Генерал Ратко Младич, которому сейчас 75, недавно был приговорен к пожизненному тюремному заключению ничтожным НАТОвским судом, который известен также как Международный трибунал по бывшей Югославии* (МТБЮ). Здесь стоит упомянуть, что, точно так же, как президент боснийских сербов Радован Караджич и сербский президент Слободан Милошевич, Младич был выявлен, установлен и выдан НАТОвским пытальщикам властями Сербии. Это говорит нам о нынешнем колониальном статусе Сербии и о компрадорской природе того режима, который находится у власти в Белграде.
Для Англо-сионистской Империи самое главное — унизить то государство, которое осмелится открыто ей не повиноваться. Поэтому не заблуждайтесь: по-настоящему непростительным грехом сербов, за который их унижают, является то, что они осмелились не повиноваться Англо-сионистской Империи. Тем более, что сделали они это в одиночку — без какой бы то ни было значимой поддержки со стороны России. Фактически, боснийские сербы в одиночку осмелились бросить вызов США, ЕС и НАТО не только без поддержки России, но и без поддержки со стороны югославских властей в Белграде (Слободан Милошевич ввел санкции против своих сербских братьев в Сербии!). Сделав это, боснийские сербы продемонстрировали миру такой уровень храбрости, который типичный современный европеец даже близко не может себе представить, не то что понять. Аналогичным образом войну в Боснии никогда не понимали правильно, а сейчас почти забыли. Тем не менее, я бы стал утверждать, что эта война сыграла весьма критичную роль в формировании политической обстановки последовавших десятилетий. Так что, давайте вспомним кое-что из того, что тогда произошло.
Прежде всего, это был образец монументального, выносящего мозги лицемерия, предательства и трусости. Лицемерия — потому, что сербам была предъявлена одна заповедь: «Не отделяйся!». А словенцам, хорватам, боснийским мусульманам и, позднее, албанцам была не просто предъявлена заповедь, а дана команда: «Отделяйтесь!» и превращайте административные линии в государственные границы. Предательства — потому, что Югославия была государством-основателем Движения неприсоединившихся государств, но все якобы «неприсоединившиеся» целиком присоединились к Империи против Югославии. И трусости — потому, что никто, ни единая страна, не набралась смелости сказать правду об истории геноцида сербов в Хорватии и Боснии во время Второй мировой войны, но в это же время шли цунами крокодиловых слез по поводу Камбоджи, Руанды и, конечно, обязательного «Холокоста».
Все отводили глаза. А те, кто вчера принимал участие в актах несказанных жестокостей (особенно хорваты и немцы) «великодушно» говорили своим сербским жертвам: «что было, то было» и «что проку ворошить прошлое». А когда, наконец, международное право было открыто и порочно нарушено, когда «западные демократии» применили свои военно-воздушные силы для поддержки террористов и бандитов из УЧК**, ни единому юристу или политику не хватило мозгов, чтобы понять: в самый первый день бомбардировок Сербии был убит весь международный порядок, созданный после Второй мировой войны.
Мне трудно представить более позорного и отвратительного поведения, чем то, что продемонстрировали все европейские страны, которые не только не защитили одну из своих стран, но даже с энтузиазмом помогали англо-сионистам в их злобной и отвратительной войне против сербского народа.
В этой войне было все. Многочисленные операции «под фальшивым флагом», псевдо-геноцид, незаконные тайные операции с целью вооружения террористических группировок, тайные поставки оружия формированиям, в отношении которых введено эмбарго, преднамеренные нападения на гражданское население, использование запрещенных видов оружия, использование официально «демилитаризованных зон» для укрывательства целых (полностью вооруженных) армейских корпусов. Лишь бы все это использовать против сербского народа. Даже преднамеренные нападения на представителей — в остальное время священной и неприкосновенной — журналистской профессии были признаны совершенно нормальными, если только журналисты были сербами. Что же касается сербов, то их, конечно же, демонизировали. Милошевич стал «новым Гитлером» (на пару с Садамом Хусейном), те сербы, которые взялись за оружие, чтобы защитить свою землю и свои семьи, стали геноцидальными четниками.
Одним из худших аспектов этой войны стало совершенно позорное поведение мусульманских стран и сообществ по всему миру — все они поддерживали своих предполагаемых «братьев» в Боснии, хотя последние были: 1) идиотами, полезными для Империи; 2) по большей части неверующими; 3) если и были верующими, то принадлежали к импортированному ответвлению «саудовских ваххабитов» (между прочим, как в Чечне). Вместо того, чтобы осмыслить то, что происходило, подавляющее большинство мусульман по всему миру реагировало рефлекторно — «права она или нет», это моя Умма. В эту сионистскую ловушку попались даже иранцы. Мусульмане по всему миру были обмануты Империей, чтобы с ними произошло то же, что и с сербами — только спустя десятилетие. Кое-кто скажет, что это просто кармическая справедливость, но мне не доставляет никакого удовольствия то, что от Империи приходится получать по полной мусульманам. Миф о Сребренице до сих пор используется Империей для того, чтобы разделить православных христиан и мусульман, заставить воевать между собой, и тогда всеми ими будет легче управлять.
Тем не менее, все антимусульманские войны, развязанные в рамках Глобальной войны с террором после 11 сентября, своими корнями восходят к Хорватии, Боснии и Косову. Придет день, когда мусульмане поймут это и переосмыслят то, что им известно о войнах в Боснии и Косове.
Сегодня те же самые западные лицемеры, которые скулили о «российской оккупации Крыма», забывают, что был проведен референдум, на котором 96,77% населения проголосовало за воссоединение с Россией. Но никогда не упоминается то, что в Косове никакого референдума не было вообще — даже после того, как там была проведена полномасштабная этническая чистка (самый большой лжец, конечно же, Обама, который заявил, что Косово «ушло» из Сербии только после референдума!).
[Я осознаю, что в предыдущих абзацах я использовал слова, которые обычно не используются в политическом анализе. Такие слова, как «лицемерие», «предательство», «трусость», «позор», «отвратительный» и др. Обычно рассматриваются как пристрастные, эмоциональные, необъективные или недостаточно нейтральные. И я «с гордостью» заявляю о моей совершенно не нейтральной позиции по отношению к этой абсолютно отвратительной и аморальной войне против сербского государства. Как можем мы надеяться на то, чтобы хоть как-то изменить этот отвратительный мир, если мы не применим моральных категорий и если не выразим свою ярость, когда ярость оправданна? Так же, как Кеннеди провозгласил себя берлинцем, а десятки тысяч бестолочей с мозгами, промытыми телевидением, провозгласили, что «они — Шарли», я здесь и сейчас провозглашаю себя гордым и нераскаявшимся боснийским сербским четником! По вопросу о сербском государстве у меня нет нейтральности! И в этом вопросе я нейтральности не желаю! И точка!]
Есть еще одно событие, которое уже почти забыли, но которое, как мы сегодня видим, было водоразделом. 24 марта 1999 года российский премьер-министр Евгений Примаков летел в Вашингтон, когда к нему поступило сообщение о том, США и НАТО напали на Югославию. Примаков отдал приказ развернуться над Атлантическим океаном и лететь обратно в Россию. Примаков, ушедший из жизни в 2015 году, был высоко уважаемым государственным деятелем и дипломатом, и таковым он остается по сей день. Его разворот над Атлантикой войдет в историю как самый первый признак российского сопротивления Империи. Можно сказать, что разворот Примакова отметил собой конец эры, когда Россия еще имела какие-то наивные надежды на то, что ее западные партнеры не гангстеры и не бандиты. И еще. Примаков мог быть «тем самым» действующим лицом из российского «глубинного государства», который, возможно, сыграл ключевую роль в процессе перехода власти от Ельцина. Может быть, когда-нибудь мы узнаем о том, что линчевание сербского государства Западом сыграло критически важную роль в приведении к власти Владимира Путина. Это было кармической справедливостью.
И наконец, агрессия США/НАТО против Югославии в первый раз показала ограничения мощи военно-воздушных сил и крылатых ракет против хорошо окопавшегося противника — 78 дней ударов бомбами и крылатыми ракетами действительно искалечили и убили множество гражданских лиц, сербский армейский корпус в Косове остался практически нетронутым. Именно поэтому понадобилось «распространить» авиаудары на всю Югославию, чтобы терроризировать гражданское население; так же, как это делали британцы по отношению к Германии во Второй мировой войне или израильтяне — по отношению к Ливану в 2006-м. Но исход кампании решило не применение военно-воздушной мощи НАТО, а простая и циничная сделка между Милошевичем и Империей. Если бы он согласился отдать Косово, то он оставался бы у власти. Милошевич принял условия, но только для того, чтобы быть убитым в Гааге. Вот что значит доверить свое будущее Империи…
Оглядываясь назад, можно простить того, кто подумает, что сербский народ был полностью унижен и что его дух сопротивления был сломлен. До определенной степени это, несомненно, верно и сегодня. Отсюда наличие в Сербии про-НАТОвских и про-ЕСовских движений. Они существуют только потому, что их финансирует и поддерживает Империя (сербские СМИ, например, полностью контролируются Империей). Но позвольте мне предложить следующий мысленный эксперимент.
Представьте на несколько минут, что по какой-то причине Империя обрушилась. Нет больше НАТО и, возможно, ЕС. Или, может быть, осталось немного НАТО и немного ЕС. Самое главное — нет больше базы Кэмп-Бондстил***. Как вы думаете, что произойдет?
За этнически очищенные Краины**** бороться уже нечего. Если бы вы были сербом, захотели бы вы, чтобы вашими соседями были хорваты? Насколько разумным было бы рисковать жизнью вашей и вашей семьи, чтобы проживать в нескольких небольших, практически, беззащитных анклавах, окруженных ребятами, которые раз за разом доказывали, что, если им представится такая возможность, то третью часть таких, как вы, они попытаются обратить в свою веру, другую треть они изгонят, а оставшуюся треть убьют? Конечно, многие хорваты — прекрасные и добрые люди, которые не хотят иметь ничего общего с политикой усташей. Но эти хорошие и добрые хорваты не имеют никакого значения. Они не имели знания ни во время Второй мировой войны, ни в недавней англо-сионистской войне против сербского государства. Если бы я был сербом, то я бы никогда даже не задумался о том, чтобы вернуться в Краины. Риск слишком велик.
Босния — совсем другое дело. Бедных боснийских мусульман использовали как орудие, и со временем они неизбежно осознают, что они в той войне воевали не на той стороне. Так что, для Боснии надежда — несмотря ни на что — сохраняется. Более того, боснийские сербы в той войне победили. Тем не менее, им пришлось принять плохую сделку потому, что они в одиночку воевали против всей планеты. Но их храбрость вынудила англо-сионистов принять существование Республики Сербской внутри Боснии, хоть им этого очень и не хотелось. Я встречался с очень боснийскими сербами и могу сказать, что это очень крепкие и смелые люди. Как только НАТО развалится — а она развалится — они легко смогут диктовать свои условия для своего будущего сосуществования с боснийскими мусульманами и хорватами. Когда это произойдет, я надеюсь, Россия станет активно продвигать свой «чеченский образец» и окажет на боснийских сербов влияние, достаточное для того, чтобы по отношению к своим бывшим врагам они вели себя с достоинством и сдержанностью. Увы, в обвинениях в адрес боснийских сербов есть правда о том, что они совершали жестокости по отношению к гражданскому населению, хотя и не в тех масштабах, которые приводит англо-сионистская пропаганда.
А Косово? Это то место, где сотни православных церквей и монастырей были разрушены и тысячи сербов — убиты (в то время, как НАТО смотрела и абсолютно «ничего» не делала для того, чтобы остановить эти жестокости)? Давайте просто скажем, что если бы у меня был друг-албанец, живущий сегодня в Косове, я бы ему настоятельно посоветовал бы убраться оттуда, пока он еще может. Косово будет первым регионом в Европе, где маятник истории обратится вспять. Нет просто ни малейшей вероятности того, что сербы смирятся с тем, что сборище албанских гангстеров и западных ВВС украдет у них землю их предков и их духовную колыбель. И не должны они с этим мириться! Оккупированное албанцами (известное также как «независимое») Косово — вымысел, существование которого может поддерживать только Агло-сионистская Империя. Как только она пойдет ко дну, Косово будет освобождено.
Сейчас сербская нация разрублена на кусочки. И лишь лозунг «только единство может спасти сербский народ» доказал свою истинность. Сейчас сербский народ едва-едва выживает, а его единство разорвано на клочки. Даже официальная сербская церковь находится под контролем прозападных епискокопов-экуменистов. Она полагается на гражданские власти в деле незаконного преследования тех епископов, которые вставать на колени перед Новым Мировым Порядком не собираются.
Но на протяжении своей истории сербы переживали и худшие времена. И я ни на секунду не поверю, что нынешний кошмар способен уничтожить национальное единство сербов. Фактически, я верю, что сербский народ воссоединится (Черногория и Босния для Сербии — то же, что Украина или Беларусь для России). И когда это произойдет, всем тем, кто участвовал в англо-сионистском линчевании Сербии, станет настолько стыдно, что они не смогут смотреть сербам в глаза.
Сегодня Империя празднует свою победу в ничтожном суде в Гааге. Но они забывают, что современная сербская национальная идентичность родилась из более крупного поражения, которое, кстати, состоялось всего в нескольких километрах к северо-западу от так называемой «столицы» «независимого» Косово — у Приштины, на месте, называемом «Косово поле» *****. Да Сербия была рождена на поражении! Те, кто сегодня радуются своей победе над мощью сербов, должны об этом задуматься.
Тем временем Империя все еще занята делом унижения. Еще свежая жертва — Олимпийский комитет России и, что более актуально, все российские спортсмены и весь российский народ. Это уже дело обычное, и было бы наивным ожидать чего-то еще от того международного мирового порядка, который родился в тот день, когда Империя напала на Сербию. В обозримом будущем лицемерие, предательство и трусость останутся на повестке дня, даже если на основе этих анти-ценностей ничего построить нельзя. Лицемерие, предательство и трусость порождают бесконечную скуку, они лишают вдохновения и несут в себе семена своего упадка. Таким образом, освобождение Косова станет не только политическим, но, что более важно, еще и моральным, а также духовным событием. В мире, управляемом и даже определяемом лицемерием, предательством, трусостью и, сверх всего, ложью, Косово освободить не получится. Но я знаю, что ложь и даже смерть не могут одержать верх над Правдой. И значит, Косово будет освобождено.
Автор: (публикуется под псевдоним The Saker) — широко известный на Западе блогер. Родился в г. Цюрих (Швейцария). Отец — голландец, мать — русская. Служил аналитиком в вооруженных силах Швейцарии и в исследовательских структурах ООН. Специализируется на изучении постсоветских государств. Проживает во Флориде (США).
Публикуется с разрешения издателя.
Перевод Сергея Духанова
* Структура ООН. Заявленная цель создания — восстановление справедливости в отношении жертв военных преступлений, преступлений против человечности и геноцида, совершённых во время войн в Югославии в 1991—2001 годах, и наказания виновных в этих преступлениях. Находится в Гааге. Полное название — «Международный трибунал для судебного преследования лиц, ответственных за серьёзные нарушения международного гуманитарного права, совершённые на территории бывшей Югославии с 1991 года».
** Армия освобождения Косова (алб. Ushtria ?lirimtare e Kosov?s — U?K) — албанская военизированная организация, боровшаяся за независимость и моноэтническую составляющую Косова.
*** Кэмп-Бондстил (англ. Camp Bondsteel) — главная военная база американского контингента в составе международной миссии KFOR на территории Косова. Расположена возле города Урошевац, на ней находится штаб-квартира Многонациональной оперативной группировки «Восток» под командованием США. База названа в честь стафф-сержанта Джеймса Бондстила, во время Вьетнамской войны удостоенного высшей военной награды США — Медали Почёта.
Базу начали строить в 1999 году после бомбардировок Югославии и введения в Косово и Метохию миротворческого контингента НАТО. Площадь Бондстил составляет 3,86 км?, длина внешнего периметра — около 11,3 км (7 миль). Вопреки некоторым утверждениям, Бондстил не является крупнейшей американской базой в Европе — площадь военно-воздушной базы Рамштайн (Германия) превышает 3000 акров.
База имеет собственный водопровод, телевидение, кинотеатр, торговый центр, площадки для футбола, баскетбола, волейбола и гольфа, библиотеку, крытый бассейн, бетонированные бомбоубежища.
**** Территории бывшей Югославии: Хорватская Краина (Книнская) — в Хорватии у границы с западной Боснией и Банатская — в сербской Воеводине у границы с Румынией. Когда-то были населены преимущественно сербами.
***** Битва на Косовом поле (серб. Косовска битка или бој на Косову; тур. Kosova Meydan Muharebesi) — крупное сражение, состоявшееся 15 июня 1389 года между объединённым войском сербских феодалов в союзе с Боснийским королевством с одной стороны и армией турок-осман с другой. Битва произошла на Косовом поле, в 5 километрах от современной Приштины. Сербские войска возглавляли князь Лазарь Хребелянович, Вук Бранкович и великий воевода Влатко Вукович. Османским войском командовал султан Мурад I вместе со своими сыновьями Якубом и Баязидом.
В бою погибла большая часть сражавшихся армий и оба предводителя: Лазарь, попавший в плен и затем казнённый, и Мурад, предположительно убитый Милошем Обиличем. Несмотря на победу османских войск, сразу же после битвы армия султана спешным маршем направилась к Адрианополю из-за больших потерь, а также опасений наследника Мурада Баязида, что смерть его отца может привести к смутам в Османской империи. Косовская битва играет важную роль в сербском национальном самосознании, истории и фольклоре.
Лазарь и Милош Обилич почитаются как святые православной церковью.