"Почта России" начала удаленно взимать пошлины на товары, заказанные в зарубежных онлайн-магазинах, в рамках пилотного проекта, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу ФГУПа.
Пилотный проект "Почты России" по удаленному сбору пошлин начал действовать 9 января 2019 года. Какие именно ритейлеры в нем участвуют, в компании не рассказали, но предполагается, что "к нему постепенно присоединятся все крупнейшие игроки рынка".
Пошлину покупатель сможет оплачивать при заказе на сайте зарубежного интернет-магазина. Планируется, что такой способ позволит сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях.
"Почта России" также начнет отправлять все данные по каждому международному отправлению в электронную систему Федеральной таможенной службы. В ведомстве будут учитывать общий вес и стоимость товаров, которые приобрел конкретный клиент за месяц.
"Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры взимания пошлин сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах максимально комфортным и позволит сократить время обслуживания клиентов в почтовых отделениях", - заявил РИА Новости представитель "Почты России".
Напомним, с 1 января 2019 года покупки на сумму более €500, привезенные из-за границы, начали облагаться пошлиной.