7 популярных «бюджетников»: стоимость владения - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 популярных «бюджетников»: стоимость владения - «Авто» 09:04 Пятница 0 618
25-01-2019, 09:04
Авто 618 0

7 популярных «бюджетников»: стоимость владения - «Авто»



Бюджетные седаны и хэтчбеки класса В-B+ правят у нас балом уже давно. Хотя и не такие уж бюджетные эти бюджетники. Топовые исполнения вплотную приближаются к миллиону, а иногда даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машины, как ни для кого другого важна стоимость владения.

Как считать

Стоимость владения считается довольно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется потеря стоимости автомобиля за это время. Всё это отнимается от первоначальной стоимости автомобиля и делится на количество пройденных километров. В результате получается стоимость одного километра пути.

Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В перечень расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машина проезжает по 20?000 км.

Я рассматривал самые распространенные модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была только у Ларгуса, потому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были роботы).


Читайте также
7 популярных «бюджетников»: стоимость владения - «Авто»

Как бороться с запотеванием стекол
Почему в автомобиле выпадает конденсат, ухудшая видимость

Почти у всех стоимость владения получилась в районе 7?8 рублей, однако разные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный лидер по стоимости владения — вы, наверное, уже догадались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-таки начнем с конца.

7 место — VW Polo sedan

VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высокие цены на ТО и дорогое КАСКО, хотя расход топлива по паспорту у него самый низкий.

5?6 место — Renault Logan

Если не страховать машину по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Такой довольно плохой результат является следствием высокого расхода топлива, вызванного старым 4-ступенчатым очень прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой или с автоматом посовременнее, он был намного более выгодным в содержании и мог бы побороться за место в тройке. С КАСКО стоимость километра пути увеличивается до 10,21 руб. за км.

5?6 место — Kia Rio

Киа Рио делит пятое место с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, потому что он немного больше теряет в цене при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тысяч дороже.

4 место — Hyundai Solaris

Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это очень хороший результат. Среди иномарок с автоматом это получается самый дешевый по содержанию вариант.

3?2 место — Lada Largus

Ларгус, скорее всего, оказался бы на третьем месте, но второе место он делит с Вестой только потому, что на него очень дешевое КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты).

3?2 место — Lada Vesta

Весту (а не Ларгус) я разместил ближе к первому месту потому что в целом эта машина современнее и гораздо лучше оснащена, но при этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Обратите внимание, кстати, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!).

1 место — Lada Granta

Гранта, как вы догадались, абсолютный лидер по всем показателям. КАСКО на нее самое дешевое, но и без КАСКО стоимость содержания крайне низка — всего 6,17 руб. за км. Да и с КАСКО стоимость содержания не столь высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО.

Автоновости: УАЗ выпустил новый фургон на газе


Бюджетные седаны и хэтчбеки класса В-B правят у нас балом уже давно. Хотя и не такие уж бюджетные эти бюджетники. Топовые исполнения вплотную приближаются к миллиону, а иногда даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машины, как ни для кого другого важна стоимость владения. Как считать Стоимость владения считается довольно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется потеря стоимости автомобиля за это время. Всё это отнимается от первоначальной стоимости автомобиля и делится на количество пройденных километров. В результате получается стоимость одного километра пути. Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В перечень расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машина проезжает по 20?000 км. Я рассматривал самые распространенные модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была только у Ларгуса, потому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были роботы). Читайте также Как бороться с запотеванием стекол Почему в автомобиле выпадает конденсат, ухудшая видимость Почти у всех стоимость владения получилась в районе 7?8 рублей, однако разные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный лидер по стоимости владения — вы, наверное, уже догадались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-таки начнем с конца. 7 место — VW Polo sedan VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высокие цены на ТО и дорогое КАСКО, хотя расход топлива по паспорту у него самый низкий. 5?6 место — Renault Logan Если не страховать машину по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Такой довольно плохой результат является следствием высокого расхода топлива, вызванного старым 4-ступенчатым очень прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой или с автоматом посовременнее, он был намного более выгодным в содержании и мог бы побороться за место в тройке. С КАСКО стоимость километра пути увеличивается до 10,21 руб. за км. 5?6 место — Kia Rio Киа Рио делит пятое место с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, потому что он немного больше теряет в цене при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тысяч дороже. 4 место — Hyundai Solaris Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это очень хороший результат. Среди иномарок с автоматом это получается самый дешевый по содержанию вариант. 3?2 место — Lada Largus Ларгус, скорее всего, оказался бы на третьем месте, но второе место он делит с Вестой только потому, что на него очень дешевое КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты). 3?2 место — Lada Vesta Весту (а не Ларгус) я разместил ближе к первому месту потому что в целом эта машина современнее и гораздо лучше оснащена, но при этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Обратите внимание, кстати, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!). 1 место — Lada Granta Гранта, как вы догадались, абсолютный лидер по всем показателям. КАСКО на нее самое дешевое, но и без КАСКО стоимость содержания крайне низка — всего 6,17 руб. за км. Да и с КАСКО стоимость содержания не столь высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО. Автоновости: УАЗ выпустил новый фургон на газе
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 926 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl