Теперь пора начинать строительство самого сложного моста - с русским миром Новороссии - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Теперь пора начинать строительство самого сложного моста - с русским миром Новороссии - «Политика» 19:00 Среда 0 413
16-05-2018, 19:00

Теперь пора начинать строительство самого сложного моста - с русским миром Новороссии - «Политика»



Сегодня утром открывается движение по самому масштабному инженерному сооружению в России. Крымский мост наконец-то окончательно связал вернувшийся в родную гавань Крым с материковой частью России. Накануне президент Владимир Путин преодолел путь до полуострова, сидя за рулем КАМАЗа, всего за 16 минут. Однако радость от великого исторического момента ощутили не все. Украинцы свято верят, что мост обязательно развалится, как и сама Россия, а либералы… да что либералы, с ними и так все ясно. А мы - давайте радоваться!


«Поехали!» - сказал Владимир Путин, уселся за руль оранжевого большегруза и первым отправился по мосту в Керчь. Путь в 19 километров президент преодолел за 16 минут. 16 исторических минут, которых так долго ждала Россия и все крымчане. Автомобильное движение для легковых автомобилей и автобусов из 4 полос по мосту открывается сегодня, грузовой транспорт сможет отправиться в Крым уже нынешней осенью, а железнодорожную часть обещают достроить в следующем году. Ранее для того, чтобы попасть в Крым, нужно было несколько часов ждать очереди на паромную переправу, которая была единственным соединительным звеном между полуостровом и Россией. Теперь – не единственной.


Когда строительство Крымского моста было лишь в планах, на Украине эксперты на все лады твердили о невозможности строительства этой дороги. Мол, строить там нельзя, мост обязательно рано или поздно развалится, а вместе с ним развалится и Россия. А мост, если вдруг чудом устоит, нам, украинцам, еще понадобится – надо же нам будет как-то добираться до «украинской» Кубани и Воронежа. И вообще, мост построен без ведома Украины – значит, он незаконный, и его придется снести. Или взорвать – это уже украинско-татарские «патриоты» решили отметиться.


Своими комментариями с украинскими СМИ щедро делились и альтернативно одаренные россияне. Например, некогда известный политик Константин Боровой заявил, что нет совершенно никакой разницы, построили Керченский мост или не построили. «Ведь он – пропагандистская акция. Конечно, теперь сообщат, что Россия соединена с Крымом по мосту. Это совершенно пропагандистский эффект, его Кремль и добивается. Особой потребности в мосте нет, если там не будет развиваться военная база: потому что экономически Крым – изолированная территория, токсичная. Бизнес не идет туда. Просто потому, что это опасно. Поэтому нет ничего принципиально нового в связи с запуском моста, кроме пропагандистского эффекта. Запустят, потом через некоторое время организуют акцию запуска на полную мощность, затем будут торжественные проезды… Но деньги, потраченные на этот мост, не окупятся никогда».


Финансовый вопрос волнует либеральную часть российского общества особенно. Мол, слишком дорого обошлось бюджету страны это инженерное чудо – почти 228 миллиардов рублей. Это колоссальные средства, при том, что экономическая целесообразность проекта вообще никак не просчитывалась. Все ради пропаганды, за которую придется платить всем россиянам – таков основной посыл.


То, что мост доверили строить структурам, принадлежавшим Аркадию Ротенбергу, вызвало особенный гнев. «Ну конечно, он же друг Путина», - твердят нам либералы. Да и конкурса на тендер по строительству сооружения не было. Но мы-то понимаем, что заставить олигархов вкладываться в важнейшие инфраструктурные проекты в России – уже само по себе достижение. К тому же, строить мосты, а не стены – вообще хорошая цивилизационная миссия, которая оказалась России по плечу.


Как считает публицист Егор Холмогоров, в российском сетевом либертариуме стоит прямо-таки «плач и скрежет зубовный». «Либералы любят соединять несродное в абсурдные сочетания. Ну там чтоб мальчик и при этом девочка. Чтоб демократия, но подавляющая права большинства в интересах меньшинств. Чтоб православная страна - и при этом русофобская и член НАТО. Такого рода «мосты», соединяющие разнородное и отрывающие часть от единого они в самом деле любят строить. Если бы мост сей открывал дорогу из «варварской России в кружевную Украину» - они бы ему аплодировали.


Но Крымский Мост - это совсем другое дело, это не у кого надо мост. Этим мостом воссоединяется расчлененное единое тело, устраняется анклавное положение значительной части русского народа. Это своего рода застывшая в стали и бетоне «мертвая вода», которой серый волк полил расчлененное тело Ивана Царевича, чтобы оно срослось воедино. А живая вода грузовых и человеческих потоков навсегда покончит со многими проблемами, подстерегавшими полуостров после возвращения в состав России: дороговизна, дефицит многих товаров и материалов, психологически давившее состояние транспортной отчужденности.


Мост сращивает все эти раны. Беззаконно разделенное хрущевским волюнтаризмом и последовавшей воровской «незалежностью» снова становится единым», - написал на своей странице в Facebook публицист.


В общем и целом, у прекрасного крымского моста есть лишь один существенный недостаток. Самим фактом своего существования Крымский мост делает практически невозможным – или, по меньшей мере, откладывает на неопределенный срок – строительство куда более важной для России дороги.


«Крымский мост это очень хорошо. Очень-очень. Но кратчайший путь из Москвы в Крым идет через русский Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Мелитополь. Мы должны сделать этот наш путь свободным и безопасным», - написал на своей странице в Facebook политолог Сергей Марков, и с этими словами невозможно не согласиться.


Хочется верить, что Новороссия не будет забыта. Крым должен вернуться не один – это то, о чем каждый день нужно помнить всем русским.


Сегодня утром открывается движение по самому масштабному инженерному сооружению в России. Крымский мост наконец-то окончательно связал вернувшийся в родную гавань Крым с материковой частью России. Накануне президент Владимир Путин преодолел путь до полуострова, сидя за рулем КАМАЗа, всего за 16 минут. Однако радость от великого исторического момента ощутили не все. Украинцы свято верят, что мост обязательно развалится, как и сама Россия, а либералы… да что либералы, с ними и так все ясно. А мы - давайте радоваться! «Поехали!» - сказал Владимир Путин, уселся за руль оранжевого большегруза и первым отправился по мосту в Керчь. Путь в 19 километров президент преодолел за 16 минут. 16 исторических минут, которых так долго ждала Россия и все крымчане. Автомобильное движение для легковых автомобилей и автобусов из 4 полос по мосту открывается сегодня, грузовой транспорт сможет отправиться в Крым уже нынешней осенью, а железнодорожную часть обещают достроить в следующем году. Ранее для того, чтобы попасть в Крым, нужно было несколько часов ждать очереди на паромную переправу, которая была единственным соединительным звеном между полуостровом и Россией. Теперь – не единственной. Когда строительство Крымского моста было лишь в планах, на Украине эксперты на все лады твердили о невозможности строительства этой дороги. Мол, строить там нельзя, мост обязательно рано или поздно развалится, а вместе с ним развалится и Россия. А мост, если вдруг чудом устоит, нам, украинцам, еще понадобится – надо же нам будет как-то добираться до «украинской» Кубани и Воронежа. И вообще, мост построен без ведома Украины – значит, он незаконный, и его придется снести. Или взорвать – это уже украинско-татарские «патриоты» решили отметиться. Своими комментариями с украинскими СМИ щедро делились и альтернативно одаренные россияне. Например, некогда известный политик Константин Боровой заявил, что нет совершенно никакой разницы, построили Керченский мост или не построили. «Ведь он – пропагандистская акция. Конечно, теперь сообщат, что Россия соединена с Крымом по мосту. Это совершенно пропагандистский эффект, его Кремль и добивается. Особой потребности в мосте нет, если там не будет развиваться военная база: потому что экономически Крым – изолированная территория, токсичная. Бизнес не идет туда. Просто потому, что это опасно. Поэтому нет ничего принципиально нового в связи с запуском моста, кроме пропагандистского эффекта. Запустят, потом через некоторое время организуют акцию запуска на полную мощность, затем будут торжественные проезды… Но деньги, потраченные на этот мост, не окупятся никогда». Финансовый вопрос волнует либеральную часть российского общества особенно. Мол, слишком дорого обошлось бюджету страны это инженерное чудо – почти 228 миллиардов рублей. Это колоссальные средства, при том, что экономическая целесообразность проекта вообще никак не просчитывалась. Все ради пропаганды, за которую придется платить всем россиянам – таков основной посыл. То, что мост доверили строить структурам, принадлежавшим Аркадию Ротенбергу, вызвало особенный гнев. «Ну конечно, он же друг Путина», - твердят нам либералы. Да и конкурса на тендер по строительству сооружения не было. Но мы-то понимаем, что заставить олигархов вкладываться в важнейшие инфраструктурные проекты в России – уже само по себе достижение. К тому же, строить мосты, а не стены – вообще хорошая цивилизационная миссия, которая оказалась России по плечу. Как считает публицист Егор Холмогоров, в российском сетевом либертариуме стоит прямо-таки «плач и скрежет зубовный». «Либералы любят соединять несродное в абсурдные сочетания. Ну там чтоб мальчик и при этом девочка. Чтоб демократия, но подавляющая права большинства в интересах меньшинств. Чтоб православная страна - и при этом русофобская и член НАТО. Такого рода «мосты», соединяющие разнородное и отрывающие часть от единого они в самом деле любят строить. Если бы мост сей открывал дорогу из «варварской России в кружевную Украину» - они бы ему аплодировали. Но Крымский Мост - это совсем другое дело, это не у кого надо мост. Этим мостом воссоединяется расчлененное единое тело, устраняется анклавное положение значительной части русского народа. Это своего рода застывшая в стали и бетоне «мертвая вода», которой серый волк полил расчлененное тело Ивана Царевича, чтобы оно срослось воедино. А живая вода грузовых и человеческих потоков навсегда покончит со многими проблемами, подстерегавшими полуостров после возвращения в состав России: дороговизна, дефицит многих товаров и материалов, психологически давившее состояние транспортной отчужденности. Мост сращивает все эти раны. Беззаконно разделенное хрущевским волюнтаризмом и последовавшей воровской «незалежностью» снова становится единым», - написал на своей странице в Facebook публицист. В общем и целом, у прекрасного крымского моста есть лишь один существенный недостаток. Самим фактом своего существования Крымский мост делает практически невозможным – или, по меньшей мере, откладывает на неопределенный срок – строительство куда более важной для России дороги. «Крымский мост это очень хорошо. Очень-очень. Но кратчайший путь из Москвы в Крым идет через русский Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Мелитополь. Мы должны сделать этот наш путь свободным и безопасным», - написал на своей странице в Facebook политолог Сергей Марков, и с этими словами невозможно не согласиться. Хочется верить, что Новороссия не будет забыта. Крым должен вернуться не один – это то, о чем каждый день нужно помнить всем русским.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 893 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl