Владельцев новосибирских магазинов защитили от анонимных жалоб - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Владельцев новосибирских магазинов защитили от анонимных жалоб - «Новости Дня» 07:02 Среда 0 241
25-01-2017, 07:02

Владельцев новосибирских магазинов защитили от анонимных жалоб - «Новости Дня»



С 1 января 2017 года изменился порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор — нововведение защитит предпринимателей от необоснованных претензий и внеплановых проверок контролирующих органов.
С начала года потребителю откажут в Роспотребнадзоре, если он перед этим не обратился к предприятию, которое вызвало недовольство. Теперь жалобы на некачественные товары или услуги будут принимать продавцы. И если компания откажется реагировать на обращение, клиент сможет отправиться в Роспотребнадзор, где ему нужно будет подтвердить факт отказа.
Новое положение рассматривали в Новосибирске вчера, 23 января. Специалисты Управления Роспотребнадзора рассказали, что такой порядок поможет не только исключить необоснованные жалобы на предпринимателей, но и защитить их от внеплановых проверок, к которым приводят «анонимки».
«В том случае, если обращение затрагивает исключительно имущественные споры, связанные с неудовлетворением хозяйствующим субъектом требований потребителя вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или продажи некачественного товара, тогда правовых оснований для проверки у Роспотребнадзора нет», — цитирует главного специалиста отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Ирину Клинову «Новосибирские новости».
Отмечается, что за 2016 год к внеплановым проверкам привело почти 600 обращений от потребителей, при этом обоснованными претензии оказались только в 70% случаев.

С 1 января 2017 года изменился порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор — нововведение защитит предпринимателей от необоснованных претензий и внеплановых проверок контролирующих органов. С начала года потребителю откажут в Роспотребнадзоре, если он перед этим не обратился к предприятию, которое вызвало недовольство. Теперь жалобы на некачественные товары или услуги будут принимать продавцы. И если компания откажется реагировать на обращение, клиент сможет отправиться в Роспотребнадзор, где ему нужно будет подтвердить факт отказа. Новое положение рассматривали в Новосибирске вчера, 23 января. Специалисты Управления Роспотребнадзора рассказали, что такой порядок поможет не только исключить необоснованные жалобы на предпринимателей, но и защитить их от внеплановых проверок, к которым приводят «анонимки». «В том случае, если обращение затрагивает исключительно имущественные споры, связанные с неудовлетворением хозяйствующим субъектом требований потребителя вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или продажи некачественного товара, тогда правовых оснований для проверки у Роспотребнадзора нет», — цитирует главного специалиста отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Ирину Клинову «Новосибирские новости». Отмечается, что за 2016 год к внеплановым проверкам привело почти 600 обращений от потребителей, при этом обоснованными претензии оказались только в 70% случаев.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl