Авто с «автоматом», которым подошла бы «механика» - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Авто с «автоматом», которым подошла бы «механика» - «Авто» 05:00 Пятница 0 595
16-06-2017, 05:00
Авто 595 0

Авто с «автоматом», которым подошла бы «механика» - «Авто»


Авто с «автоматом», которым подошла бы «механика» - «Авто»

Механическая коробка передач постепенно сдает позиции. Рассуждать на тему преимуществ АКПП перед МКПП можно долго. Но все же понятно, что «крузак», оснащенный «механикой», был бы совершенно иной машиной. Как и «Форестер», который сейчас идет с вариатором. Эти автомобили, как и некоторые другие, из-за отсутствия «механической» альтернативы теряют уникальные черты. Становятся, если можно так выразиться, неполноценными.

Lexus IS

Этот «японец» позиционируется как спортивный седан. И до недавнего времени (новое поколение) проблем не возникало. Наряду с «автоматом» производитель предлагал и классическую «механику». Довольны были все.

Но потом боссы Lexus решили, что с МКПП лучше расстаться. И наступила эра безальтернативных «автоматов» (6- или 8-ступенчатых). А гибрид и вовсе оснастили вариатором. На то, что машина потеряла в динамике, решили не обращать внимания. Теперь самая шустрая версия до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Ferrari 458 Italia

В шаге от полного отказа от «механики» находится и Ferrari. Сейчас почти все модели компании оснащаются исключительно роботизированными коробками передач с двойным сцеплением. Причина ухода от МКПП банальна — машины с такой трансмиссией продавались значительно хуже.

Некоторые модели от этого серьезно пострадали. Например, Ferrari 458 Italia. Этому суперкару как раз очень не хватало механической коробки. И хотя его продажи были на уровне, фанаты жаловались на 7-ступенчатый «робот». С ним, кстати, машина добиралась до «сотни» за 3,4 секунды. Фанаты же считали, что с «механикой» «Италия» была бы еще быстрее.

Aston Martin V12 Vantage S

Когда Aston Martin V12 Vantage S появился, восторгу поклонников не было предела. Еще бы! Мотор V12 с рабочим объемом 6-литров и мощностью в 517 л.с. Компанию ему составляла 6-ступенчатая «механика». «Максималка» машины упиралась в 305 км/ч. А до 100 км/ч «Астон» разгонялся за 4,2 секунды.

Но в 2013 году ситуация изменилась. Автомобиль, пережив смену поколений, «потерял» МКПП. Вместо нее он обзавелся 7-ступенчатым «роботом». По паспортным данным «Астон» только выиграл. Он стал легче, быстрее и динамичнее. Но поклонники марки уверены, что «робот» лишил их любимца не только необузданного характера, но и аристократической британской души.

Jaguar F-Type

Примерно все, что сказано по поводу Aston Martin, можно отнести и к другому «британцу» — Jaguar F-Type. Разница в одном: поклонники ожидали, что машина уже изначально получит «механику». Но не срослось. Ни в 2012 году, ни потом.

Вне зависимости от вариации F-Type агрегатируется безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». Самая шустрая версия «Ягуара» разгоняется до «сотни» за 4,1 секунду. Самой медленной требуется 5,7 секунд.

И даже то, что «механика» необходима для полноценной конкуренции с Chevrolet Corvette и Porsche 911, не играет роли для менеджеров. Ведь покупатель берет и с «автоматом».

Mercedes-Benz SLK55 AMG

Третье поколение этого компактного родстера с интересным спортивным обликом дебютировало в 2011 году на автосалоне в Женеве. В продаже он предлагался с тремя вариантами крыши: складная (классическая), панорамная (тоже складная) и панорамная с системой Magic SKY Control.

Главной «фишкой» авто стала целая россыпь средств безопасности. Понятно, что машина оснащалась привычными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Но кроме этого, «немец» мог похвастать самыми передовыми система активной безопасности, которые не позволили бы водителю потерять контроль над авто.

В общем, всем был хорош SLK-class, кроме одного. Даже самая мощная версия родстера (как раз SLK 55 AMG), оснащенная V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом на 421 «лошадку» — и та довольствовалась исключительно 7-ступенчатым «автоматом».

Dodge Charger

В связи с ростом популярности «автоматов» и руководители компании Dodge решили, что модели Charger «механика» не нужна. Все версии авто агрегатируются 5-ступенчатой АКПП. Даже самая мощная модификация (6,4-литра и 470 л.с.) — и та не избежала этой печальной участи.

Правда, иногда появляется информация, что в компании одумались и решили вернуть «механику». Но дальше слухов дело пока не идет.


Механическая коробка передач постепенно сдает позиции. Рассуждать на тему преимуществ АКПП перед МКПП можно долго. Но все же понятно, что «крузак», оснащенный «механикой», был бы совершенно иной машиной. Как и «Форестер», который сейчас идет с вариатором. Эти автомобили, как и некоторые другие, из-за отсутствия «механической» альтернативы теряют уникальные черты. Становятся, если можно так выразиться, неполноценными. Lexus IS Этот «японец» позиционируется как спортивный седан. И до недавнего времени (новое поколение) проблем не возникало. Наряду с «автоматом» производитель предлагал и классическую «механику». Довольны были все. Но потом боссы Lexus решили, что с МКПП лучше расстаться. И наступила эра безальтернативных «автоматов» (6- или 8-ступенчатых). А гибрид и вовсе оснастили вариатором. На то, что машина потеряла в динамике, решили не обращать внимания. Теперь самая шустрая версия до «сотни» разгоняется за 7 секунд. Ferrari 458 Italia В шаге от полного отказа от «механики» находится и Ferrari. Сейчас почти все модели компании оснащаются исключительно роботизированными коробками передач с двойным сцеплением. Причина ухода от МКПП банальна — машины с такой трансмиссией продавались значительно хуже. Некоторые модели от этого серьезно пострадали. Например, Ferrari 458 Italia. Этому суперкару как раз очень не хватало механической коробки. И хотя его продажи были на уровне, фанаты жаловались на 7-ступенчатый «робот». С ним, кстати, машина добиралась до «сотни» за 3,4 секунды. Фанаты же считали, что с «механикой» «Италия» была бы еще быстрее. Aston Martin V12 Vantage S Когда Aston Martin V12 Vantage S появился, восторгу поклонников не было предела. Еще бы! Мотор V12 с рабочим объемом 6-литров и мощностью в 517 л.с. Компанию ему составляла 6-ступенчатая «механика». «Максималка» машины упиралась в 305 км/ч. А до 100 км/ч «Астон» разгонялся за 4,2 секунды. Но в 2013 году ситуация изменилась. Автомобиль, пережив смену поколений, «потерял» МКПП. Вместо нее он обзавелся 7-ступенчатым «роботом». По паспортным данным «Астон» только выиграл. Он стал легче, быстрее и динамичнее. Но поклонники марки уверены, что «робот» лишил их любимца не только необузданного характера, но и аристократической британской души. Jaguar F-Type Примерно все, что сказано по поводу Aston Martin, можно отнести и к другому «британцу» — Jaguar F-Type. Разница в одном: поклонники ожидали, что машина уже изначально получит «механику». Но не срослось. Ни в 2012 году, ни потом. Вне зависимости от вариации F-Type агрегатируется безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». Самая шустрая версия «Ягуара» разгоняется до «сотни» за 4,1 секунду. Самой медленной требуется 5,7 секунд. И даже то, что «механика» необходима для полноценной конкуренции с Chevrolet Corvette и Porsche 911, не играет роли для менеджеров. Ведь покупатель берет и с «автоматом». Mercedes-Benz SLK55 AMG Третье поколение этого компактного родстера с интересным спортивным обликом дебютировало в 2011 году на автосалоне в Женеве. В продаже он предлагался с тремя вариантами крыши: складная (классическая), панорамная (тоже складная) и панорамная с системой Magic SKY Control. Главной «фишкой» авто стала целая россыпь средств безопасности. Понятно, что машина оснащалась привычными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Но кроме этого, «немец» мог похвастать самыми передовыми система активной безопасности, которые не позволили бы водителю потерять контроль над авто. В общем, всем был хорош SLK-class, кроме одного. Даже самая мощная версия родстера (как раз SLK 55 AMG), оснащенная V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом на 421 «лошадку» — и та довольствовалась исключительно 7-ступенчатым «автоматом». Dodge Charger В связи с ростом популярности «автоматов» и руководители компании Dodge решили, что модели Charger «механика» не нужна. Все версии авто агрегатируются 5-ступенчатой АКПП. Даже самая мощная модификация (6,4-литра и 470 л.с.) — и та не избежала этой печальной участи. Правда, иногда появляется информация, что в компании одумались и решили вернуть «механику». Но дальше слухов дело пока не идет.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl