальный портрет клиента и выдает на экране топ банковский продуктов, которые могут быть актуальны именно для этого человека. Молодым людям обязательно будет предложена «Молодежная карта», более зрелым - вклады и продукты благосостояния.



Картомат - это автоматизированный терминал по замене банковский карт. Если клиент получал карту Сбербанка в деловом центре «Европа» и срок ее действия заканчивается, на его телефон придет sms с уведомлением о перевыпуске. Получить новую карту он может самостоятельно, без участия сотрудника банка. Таким образом замена карты с истекшим сроком займет меньше минуты. Подобного устройства нет ни в одном офисе Сбербанка по всей стране.



Большое внимание в «Офисе 2020» Уральского банка уделено также и интерьеру: он выполнен не в привычных зеленых и белых тонах, а в бирюзово-серой гамме. Проектные решения и материалы подобраны так, чтобы облегчить доступ ко всем инженерным системам и обеспечить долговечность их работы.

Уральский банк Сбербанка тестирует в Екатеринбурге новый формат офисов, в котором соединены инновационные технологические и дизайнерские решения. Некоторые из них применяются в Сбербанке впервые. Инновационный филиал стал частью проекта «Офис 2020», в рамках которого Сбербанк апробирует новые подходы к сервису и организации пространства. Лучшие идеи лягут в основу новой модели клиентского обслуживания Сбербанка. «Офис 2020» Уральского банка Сбербанка начал работу в деловом центре «Европа». Главным его отличием от других отделений банка стал новый подход к сервису, когда не клиент ищет нужного специалиста, а специалист сам подходит к посетителю. В «Офисе 2020» работает шесть универсальных сотрудников, которые помогут и оплатить счета, и оформить кредит, и сделать вклад, решая все вопросы клиента по принципу «единого окна». Изменен подход и к электронной очереди. Вместо терминала, где клиент выбирает, какой именно талон ему нужно распечатать, в новом офисе установлен экран с единственной опцией - «Получить обслуживание». На специальный монитор в центре зала выводится фотография сотрудника банка, который будет работать с клиентом, а на ноутбук сотрудника поступает информация о посетителе. Получив свой номер, клиент может подождать специалиста в удобном бирюзовом кресле или камерной, полузакрытой кабинке, воспользоваться зарядным устройством для телефона и выпить кофе. Стандартные рабочие места в этом офисе заменены на мобильные - сотрудники свободно перемещаются по помещению с ноутбуками и POS-терминалами. Новый формат сервиса был разработан с учетом пожеланий самих клиентов банка. ««Офис 2020» - большой шаг к персонализации наших услуг, - отмечает председатель Уральского банка Владимир Черкашин. - Клиент сам выбирает, в какой части офиса ему удобнее обслуживаться, может настроить под себя кресло и стол. В этом офисе комфортно и клиентам, и сотрудникам». Кроме того, что в «Офисе 2020» установлено два уникальных терминала: «Интерактивная витрина» и картомат. Веб-камера витрины считывает социальный портрет клиента и выдает на экране топ банковский продуктов, которые могут быть актуальны именно для этого человека. Молодым людям обязательно будет предложена «Молодежная карта», более зрелым - вклады и продукты благосостояния. Картомат - это автоматизированный терминал по замене банковский карт. Если клиент получал карту Сбербанка в деловом центре «Европа» и срок ее действия заканчивается, на его телефон придет sms с уведомлением о перевыпуске. Получить новую карту он может самостоятельно, без участия сотрудника банка. Таким образом замена карты с истекшим сроком займет меньше минуты. Подобного устройства нет ни в одном офисе Сбербанка по всей стране. Большое внимание в «Офисе 2020» Уральского банка уделено также и интерьеру: он выполнен не в привычных зеленых и белых тонах, а в бирюзово-серой гамме. Проектные решения и материалы подобраны так, чтобы облегчить доступ ко всем инженерным системам и обеспечить долговечность их работы.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 923 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl