«Взгляд», 30 лет: Как Юлия Меньшова на Любимова глаз положила - «Общество» » Новости Дня Сегодня
«Взгляд», 30 лет: Как Юлия Меньшова на Любимова глаз положила - «Общество» 08:00 Воскресенье 0 635
1-10-2017, 08:00

«Взгляд», 30 лет: Как Юлия Меньшова на Любимова глаз положила - «Общество»


«Взгляд», 30 лет: Как Юлия Меньшова на Любимова глаз положила - «Общество»

Мы продолжаем серию публикаций, посвященную юбилею легендарной передачи отечественного ТВ. Своим «взглядом на «Взгляд» сегодня делится популярная телеведущая Юлия Меньшова.

Мнение Юлии Владимировны Меньшовой, лучшего ТВ-собеседника в своей весовой категории имеет для меня особое значение. Не потому что она «Принцесса в анамнезе» и красивая женщина, вовсе нет. Однако я запомнил её жёсткий и лаконичный ответ на мой вопрос в давнишнем интервью: «Непрофессионализм» — это то, что её раздражает в людях; и это мне очень и очень понятно. То, что такое отношение к ремеслу Меньшова не скрывает от коллег — объясняет и некоторые трудности в карьеропостроении, о коих мне известно.

«СП»: — «Взгляд» стартовал, когда вам было 18: в мастерской Калягина, у которого вы постигали актерское мастерство что-то говорили об этом проекте или богема существовала в параллельном пространстве?

— Студентов театрального ВУЗа и сейчас с трудом можно назвать «богемой», а уж в те годы — особенно… Но это верно, что телевидение было крайне далеко в то время от театральной среды, и я не могу припомнить никаких разговоров на эту тему.

Скорее, «Взгляд» в своей содержательной части тогда интересовал более взрослую аудиторию. Именно этот парадокс привлекал: ребята такие молодые, а так здраво мыслят и такие смелые.

«СП»: — Когда Иван Демидов пригласил вас в 1994 на ТВ, вы знали о его «взглядовском» прошлом?

— Нет. Я знала его как ведущего «Музобоза», но как-то не соотносила, что эта программа имеет прямое отношение к команде «Взгляда». Поняла это, только начав работать на ТВ-6.


«СП»: — Вы неоднократно брали интервью для своего мега-популярного ТВ-проекта «Наедине со всеми» у Александра Любимова и мне, как зрителю, было очевидно, что собеседник вам нравится. Он был любимым ведущим «Взгляда» или тогда вы не знали друг о друге?

— Мы не были знакомы до встречи в программе «Наедине со всеми», и он не был моим любимым ведущим во «Взгляде». Я в годы популярности этого проекта не очень выделяла кого-либо из ведущих отдельно, все находящиеся в студии воспринимались, скорее, единой командой. Хотя, Любимов, безусловно, харизматик, и внимание на себе останавливал.

Сегодня Александр Любимов и впрямь мне был очень интересен, как собеседник, но его «взглядовское» прошлое, пожалуй, не слишком влияло на этот интерес. Несмотря на то, что это очень насыщенная и важная часть его биографии, которая, безусловно, мощно формировала личность.

Но мне всегда любопытен человек — в настоящий момент. Сиюминутный портрет. Со всем обобщенным багажом выводов о прожитом отрезке жизни, которые сделаны. Александр Любимов показался мне человеком мыслящим нелинейно и нестандартно, и именно это было чрезвычайно интересно.

«СП»: — Был ли Эдуард Сагалаев, глава ТВ-6, на котором вы в 1994 году начали свою теле-карьеру, одним из «архитекторов перестройки»? Что думаете об этом медиа-гиганте?

— Был или не был — не знаю. Не думала в таком ключе.

И лишь «отраженным светом», по рассказам Вани Демидова, понимала, работая на ТВ-6, мощь этого человека. Главным образом, мощь его креативных идей и способности бороться за них.

На ТВ-6 мы с Сагалаевым уже не так часто пересекались. Он был человеком огромного обаяния, но я не видела его в непосредственной работе.

«СП»: — Первую и единственную премию имени Листьева получил Леонид Парфёнов: кого бы вы наградили сегодня, Юлия?

— Честно признаться, я сама столь равнодушна к любым премиям и всякого рода знакам отличия, что мне трудно сориентироваться в таком вопросе.

«СП»: — Что было самым заметным и достойным во «Взгляде»?

— Для меня — эстетика. Я уже сказала об этом. Резкий контраст с официальными голосами программы «Время»: «Добрый вечер, товарищи!!!». Ну и актуальность. Событие только что произошло, и оно уже обсуждается. Такого раньше не бывало на ТВ.


«СП»: — Что-нибудь раздражало в этой передаче?

— Нет.

­«СП»: — Это был новаторский эксперимент?

— Новаторский для России. Но в масштабах мирового телевидения, наверняка, нет. Но это бессмысленно сравнивать даже. Мы — огромная территория, со своими традициями, со своей ментальностью. И для нас — это был важный проект.

«СП»: — Изменилось ли отношение к «Взгляду» за эти три десятилетия с точки зрения профессиональной ведущей?

— Нет. Это мои ностальгические воспоминания о юности. Мне нечего было в этом вопросе «пересматривать», я никогда и не задавалась этой целью. Телевизионные проекты тех лет — это «отметины» того времени. Они были и остаются с ним в единой спайке.


Мы продолжаем серию публикаций, посвященную юбилею легендарной передачи отечественного ТВ. Своим «взглядом на «Взгляд» сегодня делится популярная телеведущая Юлия Меньшова. Мнение Юлии Владимировны Меньшовой, лучшего ТВ-собеседника в своей весовой категории имеет для меня особое значение. Не потому что она «Принцесса в анамнезе» и красивая женщина, вовсе нет. Однако я запомнил её жёсткий и лаконичный ответ на мой вопрос в давнишнем интервью: «Непрофессионализм» — это то, что её раздражает в людях; и это мне очень и очень понятно. То, что такое отношение к ремеслу Меньшова не скрывает от коллег — объясняет и некоторые трудности в карьеропостроении, о коих мне известно. «СП»: — «Взгляд» стартовал, когда вам было 18: в мастерской Калягина, у которого вы постигали актерское мастерство что-то говорили об этом проекте или богема существовала в параллельном пространстве? — Студентов театрального ВУЗа и сейчас с трудом можно назвать «богемой», а уж в те годы — особенно… Но это верно, что телевидение было крайне далеко в то время от театральной среды, и я не могу припомнить никаких разговоров на эту тему. Скорее, «Взгляд» в своей содержательной части тогда интересовал более взрослую аудиторию. Именно этот парадокс привлекал: ребята такие молодые, а так здраво мыслят и такие смелые. «СП»: — Когда Иван Демидов пригласил вас в 1994 на ТВ, вы знали о его «взглядовском» прошлом? — Нет. Я знала его как ведущего «Музобоза», но как-то не соотносила, что эта программа имеет прямое отношение к команде «Взгляда». Поняла это, только начав работать на ТВ-6. «СП»: — Вы неоднократно брали интервью для своего мега-популярного ТВ-проекта «Наедине со всеми» у Александра Любимова и мне, как зрителю, было очевидно, что собеседник вам нравится. Он был любимым ведущим «Взгляда» или тогда вы не знали друг о друге? — Мы не были знакомы до встречи в программе «Наедине со всеми», и он не был моим любимым ведущим во «Взгляде». Я в годы популярности этого проекта не очень выделяла кого-либо из ведущих отдельно, все находящиеся в студии воспринимались, скорее, единой командой. Хотя, Любимов, безусловно, харизматик, и внимание на себе останавливал. Сегодня Александр Любимов и впрямь мне был очень интересен, как собеседник, но его «взглядовское» прошлое, пожалуй, не слишком влияло на этот интерес. Несмотря на то, что это очень насыщенная и важная часть его биографии, которая, безусловно, мощно формировала личность. Но мне всегда любопытен человек — в настоящий момент. Сиюминутный портрет. Со всем обобщенным багажом выводов о прожитом отрезке жизни, которые сделаны. Александр Любимов показался мне человеком мыслящим нелинейно и нестандартно, и именно это было чрезвычайно интересно. «СП»: — Был ли Эдуард Сагалаев, глава ТВ-6, на котором вы в 1994 году начали свою теле-карьеру, одним из «архитекторов перестройки»? Что думаете об этом медиа-гиганте? — Был или не был — не знаю. Не думала в таком ключе. И лишь «отраженным светом», по рассказам Вани Демидова, понимала, работая на ТВ-6, мощь этого человека. Главным образом, мощь его креативных идей и способности бороться за них. На ТВ-6 мы с Сагалаевым уже не так часто пересекались. Он был человеком огромного обаяния, но я не видела его в непосредственной работе. «СП»: — Первую и единственную премию имени Листьева получил Леонид Парфёнов: кого бы вы наградили сегодня, Юлия? — Честно признаться, я сама столь равнодушна к любым премиям и всякого рода знакам отличия, что мне трудно сориентироваться в таком вопросе. «СП»: — Что было самым заметным и достойным во «Взгляде»? — Для меня — эстетика. Я уже сказала об этом. Резкий контраст с официальными голосами программы «Время»: «Добрый вечер, товарищи!!!». Ну и актуальность. Событие только что произошло, и оно уже обсуждается. Такого раньше не бывало на ТВ. «СП»: — Что-нибудь раздражало в этой передаче? — Нет. ­«СП»: — Это был новаторский эксперимент? — Новаторский для России. Но в масштабах мирового телевидения, наверняка, нет. Но это бессмысленно сравнивать даже. Мы — огромная территория, со своими традициями, со своей ментальностью. И для нас — это был важный проект. «СП»: — Изменилось ли отношение к «Взгляду» за эти три десятилетия с точки зрения профессиональной ведущей? — Нет. Это мои ностальгические воспоминания о юности. Мне нечего было в этом вопросе «пересматривать», я никогда и не задавалась этой целью. Телевизионные проекты тех лет — это «отметины» того времени. Они были и остаются с ним в единой спайке.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl