Превращать историю и культуру в комикс — национальная забава Украины - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Превращать историю и культуру в комикс — национальная забава Украины - «Военные действия» 12:01 Четверг 0 557
3-08-2017, 12:01

Превращать историю и культуру в комикс — национальная забава Украины - «Военные действия»





Недавно в харьковской опере случился казус: национал-скоморохи местные по собственному почину решили «улучшить» произведение великого Чайковского любимой песней Степана Бандеры «Черная пашня изоранная», свидетельствует, что в погоне за «информационно-политической нужностью» в стране, которую скоро предложат называть «Украинская Украина», готовы пойти на что угодно.


 


И такая бездарная навязчивая практика становится частью бывшей Украины.


 


Все мирились, когда раньше Малкович произвольно (самовольно) переводил Гоголя, выбрасывая из произведений всего лишь отдельные слова и абзацы, то в Харькове дошли до того, что перевели Пушкина на мову, из классической партитуры Чайковского выбросили третий акт, добавили песенку упыря, а на заставках запускали фотографии «небесной сотни» и боевиков т. н. «АТО».


 


Этакий перформанс с привкусом истории.


 


На что еще хватит разумения, а вернее его полного отсутствия, у харьковских делашей от культуры и искусства — заменят ли балет гопаком или назначат украинцем Моцарта или Верди, неизвестно. Однако процесс пошел, и подлость, перемешанная с примитивом содеянного, похоже, уже поставлена на поток.


 


Недавно в Днепропетровске местные власти и творческая общественность обнаружили, что диорама «Битва за Днепр», находящаяся в Днепропетровском национальном историческом музее имени Дмитрия Яворницкого, не отвечает пропагандистским задачам. И решили ее перерисовать. Точнее, дополнить современной агитнеобходимостью.


 


И эта фанаберия на фоне войны в Донбассе, нищей экономики, обнищания духовного и человеческого. Во истину, Донбасс и Крым глядели на много лет вперед, чтоб не оставаться в рамках нелепого злобного образования под названием «страна 404».



Недавно в харьковской опере случился казус: национал-скоморохи местные по собственному почину решили «улучшить» произведение великого Чайковского любимой песней Степана Бандеры «Черная пашня изоранная», свидетельствует, что в погоне за «информационно-политической нужностью» в стране, которую скоро предложат называть «Украинская Украина», готовы пойти на что угодно. И такая бездарная навязчивая практика становится частью бывшей Украины. Все мирились, когда раньше Малкович произвольно (самовольно) переводил Гоголя, выбрасывая из произведений всего лишь отдельные слова и абзацы, то в Харькове дошли до того, что перевели Пушкина на мову, из классической партитуры Чайковского выбросили третий акт, добавили песенку упыря, а на заставках запускали фотографии «небесной сотни» и боевиков т. н. «АТО». Этакий перформанс с привкусом истории. На что еще хватит разумения, а вернее его полного отсутствия, у харьковских делашей от культуры и искусства — заменят ли балет гопаком или назначат украинцем Моцарта или Верди, неизвестно. Однако процесс пошел, и подлость, перемешанная с примитивом содеянного, похоже, уже поставлена на поток. Недавно в Днепропетровске местные власти и творческая общественность обнаружили, что диорама «Битва за Днепр», находящаяся в Днепропетровском национальном историческом музее имени Дмитрия Яворницкого, не отвечает пропагандистским задачам. И решили ее перерисовать. Точнее, дополнить современной агитнеобходимостью. И эта фанаберия на фоне войны в Донбассе, нищей экономики, обнищания духовного и человеческого. Во истину, Донбасс и Крым глядели на много лет вперед, чтоб не оставаться в рамках нелепого злобного образования под названием «страна 404».

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl