«Красное знамя - «Мир» » Новости Дня Сегодня
«Красное знамя - «Мир» 00:01 Понедельник 0 1 537
8-08-2022, 00:01
Мир 1 537 0

«Красное знамя - «Мир»


«Красное знамя - «Мир»

В частности, в России быстро растет доля грузовиков из Китая. В июне на них пришлось 33% продаж грузовых авто, а в июле этот показатель вырос до 44%. При этом доля отечественных компаний сократилась с 54% в июне до 43% в июле. По оценкам специалистов рынка, китайские бренды практически полностью заняли ниши, которые ранее безраздельно принадлежали грузовикам европейских марок. Вместо ушедших из России Volvo, Scania, Mercedes, Isuzu и MAN на дорогах России все больше китайских Foton, САМС, Shacman, Howo, FAW, DongFeng.

Ранее предпочитавшие западную продукцию перевозчики вынуждены переориентироваться на китайскую. И выясняется, что грузовики производства КНР практически ни в чем не уступают западным аналогам. При этом они на порядок дешевле. К ним в неограниченном числе есть запасные части, что немаловажно в нынешних условиях. Конечно, остается еще немало критиков китайской автотехники, которые «через губу» оценивают качество и потребительские свойства грузовиков из КНР.

Однако есть такое понятие, как цена владения, то есть затраты на содержание и ремонт, так вот она у китайских машин на порядок ниже, чем у западных. И это создает немалые преимущества, а также сулит снижение логистических затрат, на которые так часто ссылаются продавцы и производители при повышении цен на потребительские товары. Например, новый китайский самосвал Shacman, популярный ныне в России, чуть дороже аналога КаМАЗ. За эти деньги сейчас можно купить лишь подержанный десятилетний Volvo.



Читайте также

Евгений Сатановский: Сезон охоты на русских открыт!
Отчего у Запада такое лояльное отношение к украинскому нацизму

При этом позиции российских производителей остаются сильными. В компании КамАЗ заявили, что их доля на рынке в данный момент стабильна: компания является лидером по количеству проданных грузовиков. В июне им удалось продать почти 2,5 тысячи машин. Второе место занял китайский производитель Shacman: в июне он продал в России чуть меньше тысячи автомобилей.

Что касается китайских легковых автомобилей, то их продажи пока растут не столь быстро. Китайский автопром, который является самым мощным в мире, производя 22−23 млн единиц в год, не очень был заинтересован в России, где традиционно превалировали западные марки. Китайское производство, ориентированное на большие объемы, не очень воспринимает российский рынок, где ежегодно продавалось всего 1−2 млн авто. Но сейчас китайские компании, учитывая уход западных брендов, пересматривают свое отношение, более детально изучают ситуацию в России. И вскоре мы сможем увидеть взрывной рост продаж и в этом сегменте. Следует учесть, что российский рынок легковых авто за первое полугодие рухнул на 85 процентов. Продажи практически прекратились, причем не из-за отсутствия автомобилей, а из-за цен на них, которые увеличились в среднем в 2−2,5 раза.

Массовый приход китайской техники, которая по соотношению цена-качество не уступает западной и корейской, может кардинально изменить ситуацию. Безусловно, у нас останется немало покупателей, которые и слышать не хотят о китайских марках, но массовый потребитель без сомнения по достоинству оценит лучшие образцы машин из КНР. Если, конечно, они до нас доедут. Китайский автоконцерн Great Wall Motors готовится к продажам своего внедорожника под названием Tank 500, которые должны начаться в будущем году. Внушительная машина пятиметровой длины, по своим характеристикам схожая с Тойота Прадо, как ожидается, будет стоить в России 4−4,5 млн рублей.

А вот что касается мобильной электроники, то китайские производители уже практически заняли ниши, которые освободились после ухода Samsung и Apple. Причем, помимо известных ранее в России Haier и Xiaomi появляются новые марки, такие как гонконгская Infinix. Как считают специалисты рынка, по мере заключения долгосрочных контрактов и отработки логистических цепочек, доля китайской техники будет увеличиваться, а розничные цены — снижаться.


Читайте также

Операция «Z»: Вспомнить «Зимнюю войну» с Финляндией и не повторять тех ошибок
То, что происходит ныне на Украине, может оказаться лишь разминкой перед куда более тяжелыми для России боями

Такая же ситуация и с другой бытовой техникой. С начала спецтоперации на Украине продажи китайских телевизоров, в том числе Haier и Xiaomi выросли почти в два раза.

В 50−60 годы прошлого века СССР помог Китаю создать основу промышленности, модернизировать имевшиеся предприятия. В Китае при содействии СССР были построены крупные предприятия, которые заложили фундамент индустриализации. Наша страна снабжала КНР автомашинами, в том числе грузовыми, станками, тяжелым оборудованием. Ныне все зеркально поменялось.

За китайским брендом FAW скрывается аббревиатура Первый автомобильный завод. Этот завод был действительно первым для Китая крупным автопредприятием, и был он построен советскими инженерами. Ныне FAW, выпускающий широкую линейку автотехники, включая грузовики и люксовые авто, по-прежнему лидирует во многих сегментах авторынка.

Вскоре его лимузин на электротяге, полностью созданный в Китае под руководством инженера-дизайнера Джайса Тейлора, работавшего на Rolls-Royce, смогут оценить российские любители люкса. Кстати, Тейлор работает в немецком офисе FAW и занимает должности глобального вице-президент по дизайну и креативного директора. Именно он руководит созданием суперлимузинов для элиты под названием Hongqi («Красное знамя»). На машине «Красное знамя» ездит президент Белоруссии Александр Лукашенко, который получил его в подарок от китайских товарищей.

Михаил Морозов, обозреватель газеты «Труд»


Китай сегодня


Китайские учёные создали уникальную лазерную ручку, способную рисовать прямо в воздухе



В Китае обнаружены окаменелости древнейшего гиппариона



На юге Китая одобрили использование полностью беспилотных автомобилей



Проживающие за рубежом китайцы осудили визит Пелоси на Тайвань


Все материалы по теме (1710)

В частности, в России быстро растет доля грузовиков из Китая. В июне на них пришлось 33% продаж грузовых авто, а в июле этот показатель вырос до 44%. При этом доля отечественных компаний сократилась с 54% в июне до 43% в июле. По оценкам специалистов рынка, китайские бренды практически полностью заняли ниши, которые ранее безраздельно принадлежали грузовикам европейских марок. Вместо ушедших из России Volvo, Scania, Mercedes, Isuzu и MAN на дорогах России все больше китайских Foton, САМС, Shacman, Howo, FAW, DongFeng. Ранее предпочитавшие западную продукцию перевозчики вынуждены переориентироваться на китайскую. И выясняется, что грузовики производства КНР практически ни в чем не уступают западным аналогам. При этом они на порядок дешевле. К ним в неограниченном числе есть запасные части, что немаловажно в нынешних условиях. Конечно, остается еще немало критиков китайской автотехники, которые «через губу» оценивают качество и потребительские свойства грузовиков из КНР. Однако есть такое понятие, как цена владения, то есть затраты на содержание и ремонт, так вот она у китайских машин на порядок ниже, чем у западных. И это создает немалые преимущества, а также сулит снижение логистических затрат, на которые так часто ссылаются продавцы и производители при повышении цен на потребительские товары. Например, новый китайский самосвал Shacman, популярный ныне в России, чуть дороже аналога КаМАЗ. За эти деньги сейчас можно купить лишь подержанный десятилетний Volvo. Читайте также Евгений Сатановский: Сезон охоты на русских открыт! Отчего у Запада такое лояльное отношение к украинскому нацизму При этом позиции российских производителей остаются сильными. В компании КамАЗ заявили, что их доля на рынке в данный момент стабильна: компания является лидером по количеству проданных грузовиков. В июне им удалось продать почти 2,5 тысячи машин. Второе место занял китайский производитель Shacman: в июне он продал в России чуть меньше тысячи автомобилей. Что касается китайских легковых автомобилей, то их продажи пока растут не столь быстро. Китайский автопром, который является самым мощным в мире, производя 22−23 млн единиц в год, не очень был заинтересован в России, где традиционно превалировали западные марки. Китайское производство, ориентированное на большие объемы, не очень воспринимает российский рынок, где ежегодно продавалось всего 1−2 млн авто. Но сейчас китайские компании, учитывая уход западных брендов, пересматривают свое отношение, более детально изучают ситуацию в России. И вскоре мы сможем увидеть взрывной рост продаж и в этом сегменте. Следует учесть, что российский рынок легковых авто за первое полугодие рухнул на 85 процентов. Продажи практически прекратились, причем не из-за отсутствия автомобилей, а из-за цен на них, которые увеличились в среднем в 2−2,5 раза. Массовый приход китайской техники, которая по соотношению цена-качество не уступает западной и корейской, может кардинально изменить ситуацию. Безусловно, у нас останется немало покупателей, которые и слышать не хотят о китайских марках, но массовый потребитель без сомнения по достоинству оценит лучшие образцы машин из КНР. Если, конечно, они до нас доедут. Китайский автоконцерн Great Wall Motors готовится к продажам своего внедорожника под названием Tank 500, которые должны начаться в будущем году. Внушительная машина пятиметровой длины, по своим характеристикам схожая с Тойота Прадо, как ожидается, будет стоить в России 4−4,5 млн рублей. А вот что касается мобильной электроники, то китайские производители уже практически заняли ниши, которые освободились после ухода Samsung и Apple. Причем, помимо известных ранее в России Haier и Xiaomi появляются новые марки, такие как гонконгская Infinix. Как считают специалисты рынка, по мере заключения долгосрочных контрактов и отработки логистических цепочек, доля китайской техники будет увеличиваться, а розничные цены — снижаться. Читайте также Операция «Z»: Вспомнить «Зимнюю войну» с Финляндией и не повторять тех ошибок То, что происходит ныне на Украине, может оказаться лишь разминкой перед куда более тяжелыми для России боями Такая же ситуация и с другой бытовой техникой. С начала спецтоперации на Украине продажи китайских телевизоров, в том числе Haier и Xiaomi выросли почти в два раза. В 50−60 годы прошлого века СССР помог Китаю создать основу промышленности, модернизировать имевшиеся предприятия. В Китае при содействии СССР были построены крупные предприятия, которые заложили фундамент индустриализации. Наша страна снабжала КНР автомашинами, в том числе грузовыми, станками, тяжелым оборудованием. Ныне все зеркально поменялось. За китайским брендом FAW скрывается аббревиатура Первый автомобильный завод. Этот завод был действительно первым для Китая крупным автопредприятием, и был он построен советскими инженерами. Ныне FAW, выпускающий широкую линейку автотехники, включая грузовики и люксовые авто, по-прежнему лидирует во многих сегментах авторынка. Вскоре его лимузин на электротяге, полностью созданный в Китае под руководством инженера-дизайнера Джайса Тейлора, работавшего на Rolls-Royce, смогут оценить российские любители люкса. Кстати, Тейлор работает в немецком офисе FAW и занимает должности глобального вице-президент по дизайну и креативного директора. Именно он руководит созданием суперлимузинов для элиты под названием Hongqi («Красное знамя»). На машине «Красное знамя» ездит президент Белоруссии Александр Лукашенко, который получил его в подарок от китайских товарищей. Михаил Морозов, обозреватель газеты «Труд» Китай сегодня Китайские учёные создали уникальную лазерную ручку, способную рисовать прямо в воздухе В Китае обнаружены окаменелости древнейшего гиппариона На юге Китая одобрили использование полностью беспилотных автомобилей Проживающие за рубежом китайцы осудили визит Пелоси на Тайвань Все материалы по теме (1710)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl